PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Жизнь за окном CERATO > Спорт клуб

Ответ

LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2020, 22:32   #1
По умолчанию Вы занимаетесь спортом?
Интересно просто, вы занимаетесь спортом? Если да, то каким? Как-то я совсем себя запустил, хотя раньше в зал ходил регулярно, штангу таскал. А сейчас уже пузико пивное появилось, поправился прилично. Надо себя в форму приводить. Дайте мотивацию
kluev вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 22:36   #2
Вы сами себя должны мотивировать. Я вот занимаюсь уже несколько месяцев, мотивации хоть отбавляй, результата только пока не вижу. Хочу подкачать руки, плечи, спину, торс, но что-то роста мышц пока не вижу. Какие упражнения самый эффективные?
Lafaet вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 22:39   #3
А вы в зале тренируетесь или дома? Если дома, то какой-то инвентарь у вас есть? Спрашиваю для того, чтобы понимать какие упражнения советовать. Я бы первым делом купил разборные гантели и с ними тренировался. И сейчас можно даже тренажер для дома на прокат взять. Жена вот тут хочет взять в аренду эллипсоид https://fitsharing.ru/arenda-ellips. Но у них там видел еще и гребной тренажер в каталоге. Если вы из Москвы, поинтересуйтесь, он как раз отлично подойдет для прокачивания грудных мышц, рук, спины, то есть верхней части
Stalkerr вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 22:43   #4
Купите себе турник и подтягивайтесь на нем каждый день. Я лично так и сделал. Либо сейчас есть спортивные площадки во многих дворах, на улице тоже иногда тренируюсь, когда есть время и желание
Quotetouch вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 21:57   #5
иногда в клуб хожу
Gordiz вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 00:03   #6