Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 02:54   #2
Phoenix
По умолчанию
К сожалению, приглашение на презентацию получили поздно, да и время 19:00 в четверг, поэтому все, кому успел позвонить, поехать отказались. Но мы решили съездить… Фотик с собой не взял, поэтому выкладываю то, что нащелкал телефоном. Поэтому сори за размытые фотки. Надеюсь, потом Ти-Рекс предоставит свои фотки.
Хочу передать ощущения от тестдрайва Sorento и Sportage в сравнении с KIA CERATO. Так как желающих было очень много, тестдрайв длился около 5 минут, за которые я старался оторваться по полной. Но думаю, что для сравнения моих 5 минут будет достаточно.

Естественно небо и земля это Sorento и CERATO, хоть и неуместно так сравнивать джип и седан. Sorento кажется огромным, просторным, несмотря на то, что Цератку тоже тесной не назовешь. В кожаном кресле, возвышаясь над остальными, ощущаешь себя этаким королем. ))) Хотя наверно в любом приличном джипе так. Торпедо и передняя панель выполнена в строгом стиле, все аккуратно на своем месте. Полная противоположность стремительному дизайну панели Церато. Катались на двигатели комплектации Prestige (бензиновый двигатель 2,4 – 176 лошадей). Шестиступенчатая коробка автомат. Надо сказать, что очень порадовал разгон с места. Хотя пишут 11,6 секунд до сотни, но в водительское кресло меня вжало как только утопил педаль. Руль имеет непривычно больший ход, если цератка реагирует почти сразу, то тут надо крутануть, чтобы машина начала поворачивать. Не смотря на высокие обороты двигателя почти не слышно. Такой приятный рокот. Понял что такое 6 ступеней в автомате. Нет провалов и задумчивости коробки. Машина держит темп разгона, не так явно чувствуются переключения передач. Освоить и как следует разогнаться не получилось, но этого хватило понять, что машина получилась достойная. Единственное, что расстроило, что по грязи она не погоняет, паркетный джип, и если планируется только для города, то стоит задуматься… )))

Несколько другие впечатления от Sportage. Симпатичная снаружи она проигрывает CERATO внутри. Машина была представлена без 2-х диновой магнитолы с навигатором. И торпедо с приборной панелью, по сравнению с Церато смотрелась уж очень простенькой. Салон такой же просторный, но я бы не сказал, что он больше Церато. Багажник кажется больше только за счет того, что можно напихать вещей сверху. Несмотря на то, что Sportage выше CERATO, сидя за рулем это почти не ощущается. Руль без кожи, какой-то щупленький )). Катались на комплектации Luxe (двигатель 2,0 150 лошадей). В машине сидело 5 взрослых человек. Несмотря на это приятно порадовала динамика. Разгонялась так, будто никого больше в салоне не было. Опять же 6-ти ступенчатая коробка работала плавно и без задумчивости. Подвеска намного мягче Церато и по ощущениям пассажиров сзади вообще не трясло (задняя подвеска двух рычажная).

Резюме: Sportage конечно найдет своего покупателя, но после Церато я бы его не взял, а вот Sorento… оказал впечатление )))

Кстати, как сказали менеджеры Церато 2011 будет иметь уже 6-ти ступенчатый автомат…
Миниатюры
Презентация KIA Sportage-imag0132.jpg   Презентация KIA Sportage-imag0133.jpg   Презентация KIA Sportage-imag0134.jpg   Презентация KIA Sportage-imag0136.jpg  
__________________

Phoenix вне форума Мужчина Клубная карта № 00000   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: