PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 19:12   #11
По умолчанию
course, слушай.....чет смотрю я на конструкцЫю стабилизатора поперечной устойчивости......и диву даюсь......
Он тупо, не на много, усиливает работу амортизаторов.....
Он вообще чО делает.....
Полезной работы - по мне, так, ноль.....
Лишнего шуму и затрат - не мерено......

Добавлено через 14 минут 2 секунды
Доберусь я скоро до нашей подвески-погремушки.........
Устройство под названием "стабилизатор поперечной устойчивости" для начала "отключу" ликвидацией "косточек".....
Изменится поведение машинки, верну на место.....( мало вероятно).....
Нет - откручу и выкину.....

Добавлено через 27 минут 32 секунды
Молодняк то не в курсе.....но 083 - я подвеска, наших Жигулей имеет одну из самых престижных мировых наград в области "конструкторостроения" от 1986 года.....
Дык, в ней нет никакого стаба поперуста.......
Там только крабы....кронштейны поперечной растяжки......
НахрИна независимую подвеску соединять и заставлять зависить от кучки не нужного железа.....
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.

Последний раз редактировалось VOEVODA; 20.05.2012 в 19:47.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2012, 20:23   #12
По умолчанию
Мужики, а как правильно проверять эти стойки стабилизатора? Я машину качал из стороны в сторону-никаких звуков, на поддонкраченой машине (закреплял пыльники) пробовал их шатать- туго ходят... Некоторые говорят, на подъемнике нужно пробовать их, чтобы нагрузка на них была одинаковая. Кто как выявил их негодность у себя, а то есть у меня какой-то стук на стыках и на гребенке, но не могу понять где.
Еще заметил, что с одной стороны стоит стойка CTR, а с другой стороны другая и без маркировки. Походу, та которая без маркировки-не родная, потому что родные есть в запасе и они именно CTR.

Последний раз редактировалось vladimir79; 20.05.2012 в 20:27.
vladimir79 вне форума Мужчина Клубная карта № 00423   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:12   #13
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VOEVODA Посмотреть сообщение
...
Молодняк то не в курсе.....но 083 - я подвеска, наших Жигулей имеет одну из самых престижных мировых наград в области "конструкторостроения" от 1986 года.....
Дык, в ней нет никакого стаба поперуста.......
А под номером 8 что???
Передняя подвеска. ВАЗ 2109 (Самара)
__________________
1,6 - Люкс - механика - бронза,
Yuriy вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 08:25   #14
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
А под номером 8 что???
Передняя подвеска. ВАЗ 2109 (Самара)
Ну...значитца позабыл уже.....
Беру свои слова обратно......
Но, всеравно не могу понять назначение данной железяки.....
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 23:38   #15
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VOEVODA Посмотреть сообщение
...Но, всеравно не могу понять назначение данной железяки.....
У жигулевской классики сзади жесткий мост с реактивной тягой установленной наискось. Вроде бы тоже нафига нужна?... Но ехать за машиной у которой нет этой тяги страшно, её мотает как... (тут можно самому придумать сравнение). Вот и стабилизатор поперечной устойчивости выполняет роль в полном соответствии со своим названием...
__________________
1,6 - Люкс - механика - бронза,
Yuriy вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 17:49   #16
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
У жигулевской классики сзади жесткий мост с реактивной тягой установленной наискось. Вроде бы тоже нафига нужна?... Но ехать за машиной у которой нет этой тяги страшно, её мотает как... (тут можно самому придумать сравнение). Вот и стабилизатор поперечной устойчивости выполняет роль в полном соответствии со своим названием...
Господа, не надо валить все в одну кучу! У классики "тяга установленная наискось" - это тяга панара. Это компонент классической пятирычажки препятствует перемещению заднего моста в поперечном направлении. она ничего не стабилизирует. А стабилизатор на мак-ферсоне(тип передней подвески в частности у Церато и у лады 083) деталь связывающая правую и левую подвеску не давая машине крениться в поворотах и раскачиваться. Отсутствие стаба делает подвеску более комфортной на разбитой дороге, но ухудшает управляемость в повороте. Наличие переднего стаба не в последнюю очередь обеспечивает довольно четкое и острое руление на Церато. На спортивных версиях машин обычно передний стаб толще чем на гражданстких, тем самым его жесткость на кручение еще больше, тем самым передняя подвеска еще более зависимая, тем самым руление еще более четкое. На многих машинах с задней многорычажкой также присутствуют стабы поперечной устойчивости. НА наших машинах роль заднего стаба выполняет упругая Н-образная балка (кстати как на ладах - 083), а к примеру на Элантрах и пр. присутствует и задний стаб, так как подвеска многорычажная, но он как правило тоньше переднего. В конструкции переднеприводных переднемоторных машин обычно закладывается небольшая недостаточная поворачиваемость и обеспечивается она в том числе тем что перед имеет более жесткую связь между колесами (читай - более жесткие стабилизаторы).

Так что снимая передний стабилизатор мы делаем перед более мягким чем зад, тем самым вмешиваемся в баланс заводских настроек, что ИМХО опасно и нецелесообразно

Поправьте, если не прав.

И по теме: пробег 30 000. застучало справа спереди, колесо снял, посмотрел - стойка (амортизатор) мокрая. В пятницу записался на замену по гарантии. У Знакомого аналогичная ситуация была - поменял правую, через неделю потекла левая. пробег тоже чтот то около 30 000 км.
Rastagad вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:48   #17
По умолчанию
Rastagad,"тяга установленная наискось" это просто пример того, что не стоит просто так брать и выкидывать детали подвески, и ничего более. Никакой технической связи с передним стабилизатором нет...
__________________
1,6 - Люкс - механика - бронза,
Yuriy вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 10:45   #18
По умолчанию
[=Rastaqad;] И по теме: пробег 30 000. застучало справа спереди, колесо снял, посмотрел - стойка (амортизатор) мокрая. В пятницу записался на замену по гарантии. У Знакомого аналогичная ситуация была - поменял правую, через неделю потекла левая. пробег тоже чтот то около 30 000 км.[/QUOTE]


А поменять обе стойки, не судьба было.
__________________
Официальный представитель: ОД Автомир Фили Береговой проезд, д. 4/6, стр. 3
(495) 228-9898
Вопросы и отзывы, прошу писать здесь: Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Дилеры KIA MOTORS> Автомир Фили
С Уважением Александр Гонтаренко.

Последний раз редактировалось DeD; 23.05.2012 в 15:29.
Appolon вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 17:41   #19
По умолчанию
Appolon, многие ОД не меняют обе сразу, если проблема только в одной обнаружена.
plastilin85 вне форума Мужчина Клубная карта № 00216   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:32   #20
По умолчанию
у меня на 56000 при езде по знаменитым "ровным" волгоградским дорогам (когда в отпуск мотал) застучала левая стойка стабилизатора, знакомый сервисмен сказал, что можно ездить на погремушке пока не рассыпится, ничего страшного (по крайней мере в городе при макс скорости 80 км в час) не случится, но звук напрягал, итог куплено за 1 т.р. две стойки поменяны за 30 минут... ничего там сложного нет, а ехать к ОД и тратить минимум день из 7 дней отпуска не хотелось
правда гайки стоек пришлось срезать болгаркой ибо закусились намертво
maddev вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +4.