PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Жизнь за окном CERATO > Вопросы житейские

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2015, 03:03   #81
По умолчанию
От ТРИДЦАТЬЧЕТВЕРКИ до АРМАТЫ





__________________
Любите жизнь! И она обязательно вам ответит тем же!
https://www.drive2.ru/r/kia/1179378/)
Мишкина вне форума Девушка Клубная карта № 00452   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.05.2015, 14:38   #82
По умолчанию
Балтийский флот: первый в России, первый под ударом

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Вопреки и по приказу Сталина

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Вопреки приказу Сталина, нарком ВМФ Кузнеков 21 июня 1941 года в 23 часа 57 минут на свой страх и риск ввел на Балтийском флоте оперативную готовность №1. Выполняя его указания, моряки заняли свои боевые посты. В море вышли корабли, зенитчики встали к орудиям, летчики заняли свои места в кабинах самолетов. И вовремя - к Кронштадту, Таллину и другим морским базам флота уже подлетали сотни самолетов с крестами на крыльях. ПВО главных военно-морских баз Балтфлота утром 22 июня 1941 года успешно отбили первые воздушные налеты.
.....разыскал однополчанина Лидии Ивановны, - летчика Орлова Владимира Иосифовича: «Это я ее принимал в полк, я был старшим лейтенантом тогда, а наш командир погиб, я его временно замещал. С Лидой целая канитель была, да. Сначала я проверил пилотирование на Ил-2, на котором сам летал. И вот во время этого экзамена смотрю: она все время с сиденья вниз сползает, думаю: «Мешает ей что-то на сиденье?». Отлетала она нормально, приземлились. Я ее спрашиваю: «А что ты елозишь?» А она так на мысочках поднимается, и улыбается… Тут я и сообразил, что она маленького роста и до педалей не дотягивается своими ножками». Владимир Орлов занялся «усовершенствованием» Ил-2, который как раз находился в ремонте. Педали удлинили, и вскоре Лида Шулайкина вылетела в свой первый боевой полет.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

.....«Мы с ней участвовали в Прибалтийской и Моонзундской операциях. Я совершил 106, а она - 38 боевых вылетов, в которых потопила три транспорта, один сторожевой корабль и одну шаланду врага. Гвардии старший сержант Лидия Шулайкина прекрасно исполняла оперные арии, иногда прямо во время полета», - вспоминает ветеран войны, летчик-балтиец Владимир Орлов.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

За мужество и героизм, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов Указом Президента РФ № 1554 от 1 октября 1993 года старшему лейтенанту авиации в отставке Шулайкиной Лидии Ивановне было присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда».

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

http://tvzvezda.ru/news/forces/conte...80834-f00s.htm

А так Наши в Наше время возвращались, Взлетали, чтобы победить!!!

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Август 2008 года

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
__________________
С уважением, SNek

Последний раз редактировалось SNek; 18.05.2015 в 18:46.
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.05.2015, 18:15   #83
По умолчанию
Марш-бросок российских десантников в Приштину.

.....Подумалось, какие же молодцы все-таки наши солдаты. Молодые ребята, в жизни еще ничего толком не испытывали, не попадали в переделки, а тут наяву, на твоих глазах делают историю. Меняются времена, приоритеты, ценности, но никогда не изменится суть нашего народа - есть все-таки в наших людях какой-то стержень. Да, хорошие воины англичане, французы, итальянцы, внушительно смотрятся американские двухметроворостые негры-"качки". Но нет в них того, что есть в нашем, порой невзрачного вида солдатике из рязанской или вологодской глубинки. Не понимают они, что такое "надо" и как это, когда "через не могу".

.....Но не суждено было дождаться скоро, поскольку наши бывшие "братья по соцлагерю" не дали нашим самолетам из России "коридора" для пролета.

......стоит поперек дороги наш БТР-80, преграждая дорогу английскому парашютно-десантному батальону. В стороне стоит старший лейтенант Н. Яцыков и что-то объясняет английскому офицеру. У того на лице изумление: откуда тут русские и почему это их, англичан, не пропускают? А не пропускают потому, что они опоздали.

