PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 09:57   #21
По умолчанию
Slayer, соболезную Отпишимь что в итоге было сделано.
vladimir79 вне форума Мужчина Клубная карта № 00423   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:39   #22
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vladimir79 Посмотреть сообщение
Slayer, соболезную Отпишимь что в итоге было сделано.
В итоге через 3 часа была промыта вся гидравлика заменены порванные шланги и залито ПСФ-4 что я и просил от них в самом начале, В акте выполненных работ была сумма 3000р + 1500р за эвакуатор но это было за счет дилера так как предыдущий долив они сдалали по своему хотенью хотя я сразу просил ПСФ4. Видать кого то вздрючат там
Slayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 08:48   #23
По умолчанию
Slayer хорошо, что так всё закончилось Скажи, а запись в сервисной книге сделали о проделанной работе? Просто я послезавтра еду на замену жижи ГУРа (в рамках гарантии), и скажу чтобы устранили сопли на шланге обратки, но судя по российским хомутам на шланге-он уже менялся предыдущим хозяином, а записи в книжке нет.Думаю, ОД может по этому поводу мозги попарить, мол "хомуты не родные, записи нет, значит сами лазили и т.д."
vladimir79 вне форума Мужчина Клубная карта № 00423   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 08:58   #24
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vladimir79 Посмотреть сообщение
Slayer хорошо, что так всё закончилось Скажи, а запись в сервисной книге сделали о проделанной работе? Просто я послезавтра еду на замену жижи ГУРа (в рамках гарантии), и скажу чтобы устранили сопли на шланге обратки, но судя по российским хомутам на шланге-он уже менялся предыдущим хозяином, а записи в книжке нет.Думаю, ОД может по этому поводу мозги попарить, мол "хомуты не родные, записи нет, значит сами лазили и т.д."
Из опыта с дилерами, я понял что они при любой возможности сами пихают совместимые детали, записи они никогда не делают!!! в этот раз я настоял чтоб они написали что по ошибке залили АТФ чтоб потом небыло проблем когда чего нибудь разъест. Говори ничего не знаю какойнить дилер в пензе так починил!
Slayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2012, 22:03   #25
По умолчанию
Сегодня успешно заменили по гарантии жижу ГУРа на фирменную PSF-4 зеленого цвета и заменили хомуты на шланге обратки ГУРа из под которых сопливило. Надеюсь, теперь в мороз руль будет не таким дубовым как ранее.
vladimir79 вне форума Мужчина Клубная карта № 00423   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:12   #26
По умолчанию
Ребят, у меня вот что , по лету помню что уровень в бачке был за МАКС, сейчас вижу что менее.
В мороз ездил немного в -32, руль дубовый. В -30 ехал 450 км, мотор укрыт. Менял масло, снимал защиту и увидел что трубки подходящие к ГУРУ маслянистые. А из одного сопливит и видел немного выступающею жидкость. Рукой неподлезть. Сам гур тоже в масле.
Из-за чего может это быть ? почему руль дубовый уже в -20, чем это чревато ?
нужно ли к ОД на приём ?
gronikol вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:07   #27
По умолчанию
В сентябре заменил жидкость ГУРа. Залил Ravenol. Все что нашел, других вариантов не было. У ОД сказали заливаем ATF, в магазине посоветовали Декстрон 3. Не послушал никого нашел то что нужно.
Итог: В декабре были морозы -35 (с учетом нашей высокой влажностью, считается катастрофа), Руль не был тугим, насос не гудел. Ну в общем никаких отклонений он обычного режима замечено не было!

Цератка 10 года, пробег на момент замены 50000 км, жидкость красного цвета, PSF3. Теперь собираюсь менять каждые 40000 км.
Миниатюры
Масло ГУР-zhidkost-gura.jpg  
__________________


Последний раз редактировалось Виталий Diezel; 21.11.2014 в 20:55. Причина: Дополню
Виталий Diezel вне форума Мужчина Клубная карта № 00635   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:01   #28
По умолчанию
кто-нить про ГУР подскажет , пост мой выше )
gronikol вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:42   #29
По умолчанию
У Febi есть жидкость 14738 подходящая по требованиям Kia, PSF-III
женя86 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:54   #30
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от gronikol Посмотреть сообщение
Ребят, у меня вот что , по лету помню что уровень в бачке был за МАКС, сейчас вижу что менее.
В мороз ездил немного в -32, руль дубовый. В -30 ехал 450 км, мотор укрыт. Менял масло, снимал защиту и увидел что трубки подходящие к ГУРУ маслянистые. А из одного сопливит и видел немного выступающею жидкость. Рукой неподлезть. Сам гур тоже в масле.
Из-за чего может это быть ? почему руль дубовый уже в -20, чем это чревато ?
нужно ли к ОД на приём ?
К ОД надо и обязательно,т.к. если где-то подкапывает и агрегат в масле то это не есть гуд.
ВладВК вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +4.