PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 22:00   #1
По умолчанию Замена штатных пружин
Пружины КЛАКСОН. Гарантия 2 года. Сертифицированы.
Усиленные пружины продаются только по ниже указанным контактам. Пружины во всех авто и интернет магазинах являются аналогом стока.

СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 10%
.

Контактная информация: 8(925)1825981; 8(499)390-53-46 Александр
Сайт: Купить пружины: передние и задние, спортивные. Пружины на заказ. Автопружина, г. Москва. Тел. +7 (499) 391-32-37
E-mail: zavod08@bk.ru


ЦЕРАТО-2

Скрытый текст

1. ПЕРЕДНИЕ УСИЛЕННЫЕ № 14980
Толщина 14,0 мм.
Стоимость:
Цена - 2200 р./пара.

2. ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ № 54980 ус А-12
Толщина 12 мм + переменный шаг и дополнительный виток (под ГБО и постоянную максимальную загрузку)
Стоимость:
Цена - 2500 р./пара.

3. ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ № 54980-11.8
Толщина 11.8 мм
Стоимость:
Цена - 2500 р./пара.

4. ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ № 54980-11.3
Толщина 11.3 мм (мягкая, не под загрузку, подходит для купе)
Стоимость:
Цена - 2500 р./пара.
[свернуть]

ЦЕРАТО-3

Скрытый текст

1. ПЕРЕДНИЕ УСИЛЕННЫЕ № 14981 ус
Толщина 14,2 мм.
Стоимость:
Цена - 2200 р./пара.

2. ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ № 54981 ус12
Толщина 12 мм
Стоимость:
Цена - 2500 р./пара.
[свернуть]


И пожалуйста, ребятки, от ошибок никто не застрахован: ЕСЛИ НОМЕР НЕ ТОТ, И ДАЖЕ, ЕСЛИ ТОТ, НО ПРИ ОСМОТРЕ ПОНЯТНО, ЧТО ПРУЖИНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ - ОТПРАВЛЯТЬ ОБРАТНО, НЕ ПЫТАЯСЬ ПРИСТРОИТЬ В МАШИНУ ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ!!! УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ ТОНЬШЕ СТОКОВЫХ!!!!!

Последний раз редактировалось Мишкина; 21.03.2017 в 16:40.
Alex-kamaz вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2014, 15:40   #261
По умолчанию
В ветке тишина. Пружины ещё не пришли. Дмитрий обещал сразу после оплаты отправить. Спустя неделю обещал отправить через 2 дня. И так до сегодня продолжалось. Сегодня после 2-го письмо по мылу отписался, что утром отправил. Жду с нетерпением.
__________________
Бакс вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:02   #262
По умолчанию
Те, кто не хочет ждать заказ и у кого есть лишнее время, "болгарка" и кого не смущает не зауженный нижний виток, советую присмотреться к пружинами от ВАЗ "Классики".

Я попробовал уже много задних пружин (а подвеска у Элантры и Церато одинаковая):

1. Стоковые. Толщина прутка 11,24 мм.
2. Заниженные "Eibach". Толщина прутка 11,2 мм. Низкие и неусиленные.
3. От ВАЗ 2101. Толщина прутка 12,4 мм. Подходят для повседневной езды на пустой машине.
4. От ВАЗ 2104 (с переменным шагом). Толщина прутка 13 мм. Тем кто ездит гружённым.
5. "Клаксон-спорт" 54980. Толщина прутка 11,3 мм. Плюсов не нашёл.
Пробег мои "клаксоновских" всего лишь два десятка километров. Продам их по цене б/у.

В итоге вернулся к пружинам от ВАЗ 2101.

"Клаксон" / от ВАЗ 2104 с переменным шагом (пиленые) / от ВАЗ 2101 (пиленные) / стоковые.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Стоковые / Eibach

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

От ВАЗ 2101 + амортизаторы "KYB" "Gas-A-Just" 554384 (в последствии поменял на "Kyb" Excel G 343307).