......Генерал Майкл Джексон не раздумывая сказал историческую фразу:
- Господин президент, я не возьму на себя ответственность за начало третьей мировой войны.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

В ночь с 11 на 12 июня 1999 года батальон российских десантников за несколько часов совершил лихой бросок из Боснии в Косово, опередив танковые колонны войск НАТО.

Как часто крутили по телеканалам "картинку": в Приштине плачущие сербские старухи целуют пыльную броню наших бэтээров... Нас столько до этого унижали, нам столько до этого плевали в лицо. А мы взяли и показали всему миру, что Россию рано списывать в утиль!
Теперь мы уходим с Балкан.Сегодня другие песни на дворе, другие хроники на телеэкранах. События четырехлетней давности уже кажутся историей. Может быть, мы так смутно живем, потому что очень быстро забываем великое и доброе, забываем людей, славно послуживших Отечеству?Кто сейчас помнит комбата Павлова.Вернувшись домой, Сергей Евгеньевич написал - "для себя" - краткие воспоминания. Он не литератор. Полковник Павлов 30 лет отслужил в Воздушно-десантных войсках. Это он командовал батальоном ВДВ, который из боснийского Симин-хана рванул в косовскую Слатину."Бросок в Косово. Глазами очевидца" - двадцать страниц машинописного текста. Этот человеческий документ уходящей эпохи (мы уходим, уходим), простой и "непричесанный", никогда не публиковался. Сергей Евгеньевич разрешил процитировать его в нашей газете.

Перед броском.

"В те дни, когда в Косово разворачивались драматические события, мы, военнослужащие российской миротворческой бригады в Боснии и Герцеговине, внимательно следили за происходящим по соседству. Круглосуточно бомбардировщики стран альянса пролетали на бомбежки Сербии как раз над нашим базовым районом. 10 июня около 14 часов меня вызвал на связь командир бригады полковник Николай Игнатов и сориентировал о возможном марше батальона на большое расстояние. Он приказал к 18 часам прибыть в штаб бригады для постановки задачи.
"Прибыв в штаб бригады, получил от командира боевое распоряжение: батальону в качестве передового отряда предстоит совершить 620-километровый марш и к утру 12 июня захватить аэродром Слатина в 12 километрах юго-западнее Приштины. Время готовности к маршу было определено 3.00 11 июня. Таким образом, в моем распоряжении на подготовку было 8 часов, из них светлого времени суток - 3 часа.
Прибыв в Симин-хан, убедился, что под руководством начальника штаба майора Вадима Полояна люди готовились спокойно, без суеты. Поспать в эту ночь не довелось никому, звонок аппарата ЗАС (засекреченная аппаратура связи. - А. Х.) раздался в 5.00. Настало время действовать, и весь военный механизм заработал.
Батальон пошел. Уверенно, красиво, мощно".

Бросок.

"Марш начали на небольших скоростях. Я еще раз убедился в исправности техники, в умении водителей выдерживать установленные дистанции и скорость движения, провел радиотренировку. В районе сосредоточения нас ждали старший оперативной группы генерал-майор В. Рыбкин и командир бригады полковник Н. Игнатов.
Посовещавшись, мы решили оставить часть техники, чтобы "облегчить" колонну. У нас уже были достоверные данные о том, что передовые подразделения войск НАТО перешли границу Союзной Республики Югославии. Надо было спешить, поскольку преодолеть нам предстояло значительно более долгий путь, чем им.
Было раннее утро. Редкие прохожие-сербы, привыкшие к нашим войскам, особо не обращали внимания на нас. Колонна спокойно прошла Биелину, вышла на простор, и... началась гонка. Вскоре проскочили реку Дрину и оказались на территории Югославии.
Всякие мысли были в голове, но главная одна - успеть. Колонна шла на скорости 80 километров в час и выше по сложной трассе, которую и на "Жигулях" тяжело преодолеть, а не то что на боевой технике. И все это при 36-градусной жаре.
Весть о нашем появлении, видимо, мгновенно облетела всю страну. Стали появляться кинооператоры, толпы людей рукоплескали нам на улицах городов. Мужчины радовались, плакали женщины.
Времени оставалось все меньше и меньше. На одном дыхании пролетели Белград. Двигаться стало сложнее: дороги были заполнены колоннами выходивших из Косово югославских войск. Сербские военные чуть ли не из кабин вылезали, приветствуя наших солдат.
Ближе к полудню мы остановились для дозаправки. Меня подозвал генерал-майор В. Рыбкин и подвел к невысокому человеку с уставшим лицом. Это был генерал-лейтенант В. Заварзин. Он сообщил, что ему поручено обеспечить проводку батальона в Косово.
Опять в путь, вперед и только вперед. Я подумал о том, что теперь о нашем появлении в Югославии знают все в мире. Представил, какая паника творится в натовских штабах, как вытянулось лицо у "нашего" американского командира в Боснии Кевина Бернса, когда у него из-под носа незаметно ушел российский батальон".

