PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Партнеры клуба

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2018, 12:34   #241
По умолчанию
Шумоизоляция автомобиля.

Тенденции современного автопрома диктует свои права. Это касается как экологических требований, так и требований к используемым материалам.
Все это сказывается на шумоизоляции автомобиля как бюджетного, так и премиум сегмента.
Но это поправимо. Нанеся на элементы автомобиля специальные материалы можно прилично понизить уровень шума в салоне, а так же создать эффект термоса, что даст приятное ощущение как зимой (намного лучше и дольше будет держаться тепло), так и летом (нагреваться салон будет намного дольше обычного).
Шумоизоляция авто в зависимости от элемента автомобиля и типа работ производится с использованием вибропоглащающих, звукопоглощающих и теплоизолирующих материалов. Кроме того, в процессе шумоизоляции возможно применение противоскрипных и декоративных материалов.
Шумоизоляцию возможно делать как полностью всего салона, так и отдельные элементы.
Расчет удобно производить с помощью простого калькулятора , либо обратитесь в любой наш установочный центр и получите консультацию менеджера.


Последний раз редактировалось autostudio.ru; 31.05.2018 в 16:53.
autostudio.ru вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 17:45   #242
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
Так в том-то и дело, что Пандора не требует обращаться в техподдержку, а работает себе без нареканий.
не смешите, у пандоры багов, как у дурака махорки. Мне то все равно. Непонятно, почему шерхан выделяете в отдельную группу? Ну не управляет он охранной системой, охранная система может отдельно от него существовать и будет зато оригинальная конструкция. А если начнут глушить, то заглушат любые сигналки. Так что то на то и выходит.
Gregus вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2018, 11:30   #243
По умолчанию
Зачем спорить до посинения, нравится Шерхан, ставь его, не нравится, ставь что то другое, в конце концов это твои деньги и твоя машина, со всеми возможными\и невозможными последствиями.
plastilin85 вне форума Мужчина Клубная карта № 00216   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 12:05   #244
По умолчанию
Pandora DXL 4910 - новая премиум система


В начале лета на рынке охранных устройств появилась топовая сигнализация Pandora DXL 4910, которую отличает самая доступная стоимость среди премиальной линейки производителя.

Характеристики данной модели аналогичны старшей модели DXL 4950.

При этом в Pandora DXL 4910 из заводской комплектации исключен брелок двусторонней связи, реле блокировки двигателя и подкапотный модуль. Благодаря этому стоимость охранно-телеметрического комплекса стала значительно ниже.

Отсутствие брелока никак не сказалось на удобстве управления сигнализацией. Взаимодействие с Pandora DXL 4910 происходит через удобное и информативное мобильное приложение.

Отказ от брелока, в первую очередь, связан с тем, что все большее число автовладельцев для управления охранным комплексом стали использовать смартфон. Да и носить с собой на связке ключей брелок не всегда удобно.

Характеристики Pandora DXL 4910 схожи с очень популярной моделью DXL 3910 PRO и не исключено, что новинка вскоре встанет на ее место, т.к. имеет ряд инновационных нововведений.

За надежную связь в Pandora DXL 4910 отвечает 3G-модуль с двумя SIM-картами «на борту». На близком расстоянии взаимодействие со смартфоном и беспроводными модулями и датчиками происходит через быстрый и надежный Bluetooth 4.2 интерфейс.

А благодаря GPS/GLONASS модулю вы всегда будете в курсе, где находится ваш автомобиль, сможете отслеживать его передвижение.

Подключение сигнализации возможно практически в любом автомобиле, при этом оно происходит по цифровым шинам с минимальным вмешательством в штатную бортовую сеть.

Возможности CAN-LIN шин в Pandora DXL 4910
Поддержка 3CAN+2LIN интерфейсов дает практически безграничные возможности по реализации системы охраны и безопасности автомобиля:

сигнализация надежно работает даже на таких напичканных электроникой автомобилях, как BMW, Volkswagen и Audi;
бесключевой доступ и организация «умного» и безопасного автозапуска, без использования ключа, с помощью технологии IMMO-KEY и сервисов Pandora CLONE и Pandora BYPASS доступны на большинстве современных автомобилях;
полноценное управление автономными отопителями Webasto и Eberspaecher происходит по цифровым каналам связи.
Отличительные особенности Pandora DXL 4910
Отличительной особенностью Pandora DXL 4910 является то, что производитель, убрав брелок, оставил возможность его использования. Владельцу достаточно приобрести брелок двусторонней связи и прописать его в охранной системе.

Радиомодуль, работающий на частоте 868 МГц уже интегрирован в блок управления сигнализацией.

