PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Жизнь за окном CERATO > Вопросы житейские

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 20:52   #1
По умолчанию Безопасность нашей жизни в машине
Машина - всего лишь машина!
Самое ценное в машине - жизнь наших близких и своя собственная.
Предлагаю поговорить на эту тему.

8 правил, как спастись из тонущего автомобиля

Сегодня в Москве и Подмосковье объявлено штормовое предупреждение. Обильные осадки могут привести к потопу на дорогах. если вы попали в водяную ловушку спасайте своих близких и себя.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Оказаться в ловушке тонущего автомобиля страшно, однако следует знать, что в большинстве случаев к трагическим последствия приводит паника и незнание того, как действовать.

Есть определенные правила, как остаться в живых в случае падения машины в воду.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
1. Самое главное правило – не паниковать.
От этого будут зависеть скорость и четкость выполняемых действий. Паника заставляет вас чаще дышать, расходуя воздух в автомобиле. Не надо звонить по мобильному и сообщать о беде. Драгоценные секунды необходимо потратить на спасение себя и близких.
2. Когда нет возможности избежать падения машины в воду, нужно срочно сгруппироваться.
Это можно сделать, схватившись крепко за руль в положении «без пятнадцати три». В момент удара автомобиля о воду могут сработать подушки безопасности, которые могут привести к травмам. Помните: подушки безопасности надуваются на 0,04 секунды – времени на раздумия нет. Группировка также помогает избежать перегрузочных повреждений тела при мощном ударе машины об воду.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
3. Отстегивать ремни безопасности стоит только тогда, когда будет создана возможность выхода.
В первую очередь необходимо отстегнуться взрослым и старшим детям, чтобы они смогли помочь младшим.
Не стоит преждевременно отстегивать ремень безопасности. Вода, которая будет поступать в салон, может вас далеко отнести от создаваемого выхода или дезориентировать, если автомобиль опрокинут вверх дном. Дополнительно ремень послужит для того, чтобы сделать упор при выталкивании двери.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
4. Если автомобиль находится еще на поверхности воды, необходимо открыть окно и вылезти наружу.
Это стоит выполнять мгновенно после удара об воду, так как погружение машины происходит быстро. Полное погружение автомобиля занимает одну минуту.
Электрические стеклоподъёмники по заверениям производителей должны работать в воде в течение 3 минут. Это не значит, что у вас есть эти 3 минуты, но попробовать открыть окно перед тем, как его разбивать, нужно в первую очередь.
Открывать нужно именно окно, а не дверь, поскольку открыть дверь вам не позволит давление воды снаружи, до тех пор, пока машина изнутри не наполнится водой.
Передняя часть автомобиля, где находится двигатель, – тяжелее и тонет быстрее. Поэтому можно попытаться перелезть на задние сидения и открыть задние двери, которые находятся над поверхностью воды.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Если машина уже погружается в воду, стоит освободиться от лишней одежды, чтобы не создавалось препятствий для выплывания. Если подобное происходит зимой и на вас надет пуховик, не стоит его снимать – он выступит в роли спасательного жилета (вода не проникает в него быстро). К тому же, запутавшись при снятии одежды, потеряете много времени.

5. В случае если машина уже под водой и окно не открывается, стоит выбить его любым тяжелым предметом (например, огнетушителем или молотком).
Конечно, очень страшно впускать воду в салон, но, как было сказано выше, при выравнивании давления в салоне и снаружи дверь открыть гораздо легче.
Не пытайтесь разбить лобовое стекло. Оно сделано таким образом, что даже есть вы его разобьёте, его полимерная безопасная основа не позволит вам вылезть через проём. Лучше всего бить боковые стекла, они более подвержены крошению. Удары стоит наносить в центр в одно и то же место.
Если у вас под рекой нет тяжёлых предметов, можно разбить стекло каблуком или ногой. В крайнем случае, можно воспользоваться зонтиком, ноутбуком, фотоаппаратом или даже ключами, если вы достаточно сильны.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
6. В тот момент, когда вода хлынет в салон, сделайте глубокий вдох и вылезайте через образовавшийся проём.
Может показаться, что образовавшийся водоворот не позволит вам спастись. Однако многочисленные эксперименты показали, что это возможно, необходимо только приложить усилия.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
7. Как только получится вылезти, оттолкнитесь от машины и всплывайте.
В момент толчка действуйте осторожно, чтобы не поранить других пассажиров, которые спасаются вместе с вами.
Если вы находитесь под водой и дезориентированы в пространстве, посмотрите, куда поднимаются пузырьки воздуха и плывите туда. Если вы находитесь подо льдом, вам необходимо взять курс на дыру, образовавшуюся от удара автомобиля. Будьте осторожны: в воде могут быть сильные течение, проходящие суда или бетонные опоры моста. Делайте всё возможное, чтобы не пораниться.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