Косово.

"Пересекаем административную границу края Косово. Мы почти у цели. Главное впереди - аэродром. Успеть, только бы успеть. Подходим к столице Косово Приштине. Два часа ночи, а на улицах все население города. Что же тут началось! Стрельба из стрелкового оружия, взрывы петард, взлетают сигнальные ракеты, толпы на тротуарах, крики, свист, повсюду вспышки фотоаппаратов, на дороге люди встают на колени перед бронетранспортерами. Боже мой! Что делать? Ведь они нас не пропустят. Даю команду всем закрыть люки, движение не прекращать.
Часа через полтора выбираемся наконец-то из Приштины. Впереди - Косово Поле. Историческое, святое для сербов место, как для нас Бородино или Куликово поле. Нас все также не "выпускают" сербы, сопровождают десятки машин и мотоциклов. Останавливаемся, еще раз уточняем задачу по захвату аэродрома, заслушиваем разведчиков и вперед. Вот он долгожданный, самый ответственный момент. Батальон, как пружина, снятая со стопора, срывается с места и вперед к аэродрому. Беспрерывно поступают доклады командиров. Заслушиваю, коротко даю указания. Переживаю, как бы не нарвался кто-нибудь на минное поле. Схем-то минных полей у нас нет, а их тут видимо-невидимо: постарались и сами сербы, и все кому не лень. Изо всех сил стараются саперы подполковника А. Морева: ведут инженерную разведку, проделывают проходы, но все равно риск велик - темень-то непроглядная.
Периодически раздается беспорядочная стрельба, где-то слышны разрывы мин. Обстановка запутанная: отходят сербы; то в одном, то в другом месте появляются бойцы албанской Освободительной Армии Косово, небо озаряется осветительными ракетами, трассами пуль, эфир переполнен докладами командиров подразделений. Здорово работают разведчики майора С. Матвиенко: не представляю, как в этом месиве можно разобраться и выдать четкую информацию! Действительно, без разведки никуда.
Вскоре обозначился первый успех: командир взвода старший лейтенант Н. Яцыков доложил о захвате узла дорог на юго-востоке аэродрома. Важный для нас успех, так как с этого направления давят оаковцы, ведь оттуда должны подойти англичане. Теперь Яцыкову надо "зарыться" в землю и держать дороги, пока мы, все остальные, будем делать свое дело. Докладывает командир роты майор А. Симаков: два взвода его роты под командованием старших лейтенантов П. Качанова и А. Мушкаева пробились к взлетно-посадочной полосе. Отлично! Теперь надо развить успех и без промедления наступать дальше: напористо, дерзко... и очень осторожно. В эфир врывается голос командира 4-й роты майора В. Ковалева: рота вышла на указанный рубеж, захватив здание аэропорта. Молодец Ковалев! А затем один за другим идут доклады: старший лейтенант А. Кийко захватил склад ГСМ, старший лейтенант Д. Рыбенцев бьется за жилой городок, взвод капитана С. Вахрушева заблокировал тоннель, старший лейтенант Д. Замиралов захватил пункт энергоснабжения. Пока все идет по нашему сценарию. Главное - не упустить инициативу, правильно использовать внезапность - всех ошеломить, захватить жизненно важные объекты аэродрома, закрепиться и держаться до прибытия главных сил.
Начинает светать. С рассветом осознаем, насколько велик аэродром: взлетно-посадочная полоса длиной 2500 метров, масса рулежных дорожек, ангаров, оборонительных сооружений, причем исполненных исключительно толково и мощно, огромный жилой городок. И почти все заминировано.
Только сейчас понимаем насколько нас мало. Как удержать эту махину? Ведь нас-то всего двести штыков, а для захвата и удержания такого аэродрома нужен как минимум полк, с артиллерией, средствами ПВО, подразделениями обеспечения. Значит, каждому выпадает нагрузка целого отделения. Что ж, будем держаться.
Подумалось, какие же молодцы все-таки наши солдаты. Молодые ребята, в жизни еще ничего толком не испытывали, не попадали в переделки, а тут наяву, на твоих глазах делают историю. Меняются времена, приоритеты, ценности, но никогда не изменится суть нашего народа - есть все-таки в наших людях какой-то стержень. Да, хорошие воины англичане, французы, итальянцы, внушительно смотрятся американские двухметроворостые негры-"качки". Но нет в них того, что есть в нашем, порой невзрачного вида солдатике из рязанской или вологодской глубинки. Не понимают они, что такое "надо" и как это, когда "через не могу".

"Кто пришел первым, тот и уносит добычу".

"К пяти часам утра 12 июня аэродром был взят. Теперь главная задача - закрепиться, создать систему охраны и обороны. Солдаты валятся с ног, но надо держаться, надо "закопаться" в землю, укрыть технику, подготовить запасные позиции. В 7.30 утра поступил с наблюдательного поста первый доклад о выдвижении английской колонны. Вот и дождались. Чуть позже начальник одного из постов, старший лейтенант Н. Яцыков, докладывает, что боевое охранение англичан пытается прорваться к аэродрому, но не таков Яцыков, чтобы кого-то пропустить. Выдвигаюсь к посту и наблюдаю картину: стоит поперек дороги наш БТР-80, преграждая дорогу английскому парашютно-десантному батальону. В стороне стоит старший лейтенант Н. Яцыков и что-то объясняет английскому офицеру. У того на лице изумление: откуда тут русские и почему это их, англичан, не пропускают? А не пропускают потому, что они опоздали. Как говорится у нас в народе: "Кто раньше встает, тому Бог дает". А может быть, точнее когда-то сказал древний: "Кто пришел первым, тот и уносит добычу". Теперь мы вам будем диктовать условия.
Позднее появляется английский бригадный генерал. Тоже изумлен, хотя более спокоен. Знакомимся, объясняемся. Докладываю генералу В. Рыбкину обстановку и сопровождаю английского комбрига в наш штаб на переговоры. Вот так мы встретились с натовцами. А потом прилетал на переговоры командующий Объединенными войсками английский генерал Майкл Джексон, другие начальники. И переговорам этим не было конца.
А мы делали свое дело: изучили аэродром, организовали систему охраны и обороны. В течение первых двух-трех дней мы уже основательно обосновались, даже баню оборудовали. Здание аэропорта было полуразрушено, в крыше зияли огромные дыры, повсюду торчали провода, под ногами груды битого стекла и бетона. Но над всем этим гордо реяли два флага - российский и ВДВ. И это нас обязывало и придавало сил. И мы работали. Круглые сутки. А еще ждали подкрепления.
Но не суждено было дождаться скоро, поскольку наши бывшие "братья по соцлагерю" не дали нашим самолетам из России "коридора" для пролета. По ночам не давали покоя бойцы ОАК и местные партизаны, которые нас провоцировали, всячески угрожали и постоянно держали на прицеле.
Вскоре мы получили радостное известие - начинается переброска главных сил из России в Косово, причем комбинированным способом - по воздуху и морем. Пришел долгожданный день, и мы встречаем наши самолеты с десантом из России...
...Наступил момент возвращения в Боснию. Провожали нас торжественно, с большой благодарностью. Подводя итог, скажу: нам выпала великая честь. Мы задачу выполнили и гордимся этим. Будь на нашем месте другие, уверен, и они бы выполнили эту задачу, поскольку так было надо".

