PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 22:28   #11
По умолчанию
ребята просвятите Втулка переднего стабилизатора Стойка переднего стабилизатора тоже гарантия 70 тысящ а то мне в фаворите обьявили что на эти детали гарантия 30 тысячщ
ruso73 вне форума Мужчина Клубная карта № 00311   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 12:28   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ruso73 Посмотреть сообщение
ребята просвятите Втулка переднего стабилизатора Стойка переднего стабилизатора тоже гарантия 70 тысящ а то мне в фаворите обьявили что на эти детали гарантия 30 тысячщ
30000 км
__________________
Vsergeys вне форума Мужчина Клубная карта № 00673   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 16:27   #13
По умолчанию
Самому если менять шаровые, как сложно и что нужно? (специальных инструментов не надо), есть ли какие нибудь нюансы про которые надо знать?
__________________

Лысый вне форума Мужчина Клубная карта № 00168   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 19:29   #14
По умолчанию
Лысый, из специальных инструментов нужен съемник шаровых. А так ничего сложного: снимаешь колесо, откручиваешь один болт крепления шаровой к ступице и отсоединяешь съемником шаровую от ступицы, а напоследок откручиваешь 3 болта крепления шаровой к рычагу. Сборка в обратной последовательности.
vladimir79 вне форума Мужчина Клубная карта № 00423   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 22:29   #15
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vladimir79 Посмотреть сообщение
Лысый, из специальных инструментов нужен съемник шаровых. А так ничего сложного: снимаешь колесо, откручиваешь один болт крепления шаровой к ступице и отсоединяешь съемником шаровую от ступицы, а напоследок откручиваешь 3 болта крепления шаровой к рычагу. Сборка в обратной последовательности.
Спасибо, а шаровая разве не на двух болтах? И ещё какие лучше брать, оригинал у нас стоит 1000 руб., не оригинал 500 руб. Может кто знает что лучше взять, чтоб не лохануться. ))
__________________

Лысый вне форума Мужчина Клубная карта № 00168   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 08:26   #16
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Лысый Посмотреть сообщение
Спасибо, а шаровая разве не на двух болтах? И ещё какие лучше брать, оригинал у нас стоит 1000 руб., не оригинал 500 руб. Может кто знает что лучше взять, чтоб не лохануться. ))
Всё верно, она у нас на 2-х болтах-это я с рабочим галакси перепутал.
Оригинал шаровой у нас стоит корейской фирмы CTR (как и рулевые наконечники, стойки стабилизатора и скорее всего рул. тяги). Н:ормальная корейская фирма Amd. Ну а вообще-то, закажи в экзисте или Emex -там тебе оригинал обойдется рублей 500-650.
vladimir79 вне форума Мужчина Клубная карта № 00423   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.05.2014, 23:59   #17
По умолчанию
И так на 57 ткм приговорили правую шаровую. Хотя стук был очень похож на поведение умершей либо рулевой либо рулевого наконечника. Но это оказалась шаровая. И так же левая стойка стаба прошла всего лиш 10 ткм - я в шоке. Но что удивительно. Стойки, рулевая и прочие узлы в норме. В рулевой люфты есть - но они незначительны - ездить и ездить. Всем рекомендую менять шаровые в 50-60 ткм.
__________________
Kia Cerato 1.6 Luxe 2011 6мкпп Clear White

Neon038 вне форума Мужчина Клубная карта № 00880   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 10:42   #18
По умолчанию
Neon038, Вы не учитываете что вы в Ульяновске.
В Москве подольше всё ходит.
Я предыдущую машину Шевроле Авео продал на пробеге 170тыс, с родными не потекшими амортизаторами. Только стойки стабилизатора поменял на 125 тыс км(стучать начали)...
АнDron вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 21:39   #19
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Neon038 Посмотреть сообщение
Но что удивительно.
а что тут удивительного.....
эта деталь мало того , что воспринимает все основные знакопеременные нагрузки после ступичного подшипника, но еще и крутится.....
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 21:21   #20
По умолчанию
Цератка 2, 2010 года
Колеса летом 215/45R17, зимой 195/65R15.

Вот мой расклад по замене шаровых опор:
Диагностику ходовой делаю каждую весну, после замены колес на летние или по необходимости.
Родные шаровые отходили - 62400 км.
Все что стучало на 17 тапках, на 15 молчит.(
__________________


Последний раз редактировалось Виталий Diezel; 21.11.2014 в 18:55.
Виталий Diezel вне форума Мужчина Клубная карта № 00635   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +4.