Pandora DXL 4910 может иметь многоступенчатую систему идентификации владельца. В комплект входит миниатюрная противоугонная радиометка. При необходимости можно запрограммировать нажатия штатных кнопок в салоне автомобиля. Кроме того, управлять снятием/постановкой на охрану можно заводским ключом, а в качестве метки использовать смартфон.

Еще одним немаловажным фактором в пользу Pandora DXL 4910 является наличие интеллектуальной системы аварийного питания. Встроенный аккумулятор поддерживает работоспособность охранной системы и позволяет передать в случае необходимости сигнал тревоги владельцу. Специальный алгоритм заряда резервного питания обеспечивает длительный срок работы без замены.

Новинка уже доступна для установки в любом сервисном центре Автостудио Мск или СПб. Достаточно просто позвонить по телефону и выбрать удобное для вас время.

Добавлено через 1 час 18 минут 10 секунд
Цитата:
Сообщение от Gregus Посмотреть сообщение
не смешите, у пандоры багов, как у дурака махорки. ...
Gregus, я не беру не проверенную информацию из интернета, а основываюсь на собственной практике.
Так вот на основе многолетней работы, могу с уверенностью сказать, что, как Вы тут пишете "багов", у Пандоры гораздо меньше, чем у шерхана. И в отличии от Пандоры эти "баги" ни как не устраняются обновлением ПО либо программированием алгоритмов. Надежность продукции АТ, по сравнению с "китайской кошкой", гораздо выше.

Цитата:
Сообщение от Gregus Посмотреть сообщение
... Мне то все равно. Непонятно, почему шерхан выделяете в отдельную группу? ...
По той простой причине, что этот "недруг Маугли" - это только брелок от центрального замка с увеличенной дальностью действия и автозапуском не имеющий ни чего общего с защитой от угона.

Цитата:
Сообщение от Gregus Посмотреть сообщение
... Ну не управляет он охранной системой, ...
А зачем тогда он вообще нужен?

Цитата:
Сообщение от Gregus Посмотреть сообщение
... охранная система может отдельно от него существовать и будет зато оригинальная конструкция. ...
Так шерхан и позиционируется как охранная система.
ТОЛЬКО(!) охрана периметра и оповещение Владельца о его нарушении. С защитой от угона - ни какой связи.
Вы предлагаете поставить еще одну? А смысл?
Не лучше ли сразу поставить нормальную надежную Систему в качестве управления Комплексом защиты от угона при этом не переплачивая?

Цитата:
Сообщение от Gregus Посмотреть сообщение
... А если начнут глушить, то заглушат любые сигналки. Так что то на то и выходит.
Совершенно верно!
Только то, на сколько Система самостоятельно, т.е. без участия Владельца, сможет противостоять угону, зависит останется машина на месте парковки или же уедет.
Более серьезные Системы, справляются с этим на все 100%.
"Китайская кошка" с этим справиться, на данный момент, не может ни как.

Нет можно, конечно, поставить шерхана как "отвлекающий маневр", в дилерском варианте установки, для угонщика, чтобы он подумал, что больше ни чего не стоит и начал бы "курочить" машину, но наткнувшись на более серьезную защиту в виде того же Пандекта, бросил бы свои попытки ...
Только такой вариант будет по-дороже.

Последний раз редактировалось autostudio.ru; 14.06.2018 в 13:01.
autostudio.ru вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 23:25   #245
По умолчанию
Абсолютно неконструктивный диалог. Я понимаю, что Вы только пандору и старлайн продвигаете, но это не повод наделять остальное терминологией а-ля "китайская кошка". Можно подумать старлайн из германии везут. То, что у нас его в коробки пакуют ни о чем не говорит. Поди в китае все производства по соседству расположены
Кстати, как Вы можете знать про баги шерхана, если не ставите его? 5 шерхан по 10 лет работает без сбоев. Понятно, что система морально устарела и сейчас надо ставить современные, но тем не менее с качеством у шерхана все ок.
Gregus вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2018, 12:58   #246
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Gregus Посмотреть сообщение
Абсолютно неконструктивный диалог. ...
Возможно, с Вашей стороны, это так и выглядит, но я не могу промолчать, когда пытаются навязать слабую систему для защиты от угона, при этом расписывая ее так, как будто она превосходит все имеющиеся на рынке аналоги (на самом деле, не являясь таковым ни по каким параметрам).
Это все равно, что увязающему в трясине человеку, вместо надежной крепкой веревки, предложить "красивый бантик" для спасения жизни.

Цитата:
Сообщение от Gregus Посмотреть сообщение
... Я понимаю, что Вы только пандору и старлайн продвигаете, но это не повод наделять остальное терминологией а-ля "китайская кошка". ...
Не стоит к "остальному" причислять другие продукты имеющиеся на рынке Car Security.
Поверьте, надежных Систем гораздо больше, чем Вы себе это можете представить. Помимо Пандоры и Старлайна, есть еще и такие заслуживающие внимания Системы, как Автолис, Призрак, Игла. О них Вы что-либо слышали? И это совсем не "китай", а целиком Отечественный продукт.