За страницами воспоминаний.

Странно, на Балканы Павлов поехал в первую в жизни военную командировку. Сын летчика-истребителя, мальчишкой он хотел стать танкистом. Но потом вместе с другом поехал попытать счастья в Рязанском высшем воздушно-десантном командном училище. Повезло. В 1973 году поступил, в 1977 году закончил. Служил в 7-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, а с 1981 года стал курсовым офицером в родном училище.
Босния в 1998 году только для американцев считалась театром боевых действий. Для наших солдат и офицеров служба в коллективных силах по поддержанию мира (SFOR) была "курортом", на котором к тому же платили по 1000 долларов в месяц. Но вот выпало испытание, и "курорт" - побоку...
Была, наверное, у Павлова "пружина", которая позволила на первой в жизни войне достойно выполнить свое солдатское дело. Как патрон в патронник, он встал на свое место в нужное время и сделал военную работу хорошо.
За страницами воспоминаний осталось многое. Комбат Павлов не знал тогда, по возвращении с Балкан, что беспримерный бросок в Косово мог получить в России совершенно иную оценку. Сторонники двух придворных группировок в окружении Бориса Ельцина ранним утром "толкались локтями" перед опочивальней "всенародно избранного" первого Президента России. Проворнее и настырней оказался представитель "партии войны". Он доложил Ельцину о том, что наш десант уже в Приштине. Борис Николаевич сказал только одно слово: "Мо-лод-цы!" И зазвучали фанфары. Если бы докладывал другой человек, то, возможно, реакция президента могла быть другой. Ведь даже в нашем МИДе ничего не знали...
Ничего не знал комбат Сергей Павлов и о том, что он и его бойцы тем же утром 12 июня 1999 года могли вступить в бой с американским спецназом или попасть под бомбежку натовских бомбардировщиков. Билл Клинтон, президент всесильной Америки, был взбешен непредсказуемостью русских и коварством своего "друга Бориса". С авиабазы в Германии взлетел самолет со спецназовцами. Курс - на Косово. Но при взлете на борту оторвался от креплений баллон с кислородом. Пилоты перепугались и - от греха подальше - "Геркулес" сразу же пошел на посадку на аэродром взлета.
Клинтон позвонил командующему KFOR (международных сил по поддержанию мира в Косово) британскому генералу Майклу Джексону: разбомбите русских! Потом "спишем" на незнание (русские, действительно, вошли без "стука") обстановки, скажем, думали, что бомбим не вышедших из Косово сербов.
Генерал Майкл Джексон не раздумывая сказал историческую фразу:
- Господин президент, я не возьму на себя ответственность за начало третьей мировой войны.
Клинтон после этого позвонил Ельцину и договорился с ним о том, что аэродром в Слатине будет находиться под контролем российских десантников.
Полковник Павлов за военную работу на Балканах награжден орденом Мужества и медалью "Участнику марш-броска 12 июня 1999 г. Босния - Косово". Таких медалей было отчеканено всего 300.
Но главная его балканская "награда" - жена Таня.
Татьяна служила в его боснийском батальоне старшим писарем. Поздняя любовь стала в жизни обоих главной.
Они хорошо живут. Им очень хорошо вместе.
Полковник Сергей Павлов сегодня возглавляет кафедру управления войсками в мирное время в Рязанском институте Воздушно-десантных войск. У него 30 календарных лет выслуги. В институте ВДВ он выучил 4 батальона курсантов. Кто-то из них сейчас во власти, кто-то в бизнесе. Зовут и обещают найти и место "послаще", и денег "погуще".

Павлов из армии не увольняется. Говорит:

- Может быть, еще пригожусь.

Александр Хохлов.

