PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 12:10   #21
По умолчанию
Помнитцо на жигулях у меня стояли проставки......но здесь бы я не стал так колхозить ))) А чтоб увеличить клиренс, нужно было покупать Кроссовер или джипарь
__________________
(Была Cerato Lux) Теперь Шевроле Каптива 2,4 LT+
Begemot вне форума Мужчина Клубная карта № 00070   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 14:44   #22
Exclamation Дорожный просвет (установка проставок)
Возвращаюсь к старой проблеме.
У нас в Сибири дорог нет -все налоги идут в Москву, а хочется на седане и мягко.
Поэтому,докладываю:
1.Поставил проставки 1,5см. Цена всего 3 тысячи.
2.Резина NEXEN 2000 205 65 R15 (Стало мягко, тихо и машина перестала вилять на скорости- родная резина оказалась гавно.)
3.На низкопрофильную резину мода кончилась-смотрится как велосипед- на ней ездят только фураги, а NEXEN 2000 выглядит очень красиво и качество выше русской нокии.
3.Сделал на станции антишумку-"можно клеить бирку-мерседес"
Вывод: Клиренс стал 170, но хочется 180, бастро всё-равно у нас не поедешь такие дороги и за каждым кустом пост ГАИ.

Последний раз редактировалось 144; 25.06.2010 в 16:34.
mayor вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.06.2010, 14:57   #23
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
Поэтому,докладываю:
1.Поставил проставки 1,5см. Цена всего 3 тысячи.
расскажи поподробнее. Тоже хочется чуть повыше стать )
Zabber вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.06.2010, 03:31   #24
По умолчанию Буераки и дорожный просвет
Присела тут машинка у меня на бугор на легком бездорожье посуху. Дорога была. что ни вправо ни влево деться некуда. Я так очень медленно полз полз, и на крутом бугре повис передними колёсьями - уж не знаю чем там зацепился, потом смотрел брюхо - никаких видимых повреждений не обнаружил.
А так сразу даже и не понял что случилось, поддал газу, не еду - только пыль пошла. Потом аккуратно на задней передаче сполз обратно и чуть быстрее попробовал - тогда уже и проехал это безобразие.
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 15:50   #25
По умолчанию
У моего отца сид... он сам его себе поднял, как кашкай стал... мне тоже говорил мол хочешь, сделаю... он спецом латунные гайки точил удлиненные для крепления стоек.А что за проставки ставил не знаю.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 17:59   #26
По умолчанию
Меня устраивает высота машинки, хотя пневмо/гидро подвеску как у Audi Allroad я бы поставил... Иногда так хочется приподняться над всей этой бякой под колесами... Но ставить постоянную высокую подвеску не стану...
__________________

Romish вне форума Мужчина Клубная карта № 00222   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 23:38   #27
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
качество выше русской нокии
не соглашусь... нексен стоит в штате - УГ полнейшее. По поводу качества нокии: у меня зимним колёсам 3 сезона - все шипы на своих местах...

тут скорее дело в определенных моделях резинки.

зы. сорри за оффтоп
Brock вне форума Мужчина Клубная карта № 00078   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 00:45   #28
По умолчанию
а я наоборот опускать собираюсь, только вот не знаю сколько витков срезать нужно
Grishas.08 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 22:04   #29
По умолчанию
Кроме радиуса колес, можно сменить пружину, и аммо.
UMBRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 10:24   #30
По умолчанию
а мне кажется, что вносить изменение в конструкцию ввиде изменения клиренса это идиотизм...
ибо все таки наверное производитель - не кучка неумных людей, и когда прототип к выпуску готовят они просчитывают различные параметры, там распределение нагрузки по осям (по колесам), жесткость кузова, прижимную силу... и тд и тп... а потом после рассчетов тестирования проводят... и все это делается не за два дня...
короче я к тому, что увеличивая клиренс, меняем высоту центра тяжести, соответственно меняется поведение машины на дороге... а зачем это надо не понятно...

как тут выше писали:
Цитата:
Сообщение от Begemot Посмотреть сообщение
А чтоб увеличить клиренс, нужно было покупать Кроссовер или джипарь
а если уж:
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
а хочется на седане и мягко.
то тогда купите приору и колхозте ее сколько влезет... тем более что конструкция данного пробника автомобиля это изначально предполагает...

П.С.: тоже из сибири, но както проблем таких не испытывал...

Предупреждение за использование матерных выражений
__________________

Последний раз редактировалось Perlochka; 24.12.2010 в 18:10.
Alexey Titov вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
клиренс kia cerato new

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +4.