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Последний раз редактировалось dmitriy84; 21.04.2014 в 21:11.
dmitriy84 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.04.2014, 23:46   #263
По умолчанию
А те кто реально поставили клаксон,почему то плюсы нашли.
ВЛАДИСЛАВ 777 вне форума Мужчина Клубная карта № 00405   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 23:53   #264
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ВЛАДИСЛАВ 777 Посмотреть сообщение
А те кто реально поставили клаксон,почему то плюсы нашли.
Что значит "реально"?
dmitriy84 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 00:18   #265
По умолчанию
То и значит что там написано.
ВЛАДИСЛАВ 777 вне форума Мужчина Клубная карта № 00405   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 09:02   #266
По умолчанию
Есть у меня и болгарка и время нашёл бы. Долго голову ломал ВАЗ или Клаксон. Правда Ваз смотрел 01 с переменным шагом. На предыдущей машинке ставил такие- очень понравилось. Но начитавшись отзывов решил брать Клаксон зад и перёд. Машина просела, менять всё равно надо. Перед до арки 65, зад 64. Причем гружёный редко езжу. Машина декабрь 12 гв.
__________________
Бакс вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 11:18   #267
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ВЛАДИСЛАВ 777 Посмотреть сообщение
То и значит что там написано.
Не буду уподобляться вам и просто голословно высказываться.

Я ставил уже ни один комплект пружин (см. выше) и амортизаторов (см. соотв. тему), и могу реально сравнивать их друг с другом. По моему мнению - усиление пружин на 5-7% это ни о чём.
Но тут надо понимать, что обычно вместе с пружинами меняют и амортизаторы. Я вижу что Цератоводы выбрали амортизаторы SS20 (недешёвый выбор, кстати!), так вот именно жесткие амортизаторы и позволяют избавится от раскачки. Грузоподъёмность же от пружин 5-7% значительно не выросла.
Для того я и выкладывал толщину витков в предыдущем сообщении. Посмотрите их ещё раз, чудес не бывает. ВАЗовские пружины имеют толщину витка большую на миллиметр, это уже значительно влияет на грузоподъемность.


Цитата:
Сообщение от Бакс Посмотреть сообщение
Есть у меня и болгарка и время нашёл бы. Долго голову ломал ВАЗ или Клаксон. Правда Ваз смотрел 01 с переменным шагом. На предыдущей машинке ставил такие- очень понравилось. Но начитавшись отзывов решил брать Клаксон зад и перёд. Машина просела, менять всё равно надо. Перед до арки 65, зад 64. Причем гружёный редко езжу. Машина декабрь 12 гв.
Я так понимаю, поставив "Клаксоновоские" пружины вы получаетет тот же эффект, что и с новыми родными пружинами. А с ними в первые месяцы эксплуатации проблем не возникает. Что будет дальше покажет время.
Пружины с переменным витком мне поначалу понравились, они были самые жесткие. Но возникли две проблемы: 1) амортизатор не мог гасить колебания этих жестких пружин, 2) нижний пиленный виток лежал не всей плоскостью и со временем нижняя резинка съехала в сторону.

Давайте уточним у родных задних пружин Церато какая толщина витка? Дмитрий из "Клаксон-спорт" сказал что 11 мм. Однако и про свои пружины он говорил что толщина 13 мм. Только после покупки выяснилось что всё-таки 11,3 мм. Знал бы не покупал их.
dmitriy84 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 12:11   #268
По умолчанию
Вот читала все это, читала. И что-то меня здорово смущало. Ну, это кроме того: что человек на Элантре делает на Церато-форуме и откуда ему тут взяться, и отличие в форме пружин стока и ВАЗа. Ну, ладно - человек, видимо, был не понят на своем форуме и пришел реализовываться к нам (хотя тоже странно), с пружинами - ну, что-то там наколхозил...
Но почему-то не оставляло ощущение, что что-то не так. А смущает меня еще вот что:
Цитата:
Сообщение от dmitriy84 Посмотреть сообщение
Я попробовал уже много задних пружин (а подвеска у Элантры и Церато одинаковая):
1. Стоковые. Толщина прутка 11,24 мм.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Если, как вы пишите, вы такой потрясный знаток всего, то позволю себе вас поправить. Наш Цератовский сток по толщине не 11.24, а 11 мм. Далее, глянула на вашу фотку стока Элантры и Клаксона. А теперь гляньте на мою. Разница по высоте как-то здорово бросается в глаза, не так ли? Отсюда вывод. Либо ваши Элантровские пружины здорово отличаются от наших, либо все, что вы пишите - чистой воды фуфло.
Я никогда не против разных способов исправить что-либо: чем больше, тем лучше - есть из чего выбирать. Альтернатива - всегда хорошо. Но только хотелось бы быть уверенной, что это не очередной бред. Знаю, что колхозили на нашу Цератку вазовские пружики. Но данный конкретный человек доверия у меня не вызывает. Прошу прощения, но таково мое мнение. Никому его не навязываю, но не высказать свои сомнения не могла.
Миниатюры
Замена штатных пружин-forum.jpg  
__________________
Любите жизнь! И она обязательно вам ответит тем же!
https://www.drive2.ru/r/kia/1179378/)
Мишкина вне форума Девушка Клубная карта № 00452   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 12:32   #269
По умолчанию
Ну вот, ещё раз меня обвиняют в фуфле. Спасибо за тёплый приём!