Воспоминания миротворца — Александр Хохлов — Российская газета

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Марш-бросок российских десантников в Приштину. | Форумы RusArmy.com
Миниатюры
Россия Великая Наша Держава-prishtina.jpg   Россия Великая Наша Держава-prishtina-2.jpg  
__________________
С уважением, SNek

Последний раз редактировалось SNek; 27.05.2015 в 18:28.
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2016, 12:40   #84
По умолчанию
Плата за наглость:
как наш сторожевик протаранил корабль ВМС США в Черном море

Удивительно, но эту историю, произошедшую 12 февраля 1988 года в Черном море, наши кинорежиссеры и сценаристы до сих пор обходят стороной. Хотя и сочинять ничего не надо — сценарий написала сама жизнь.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

http://news.rambler.ru/head/32750699/

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

«Первые слова, которые я услышал от комдива: "Ну, вы даете…" - снова вспоминает Богдашин. - Это было сказано с восхищением… А командующий флотом отругал меня за потерянный якорь.

По телевизору по-прежнему шли кадры встреч советского и американского президентов. Оба улыбались и рассказывали о «новом векторе отношений». Тогдашнее флотское руководство не понимало, как реагировать на подвиг Богдашина: то ли казнить, то ли миловать...



Уже позже узнал, что мою судьбу окончательно решил председатель КГБ СССР Чебриков. Это он доложил Горбачеву, что я сделал все правильно. Тот возражать не стал... А через год, когда я учился в Военно-морской академии имени Гречко, начальник факультета при всем курсе вручил мне орден Красной Звезды. "За освоение новой боевой техники",



Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

PS. Был у меня пост про этот случай.
Но каждый раз восхищаюсь героизмом, мужеством наших моряков, офицеров, мичманов, матросов.
Да дело-то не в наградах... В стержне, особом. нашем, РУССКОМ.
И можно с гордостью говорить: "Я РУССКИЙ ОФИЦЕР!"
...или. что еще более значимо "Я РУССКИЙ СОЛДАТ!"
__________________
С уважением, SNek

Последний раз редактировалось SNek; 12.02.2016 в 12:54.
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.02.2016, 12:18   #85
По умолчанию
Как русские «Вежливые люди» в разные эпохи наводили ужас на Запад