И потом, что Вас так не устраивает в народном названии "продвигаемого" Вами доп. устройства?
Или Вы где-то видели/слышали информацию, что оно производится в другом месте?

Цитата:
Сообщение от Gregus Посмотреть сообщение
... Можно подумать старлайн из германии везут. То, что у нас его в коробки пакуют ни о чем не говорит. ...
Об этом уже не раз сказано.
Ответы на эти вопросы Вы сможете прочитать в постах выше.

Цитата:
Сообщение от Gregus Посмотреть сообщение
... Кстати, как Вы можете знать про баги шерхана, если не ставите его? 5 шерхан по 10 лет работает без сбоев. Понятно, что система морально устарела и сейчас надо ставить современные, но тем не менее с качеством у шерхана все ок.
Мы занимаемся ремонтом любых сигнализаций.
Делается предварительная диагностика, далее обсуждаем с Клиентом фронт необходимых работ и, в зависимости от договоренностей, устраняем причину неисправности.
Но когда к нам обращаются Владельцы шерханов, то звучит это обращение, примерно, одинаково - "... снимите её пожалуйста. Замучила глючить (это самые мягкие эпитеты, которые могу здесь написать. Остальные все непечатные). Нет ни какой уверенности, что смогу уехать, когда мне, а не ей, надо ..." или "... я в курсе, что эта, с позволения сказать, "охрана", только от честных людей, поэтому её снимаем и ставим что-нибудь понадежнее ...".
Соответственно, имея такой опыт, кому как не нам, знать реальное положение дел и по старым и по новым сигнализациям различных брендов.
autostudio.ru вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2018, 12:25   #247
По умолчанию
Разъем OBD: что это и зачем его нужно блокировать?

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Что такое OBD-разъем?
Практически каждый автолюбитель слышал про OBD-разъем, через который можно проверить работоспособность систем автомобиля, обновить прошивку блоков управления двигателем, АКПП, расшифровать имеющиеся ошибки и др.

Про OBD вспоминают, как правило, при появлении на приборной панели надписи CheckEngine, свидетельствующей о неисправностях в работе двигателя.

OBD - универсальный аппаратный интерфейс, позволяющий проводить компьютерную диагностику. Диагностический разъем OBD находится в непосредственной близости от руля (как правило, на расстоянии не более 18 см), имеет вид розетки трапециевидной формы с 16 контактами, сгруппированных в 2 группы по 8 штук.

Разъем OBD в настоящее время имеется на всех современных автомобилях, оснащенных системой самодиагностики. Это позволяет производить диагностику основных параметров даже без использования специализированного дилерского оборудования.

Для этого достаточно иметь специальный сканер, который опрашивает электронный блок управления автомобилем (ЭБУ) по цифровой шине и получает информацию в режиме реального времени о состоянии систем и датчиков.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Что можно сделать через разъем OBD?
Через OBD2-разъем можно получить исчерпывающую информацию по CAN-протоколу от ЭБУ, приблизительно по 20 параметрам работы двигателя. С помощью сканеров и специального оборудования можно:

- прочитать и расшифровать имеющиеся коды ошибок в работе электронной системы автомобиля (состоят из 5 символов – латинской буквы и 4 чисел);
- контролировать параметры работы систем управления автомобилем в режиме реального времени, в том числе - в движении;
- очистить результаты диагностики и сбросить имеющиеся ошибки;
- осуществить контроль выбросов при проведении технического осмотра автомобиля;
- управлять и обновлять отдельные блоки управления автомобилем;
- анализировать статистику (стоп-кадр) показателей системы управления в момент возникновения ошибок;
- и многое другое.

Кроме того, OBD позволяет скорректировать показания спидометра автомобиля, обнаружить заблокированную электрическую цепь, установленной в автомобиле сигнализации, или прописать дополнительный ключ.

Эти действия в случае несанкционированного доступа деактивируют штатный иммобилайзер программно, и, соответственно, отключают защиту автомобиля.

Данными возможностями зачастую пользуются преступники, чтобы завладеть автомобилем. Зачастую в эту схему вовлекаются недобросовестные работники сервисных центров (на авто-мойке, при проведении шиномонтажных работ и т.п., т.е. везде где есть возможность в отсутствии Владельца получить доступ в салон и включить зажигание).


Как защитить?
OBD-разъем должен быть доступен. Однако, для предотвращения несанкционированного доступа следует озаботиться о защите или блокировке данного разъема.

Существует три варианта защиты разъема OBD и ограничения доступа к ЭБУ. Как правило, данные действия не влекут за собой ограничения в управлении автомобилем.

Рассмотрим подробнее каждый из них.