8. Оказавшись на берегу, позовите на помощь.
Если рядом окажется спасатель или врач, не отказывайтесь от помощи, ведь при освобождении из автомобиля вы могли пораниться и из-за избытка адреналина не чувствовать боль.

Top Gear - Wild car stunt - part two of Top Gear underwater escape pt 2 - BBC - YouTube

Adam Wearing "Totally Better" Shirt in Sinking Car - YouTube

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и СВОИХ БЛИЗКИХ!
__________________
С уважением, SNek

Последний раз редактировалось SNek; 20.07.2013 в 20:57.
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.07.2013, 00:18   #2
По умолчанию
не плохой ликбез, но в жизни не все так просто, и не для всех пункт "не паниковать" выполним, но готовится все равно нужно
__________________

rdzaxar вне форума Мужчина Клубная карта № 00646   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 10:19   #3
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от rdzaxar Посмотреть сообщение
не плохой ликбез, но в жизни не все так просто, и не для всех пункт "не паниковать" выполним, но готовится все равно нужно
Согласен с тобой полностью. Просто когда читаешь новости, иногда попадаются про машины в воде. Еще кино посмотрел. Вспомнил почему-то мост через Дон в районе Аксая. Какая у него высота? Метров 25-30. А Дон там глубина метров 15-20?
__________________
С уважением, SNek
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 11:53   #4
По умолчанию
Там если слетишь уже помой му не чего не поможет
__________________