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

На Западе давно поняли, что русские — народ непредсказуемый. Особенно наглядно им это показывает наше ведение боевых действий. Ведь на протяжении всей своей истории русская армия совершала невозможное, раз за разом демонстрируя миру не только доблесть, отвагу и мастерство, но и главное ее оружие — русскую смекалку.
Чего стоит только переход Суворова через Альпы, когда он спас Швейцарию от Наполеона. Тогда армия полководца двигалась по горным вершинам с невероятной скоростью — 60 км в сутки. Преодолев семь горных вершин, всего 22 тысячи русских человек разбили втрое превосходившего неприятеля. Такое не снилось ни войскам Бонапарта, ни Фридриха Великого.
Эта победа в 1799 году произвела настоящий фурор среди западных военных стратегов. В благодарность за это около 500 квадратных километров земли в швейцарской деревушке Андерматт вот уже почти сто лет принадлежат России.
Наверное, в не меньший шок впали наши соседи и весной 2014 года, когда в Крыму появились «вежливые люди». Они стали настоящей неожиданностью для западной разведки, которая потом долго анализировала — как же это у них получилось? В итоге они пришли к выводу, что залогом успешной кампании на полуострове, который вошел в состав Российской Федерации без единого выстрела, стало умелое сочетание приемов кибервойны, активной информационной поддержки и хорошей выучки нашего спецназа.
Также трепетать своих западных коллег заставили наши солдаты, которые недавно высадились в сложнейших условиях в Арктике.
Впрочем, российская армия задавала жару западным коллегам и в советское время.
Одним из таких примеров служит 12 февраля 1988 года. В этот день Черноморский флот дал отпор американским боевым судам и в прямом смысле слова вытолкал их из территориальных вод СССР. Тогда два корабля 6-го флота США крейсер «Йорктайн» и эсминец «Кэрон», почти нарушив морские границы Советского Союза, приближались к Севастополю. Наши моряки, осведомленные, что на их борту могла находиться сложная аппаратура, способная записать данные советских радаров и сигналы оборонной связи, приступили к навалу.
Этот прием представляет собой своеобразный подход на скорости к борту другого корабля под углом и отталкивание его с намеченного курса. При этом, наши сторожевые корабли, бросившиеся в атаку, были в 2 и в 4 раза меньше американских. При первой попытке нападки на вражеские суда американцы не испугались советских кораблей, но вот уже при второй они поняли, что совершили роковую ошибку.
Повторный заход отчаянных моряков был больше похож на таран. Ведь черноморский сторожевой корабль СКР-6 ударил своим телом в область неприятельской вертолетной площадки, пройдясь носом и якорем по палубе противника. В результате такой атаки на поврежденном вражеском крейсере начался пожар. Но окончательно боевой кураж у американцев пропал, когда они заметили готовые к пуску глубинные бомбы и вертолеты Ка-26 с полной боевой подвеской. Была выполнена ювелирная операция. Такой толчок скулой. Тем не менее, в результате этого толчка американский «Йорктаун» получил очень серьезное повреждение, и американцы тут же развернулись и ушли. Это был просто пример того, как Советский Союз не стеснялся защищать свои территориальные воды", — поделился своим мнением военный эксперт Владислав Шурыгин.
Русские моряки, кстати, недавно опять ввергли американцев в шок своей изобретательностью. На этот раз изумление у заокеанцев вызвало российское ноу-хау, в котором сочетался трактор и авиационный двигатель. Дело в том, что при уборке мусора на своих авианосцах США использует специальные машины, чтобы никакая мелочь не угрожала жизни пилотов. Однако наши ребята решили сэкономить и с этой целью и прикрепили двигатель от старого Миг-15 на трактор.
После всех этих удивительных русских изобретений, многие из которых стали звездами в Интернете, жители Запада начали искать «русский след» во всех происшествиях. Так, Минобороны Финляндии заявило, что покупка россиянами земли на их территории является элементом гибридной войны. Ведь участки находятся в опасной близости со стратегическими финскими объектами и могут быть использованы для мобилизации во время войны. Манию преследования также испытывают и немецкие пилоты, которые пожаловались, что их самолеты «Торнадо» в небе над Сирией постоянно сопровождают российские Су35.
Больше всех, конечно же, по поводу «русской угрозы» переживают наши заклятые друзья — американцы. Недавно они обвинили Россию в милитаризации космоса, испугавшись спутника под названием «Космос-2504». Оказалось, что пристально следившие за его запуском заокеанские ученые и военные решили, что что он способен подлетать к иностранным спутникам и уничтожать их специальным оружием.
Но самым пугающим для Запада стал конец 2015 года, когда военные Каспийской флотилии нанесли удары по неофициальной столице ИГИЛ (запрещенная в России организация) — сирийскому городу Ракка. 26 ракет, выпущенные точно по 11 целям, сразу по нескольким причинам сразили наповал наших партнеров. Во-первых –неожиданными для них были удары Россией крылатыми ракетами по реальному врагу. А во-вторых — осознание того, что у Москвы в Каспийском море есть что-то серьезнее пограничных катеров.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Как русские «Вежливые люди» в разные эпохи наводили ужас на Запад — Рамблер.Новости
__________________
С уважением, SNek

Последний раз редактировалось SNek; 29.02.2016 в 12:20.
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.04.2016, 13:54   #86
По умолчанию
«Русских в плен не брать». Восстание советских узников в Бадабере

О событиях 25-26 апреля 1985 года, произошедших в Пакистане, узнал весь мир, кроме СССР.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

«Русских в плен не брать». Восстание советских узников в Бадабере

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Добавлено через 8 минут 28 секунд
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Добавлено через 8 минут 59 секунд
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Добавлено через 9 минут 35 секунд
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Добавлено через 11 минут 22 секунды
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Добавлено через 12 минут 33 секунды
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Добавлено через 13 минут 9 секунд
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Добавлено через 14 минут 48 секунд
__________________
С уважением, SNek

Последний раз редактировалось SNek; 27.04.2016 в 14:02.
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2018, 10:30   #87
По умолчанию
интересно почитать!
Savaya вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2019, 13:15   #88
По умолчанию
Великая держава,в которой нужно на отдых годами зарабатывать))
plut42 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 17:32   #89
По умолчанию
всех накажем , всех порвем !
Roy Djones вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.