1. Перенос разъема в труднодоступное место, либо защита его специальным кожухом.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

В этом случае могут возникнуть вопросы у дилера (особенно при переносе разъема), о несанкционированном вмешательстве в штатную электрическую систему автомобиля и о сохранении гарантийных обязательств. Кроме того, в зависимости от расположения блока не всегда возможно установить защитный кожух.


2. Произвести перепиновку контактов, т.е. поменять их местами, либо замена OBD-разъема другим, нестандартной формы.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

В этом случае Клиенту передается специальный переходник для подключения типового оборудования (сканеров). Минусы данного решения аналогичны предыдущему – вероятное снятие автомобиля с гарантии. Кроме того, каждый сервис, осуществляющий диагностику такого автомобиля, будет в курсе произведенной перепиновки или замены. А значит, велика вероятность, что злоумышленники будут подготовлены к данному факту, и защита не сработает.


3. Блокировка разъема посредством разрыва цифровой шины, связывающей разъем с ЭБУ.

Блокировка осуществляет с помощью стандартного реле дополнительных каналов охранных систем и сигнализации. Мы считаем этот способ самым оптимальным вариантом защиты OBD-разъема от несанкционированного доступа. В этом случае диагностический разъем доступен любому подключению, пока сигнализация или иммобилайзер не находится в режиме охраны. Место подключения находится в недоступном месте, и выявить ее крайне сложно. В результате сервисмены или угонщики даже не узнают о произведенной блокировке.

Произвести блокировку диагностического разъема Вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или СПб.


Выводы
OBD-разъем, несомненно, удобная и необходимая функция Вашего автомобиля. При правильной организации защиты вероятность угона значительно уменьшается. Необходимо применять комплексную защиту и не надеяться только на штатный иммобилайзер, также, как и на отдельно стоящую сигнализацию или просто блокировку диагностического разъема.

Сами по себе все эти устройства и действия имеют определенные недочеты и «дыры» в защите, которыми успешно пользуются злоумышленники. Способы отключения и обхода охранных устройств отработаны ими до автоматизма.

И только нестандартные решения, требующие дополнительного времени и средств на преодоление каждого рубежа охраны, обеспечивают максимальную защиту Вашего автомобиля.

А организовать ее вам помогут специалисты Автостудио. Достаточно позвонить нам и получить подробную бесплатную консультацию.
autostudio.ru вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2018, 18:41   #248
По умолчанию
Монитор для пассажиров

На фото показан пример установки потолочного монитора на VW Caravelle 2017 г.в.

Этапы монтажа:
- Демонтаж потолочной обшивки
- Установка специальной площадки для крепежа монитора
- Прокладка кабелей питания, видео и аудио и подключение их к головному устройству
- Монтаж потолочной обшивки
- Установка непосредственно монитора

Что в резутьтате:
- довольный клиент
- тишина на заднем ряде (жена, друзья, дети смотрят кино с открытыми ртами используя беспроводные наушники )

Стоимость монтажа 9110 р.
Время монтажа 6-10 часов

Потолочный монитор можно установить практически в любой автомобиль. Это полноценный автономный развлекательный комплекс для задних пассажиров с возможностью просмотра кинофильмов, поддержкой видеоигр и прочих мультимедийных функций.







autostudio.ru вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 17:18   #249
По умолчанию
Стало быть у фирмы Панджора можно купить и сигналку и кодграббер. Это так мило, мне кажется )) А про Шерханы выше там юзер дело говорил. Если не брать в расчет модели 5-7 летней давности, то их последняя серия мобикаро 1 и 2 объективно неплоха. По крайней мере ключ-динамик на 128 бит граббером фиг вскроешь.
MedForce вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2018, 12:13   #250
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MedForce Посмотреть сообщение
Стало быть у фирмы Панджора можно купить и сигналку и кодграббер. Это так мило, мне кажется )) А про Шерханы выше там юзер дело говорил. Если не брать в расчет модели 5-7 летней давности, то их последняя серия мобикаро 1 и 2 объективно неплоха. По крайней мере ключ-динамик на 128 бит граббером фиг вскроешь.
MedForce, все не так как Вы поняли.
Производитель сигнализаций Pandora конечно не выпускает, не производит никакие кодграбберы. Просто так оказалось, что те кто их изготавливает, использует брелок от сигнализации в качестве корпуса, основы для кодграббера. Эти брелоки доступны для всех, как запасные части к продаваемой сигнализации. Отсюда и получилось такое название.
По поводу всех этих Шерханов и им аналогичных, уже много раз везде обсуждалось и повторяться о их качестве и способности защитить автомобиль от угона нет смысла. Это пустая трата. Как в поговорке "скупой платит дважды..."
autostudio.ru вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
защита от угона, парктроник, сигнализация, тонировка kia cerato new, шумоизоляция cerato new

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +4.