PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 18:41   #21
По умолчанию
Не знаю что у вас за машины, господа. На 170-ти не на германском автобане не кидало ничего, ни зад, ни перед.
__________________
2.0 АКПП
Прорваушастая вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 22:07   #22
По умолчанию
lexuslm, Очень надеюсь.
Прорваушастая, У нас к сожалению не германские автобаны.
ЗЫ подвеска для американского и европейского рынков это как говорят две большие разницы
__________________

Serega вне форума Мужчина Клубная карта № 00044   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 22:13   #23
По умолчанию
вообщем из всего вышескзанного делаю вывод что это явление на машине есть и с ним надо смирится и привыкнуть!
S_Z вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 23:55   #24
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от S_Z Посмотреть сообщение
вообщем из всего вышескзанного делаю вывод что это явление на машине есть и с ним надо смирится и привыкнуть!
правильно мыслите товарисч а точнее надо научиться водить это чудо на поворотах и чувствовать, когда нужно сбавить скорость, поверь мне этому быстро научишься
__________________
(Была Cerato Lux) Теперь Шевроле Каптива 2,4 LT+
Begemot вне форума Мужчина Клубная карта № 00070   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 00:35   #25
По умолчанию
Вот почитала эту интересную и очень актуальную тему и вчера вообще ехала по загородному "пьяному" шоссе притормаживая на всех поворотах, боюсь теперь виляния и заноса. Напугали вообщем, стала осторожнее.
А на стыках, особенно на ТТК, зад сносит немного, но как подметил Бегемот, к этому быстро привыкаешь, набираешься опыта и стараешься притормаживать, и подвеска жестковатая из-за этой балки...
__________________
Мой оранжевый осс
Irishe4ka вне форума Девушка Клубная карта № 00200   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 00:42   #26
По умолчанию
Serega просто имея опыт на предыдущем авто с стойками и пружинами HR, то лучше не стало, машина легкая, подвеска жесткая, поэтому швыряло не хуже
__________________

lexuslm вне форума Мужчина Клубная карта № 00045   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 02:35   #27
По умолчанию
Теперь отпишусь я. Всем перечисленным выше клубням рекомендую научиться проезжать стыки на ТТк и не только в наименьшем углублении. Так как у нас стандарт стыка такой, что можно с этого трамплина в космос улететь ( а так как они раздолбаны, можно и в другую галактику)! отключать ЕСП если погонять желаешь. Пример, мой лично . ТТК , поворот перед спуском к Волгоградке по внутренней части . Кто ездит тот знает. Вход в поворот 120-130... Все гуд, слегка на стыках подкачивает. Езжу один, примерно пол бака бензина.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 08:29   #28
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Irishe4ka Посмотреть сообщение
Вот почитала эту интересную и очень актуальную тему и вчера вообще ехала по загородному "пьяному" шоссе притормаживая на всех поворотах, боюсь теперь виляния и заноса. Напугали вообщем, стала осторожнее.
Irishe4ka, да ты не бойся, просто надо заранее пускать авто в занос и будет всё гуд!!!
ЗЫ. Надеюсь все поняли, что это шутка....
Цитата:
Сообщение от DOLPH Посмотреть сообщение
Так как у нас стандарт стыка такой, что можно с этого трамплина в космос улететь ( а так как они раздолбаны, можно и в другую галактику)! отключать ЕСП если погонять желаешь.
Не пойму для чего! Ведь есп и существует для более безопасного управления авто... Так? А я больше чем уверен, что 99% форумчан не смогут справиться на 120-130 с заносом. Так, что зря такие рекомендации даёшь!
Ребят, ни в коем случае не нажимайте эту кнопочку, если только вы не треке! Горе-гонщиков и всевозможных стрит-рейсеров и так хватает на дорогах, как у дурака фантиков!!! Я за безопасную езду!!!

Последний раз редактировалось DIMA; 23.07.2010 в 08:36.
DIMA вне форума Мужчина Клубная карта № 00111   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2010, 09:56   #29
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DOLPH Посмотреть сообщение
ТТК , поворот перед спуском к Волгоградке по внутренней части . Кто ездит тот знает. Вход в поворот 120-130...
- для этого поворота это маловато и ЕСП незачем отключать. на Серато она срабатывает поздно так что не помешает если что подправить траекторию.
MADSTAR вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2010, 10:41   #30
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MADSTAR Посмотреть сообщение
- для этого поворота это маловато и ЕСП незачем отключать. на Серато она срабатывает поздно так что не помешает если что подправить траекторию.
в том то и дело что поздновато, по этому когда на стыке происходит" подлет" ЕСП начинает коректировку не сразу, это и добовляет эффект подтаскивания
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +4.