Ребят, ещё раз поясню. Мы с вами боремся с одинаковой проблемой и ездим на одинаковых машинах. Надеюсь, для вас не новость, что Элантра МД и Церато YD это технически один и тот же автомобиль?

Точно так же к нам на форум пришёл участник с вашего форума, поделившись инфой по клаксоновским пружинам. Приходили и с Соляриса, у которого подвеска идентична. Помидорами их не закидывали.

Ладно давайте конструктивно. Какой пробег на ваших стоковых пружинах?
На фото сравнения моя пружина, с пробегом полгода, а это где-то 5,000 км.

Так же пытаюсь выяснить. Возможно, у Церато реально пружина 11 мм, а у Элантры её чуть усилили и сделали 11,24 мм. У меня машина конца 2012 г.в. (покупал в 2013 г.)

Вид с клаксоновскими пружинами:

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Вид с родными:

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Просто для прикола, заниженные "Эйбах про кит" (только задние):

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Последний раз редактировалось dmitriy84; 22.04.2014 в 12:50.
dmitriy84 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 13:10   #270
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от dmitriy84 Посмотреть сообщение
Ну вот, ещё раз меня обвиняют в фуфле. Спасибо за тёплый приём!

Ребят, ещё раз поясню. Мы с вами боремся с одинаковой проблемой и ездим на одинаковых машинах. Надеюсь, для вас не новость, что Элантра МД и Церато YD это технически один и тот же автомобиль?

Точно так же к нам на форум пришёл участник с вашего форума, поделившись инфой по клаксоновским пружинам. Приходили и с Соляриса, у которого подвеска идентична. Помидорами их не закидывали.

Ладно давайте конструктивно. Какой пробег на ваших стоковых пружинах?
На фото сравнения моя пружина, с пробегом полгода, а это где-то 5,000 км.

Так же пытаюсь выяснить. Возможно, у Церато реально пружина 11 мм, а у Элантры её чуть усилили и сделали 11,24 мм. У меня машина конца 2012 г.в. (покупал в 2013 г.)
То, что база у Элантры и Церато одна, в курсе, но поскольку Элантру для покупки никогда не рассматривала, то и нюансами не интересовалась. Что касается пробега на пружинах… мои побежали несколько больше, но в очень щадящем режиме. Так что усадки пружина не дала, тем более с проставками. Но дело даже не в этом. Дело в том, что усиленный клаксон под указанным вами номером изначально изготавливается с приличным завышением от стока и никак не может совпадать с ним по высоте.
Я уже сказала, что никогда не против наличия альтернативы. Но если вы не хотите быть обвиненным в «фуфле», то надо стараться избегать таких несуразных, мягко говоря, неточностей. Вы бы хоть ветку почитали и фотки посмотрели. Они тоже не из воздуха. А своим глазам я точно верю больше, чем вашим фоткам.
А по ВАЗовским пружинам: раз уж вы их пользуете, так отпишитесь поподробнее, как обходили различия в форме (отсутствие меньшего по диаметру опорного витка), с чем пришлось столкнуться и какие проблемы могут возникнуть. Неплохо бы услышать нюансы поведения машины до и после. А то кроме голословного утверждения, что клаксон – дрянь, и такого же голословного, что ВАЗ – конфетка, я в ваших постах ничего не увидела. А меня это, извините, как-то не убеждает. Тем более, при наличии таких ваших «косяков» в материале, и при том, что лично пользую клаксон и имею о нем представление и свое собственное очень благоприятное впечатление.
И еще. При замене только задних пружин даже на 5-7% усиленный клаксон, перед срочно потребовал того же. А при такой жесткости задней подвески у вас передок должен скакать, как лягушка, даже на небольших кочках и и скоростях, гораздо меньших, чем для нашего клаксона.

ЗЫ: Судя по вашей фотке с клаксоном и фотографии пружин, у вас клаксоновская пружина не усиленная. Обычный сток. Наши на усиленном клаксоне приподнялись побольше. А время выпуска и покупки наших с вами машин совпадают.
__________________
Любите жизнь! И она обязательно вам ответит тем же!
https://www.drive2.ru/r/kia/1179378/)

Последний раз редактировалось Мишкина; 22.04.2014 в 13:17.
Мишкина вне форума Девушка Клубная карта № 00452   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +4.