PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2011, 20:00   #21
По умолчанию
Соратники !!!
скажем честно, косые только начинают делать мало-мальски приличные машинки......
но давайте не забывать.....Корея - не автомобилестроительная страна......они только учатся.....
и практически по любой детали это заметно......
амортизатор - очень сложная конструкция......и пока косоглазым далеко.......даже до жигулевских стоек......
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.04.2011, 20:37   #22
По умолчанию
VOEVODA, не согласен!
__________________

Alexey43 вне форума Мужчина Клубная карта № 00208   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 20:43   #23
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Alexey43 Посмотреть сообщение
VOEVODA, не согласен!
Ваши проблемы.......
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 21:21   #24
По умолчанию
Я тоже не согласен! ВАЗу далеко до корейцев.
__________________

vin.25 вне форума Мужчина Клубная карта № 00047   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 21:27   #25
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vin.25 Посмотреть сообщение
Я тоже не согласен! ВАЗу далеко до корейцев.
ВАЗу Вобще далеко до всех......теперь даже до китайцев...
__________________
Markel вне форума Мужчина Клубная карта № 00185   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 21:31   #26
По умолчанию
Соратники !!!!
Я вам ответственно заявляю - восьмерошная подвеска( у спецов 083 )....которая применяется на переднеприводных ВАЗиках.... во главе со стойкой амортизатора, признана одной из лучших и надежных в мире......(смотрим литературу)
подводят материалы.....качество обработки......технологические зазоры.....масло......
В свое время восьмерки и девятки под логотипом "спутник" (если не ошибаюсь) поставляемые на экспорт имели заявленный и фактический ресурс подвески - 100 000 км.
так что про Тольяттинские амортизаторы выпущенные по ГОСТу Вы мне не трындите......
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 21:37   #27
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VOEVODA Посмотреть сообщение
Соратники !!!!
Я вам ответственно заявляю - восьмерошная подвеска( у спецов 083 )....которая применяется на переднеприводных ВАЗиках.... во главе со стойкой амортизатора, признана одной из лучших и надежных в мире......(смотрим литературу)
подводят материалы.....качество обработки......технологические зазоры.....масло......
В свое время восьмерки и девятки под логотипом "спутник" (если не ошибаюсь) поставляемые на экспорт имели заявленный и фактический ресурс подвески - 100 000 км.
так что про Тольяттинские амортизаторы выпущенные по ГОСТу Вы мне не трындите......
Наши Вазы советско-российские их не видали..так получается...
__________________
Markel вне форума Мужчина Клубная карта № 00185   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 21:47   #28
По умолчанию
Может и не видели......скорее всего....
Я свою первую машину покупал в Тольятти в 1988 году.....восьмерку ....
Брат у меня работал в ЛСГА ( лаборатория спортивных гоночных автомобилей).....туда и загнали сразу машинку.....
двое суток ковыряли спецы машинку новую....
отдал по тем деньгам около 300 рублей.....
отбегала машина ровно 130 тыщ.......и рассыпалась вся.....и сразу......
даже сейчас если взять 83 амортизатор......новый.......ни стуков......ни раскачки.....ни пробоев......но не долго....
а вот до всех рабочих характеристик и параметров , косым действительно еще очень далеко до 83 подвески.......
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.

Последний раз редактировалось VOEVODA; 24.04.2011 в 21:54.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 22:01   #29
По умолчанию
Просто нашим дорогам далеко до ихних автобамов.

В соседней песочнице человек отписал.

Могу обрадовать,позавчера на мою сиротку были установлены амморты Boge 32-Q88-A и 32-Q89-A(левый и правый) от киа сид,и комплект пыльников и отбойников то же BOGE.после снятия родных аммортов была выявлена разница-у BOGE толще шток,на вид где то 23мм по сравнению со стандартными 20мм и сами отбойники и пыльники сделаны из более мягкого материала.Длинна штоков одинаковая,так же абсолютно идентичны корпуса по по всем точкам крепления к кулаку,тормозных шлангов,проводки под датчик АБС.Первые два дня тест драйва показали,что новые амморты мягче оригинальных,но в то же время в поворотах машина стала меньше кренится,соответственно стала более устойчивой.Поворот на яузе,который я комфортно проходил на 80 ,теперь так же комфортно проходил на 95кмч.Кстати,поубавился шум работы передней подвески,отрабатывают тише однозначно.Вообщем, я доволен установкой BOGE.Так ,что теперь поле для экспериментов с аммортами можно считать открытым...
__________________


Последний раз редактировалось DeD; 27.05.2011 в 20:50.
vin.25 вне форума Мужчина Клубная карта № 00047   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.05.2011, 20:56   #30
По умолчанию
vin.25, ексист по этим кода выдал "Амортизатор передний газовый", газовый не есть хорошо ИМХО.
__________________
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.rive2.ru
Fhantom вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +4.