rdzaxar вне форума Мужчина Клубная карта № 00646   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 14:59   #5
По умолчанию
Как не попасть в драку: правила выживания на улице
1. Нужно четко понимать, что к человеку, у которого есть определенная уверенность в собственных силах, скорее всего не подойдут.
Потому что гопники — великолепные психологи от природы. Они прекрасно сканируют человека на расстоянии, выбирая потенциальную жертву.
2. Гопнику нравится позиционировать себя как хищника.
У гопника — две задачи.
Первая — остановить человека, потому что просто так нападать на прохожего — не по понятиям, просто так человека ударить западло.
Гопник должен удостовериться, что перед ним не человек, а жертва. Поэтому первая задача — вовлечь мужчину в общение, а дальше — унизить его.
3. Отсюда первое правило: не дайте вовлечь себя в общение.
Главное — не останавливаться. В спину вам могут что-то закричать, но догонять скорее всего не станут.
4. Если люди вас догоняют, они раскрывают свои намерения. То есть это уже не острая необходимость узнать время, а желание отобрать у вас часы.
После этого вы уже можете решить, убегать вам или действовать по какому-то другому сценарию.
5. Во время нападения человека сковывает липкий страх. Некоторые так боятся, что даже не могут шагу ступить. Есть две-три секунды на решение. Инстинкты подсказывают: беги. И тут не надо ничего выдумывать. Просто беги, и все.
6. А если окружили — ори. Чем громче, тем лучше. Даже если дело происходит в лесу. Так ты спутаешь им все карты — ведь они хотят тебя ограбить и избить и при этом уйти незамеченными. Орать можно что угодно, что-то нестандартное.
7. При этом, пока ты орешь, надо попытаться убежать или поискать глазами палку или кирпич.
8. В уличной драке не бывает правил и каких-то барьеров.
9. Поэтому саму возможность такой драки нужно минимизировать.
Например: Вот у тебя попросили закурить, а ты их игнорируешь и идешь дальше. Ты понимаешь, что силовой перевес не на твоей стороне. Если ты дохлый и не готов обороняться, лучше делай ноги. Если ты остановился, начинаются словесные передергивания. У тебя попросили закурить, ты говоришь, что не куришь, а тебе в ответ: "Мы не спрашивали, куришь или нет, мы спросили сигарету". Ты теряешься, и тебя либо избивают, либо забирают все ценное, или и то и другое.
Хотя тут тоже есть шансы, если ты будешь стоять спокойно и говорить уверенно, они могут решить, что ты сильнее и с тобой лучше не связываться.
10. Кстати, гопники обычно не трогают парней с девушками. Только самые отмороженные. Девушки в таких ситуациях кричат, визжат, это же хуже чем милицейская сирена.
11. Если человек не готов к ситуации, когда на него пытаются напасть, он оказывается в парадоксальном состоянии — это состояние неготовности реагировать на происходящее. Обычно это состояние длится минуту или две. Из-за этого нападающий получает преимущество.
12. В такой ситуации есть типичные реакции, их три.
Первая — непродуманное аффективное нападение.
Вторая — паническое бегство без включения инстинкта самосохранения.
Третья — реакция оцепенения, когда человек ничего не делает, пассивно повинуется и не оказывает сопротивления.
13. Если к человеку подходят и просят закурить, то лучше сказать: "Я не курю" — и пройти мимо.
Нужно стараться не смотреть в глаза. Но если смотришь, желательно не отстранять резко взгляд, потому что это дает им повод думать, что психологически ты уже чувствуешь себя жертвой. Или ты смотришь в глаза и контролируешь действия каждого, чтобы тебя не окружили.
14. Когда защищаешься, самое болезненное место, в которое ты можешь попасть без подготовки, — это голень. Дикая боль!
Очень опасный удар — в шею.
Не надо бить в лицо, ты просто разозлишь врага.
Ударь в кадык, и человек будет думать не о тебе, а о том, как бы ему воздуха в легкие набрать.
В пах бить тоже не надо — сложно попасть.
15. Еще, как только ты убежал, сразу же звони в полицию. Говори, где ты находишься, проси вызвать наряд. Даже если это не поможет тебе, ты спасешь кого-нибудь другого. Потому что тот, кто напал на тебя, оставшись без добычи, пойдет дальше. Кстати, полиция в таких ситуациях приезжает очень быстро.
16. Если отвести взгляд и пройти мимо не получилось, нужно оценить свои силы. Если ты понимаешь, что не можешь противостоять и действия хулиганов могут причинить тебе вред, думаю, не стоит ввязываться в драку. Лучше отдать то, что есть, потому что ценности — наживное, а новое здоровье не купишь.
17. Сейчас, по статистике, в основном нападениями на прохожих занимаются приезжие. Они совершают преступления, потому что у них нет денег на существование. Они просто хотят есть. Если раньше в таких случаях звучала фраза «Кошелек или жизнь», то сейчас ты ее можешь не услышать. Тебе просто воткнут нож в спину, и все дела.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ.
__________________
С уважением, SNek

Последний раз редактировалось SNek; 21.07.2013 в 15:04.
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 10:55   #6
По умолчанию
Как сходить в лес и не заблудиться

Август — пора сбора урожая, и не только. Тысячи людей уходят с корзинками и пакетами в лес по грибы-ягоды. Но не у всех получается вовремя вернуться. Найти заблудившегося в лесу непросто, и с этим справляются подготовленные люди.
Главная ошибка в том, что лес мы часто воспринимает как парк и идем туда как на прогулку. Но лес — это не парк, и он не прощает ошибок.
Если человек серьезно подготовился к походу в лес, то с ним в большинстве случаев ничего не происходит. Однако, отправляясь в лес даже на несколько часов, надо быть готовым провести там гораздо больше времени, ведь можно не только заблудиться, а, скажем, повредить ногу и потерять возможность передвигаться и в результате остаться в лесу на ночь, а то и не на одну.
Что же делать, чтобы поход в лес прошел успешно?
1. ОДЕВАТЬСЯ ТЕПЛЕЕ
Что делать, если вдруг пропал близкий человек. Прежде всего надо подумать об одежде. Она должна быть по сезону и желательно, чтобы была непромокаемой. Дело не только в том, что неожиданно и вопреки прогнозам может пойти дождь. Отправляясь в лес днем, человек рассчитывает на определенный температурный режим, не думая о том, что ему, возможно, придется провести в лесу гораздо больше времени, чем запланировано. К ночи температура может понизиться на 10 градусов, а к утру выпадет роса. При движении по росе человек неизбежно вымокнет снизу до пояса, и это очень серьезная теплопотеря. Если в августе это не смертельно, то вот в сентябре-октябре, когда ночные температуры гораздо ниже, срок жизни может сократиться до суток. Поэтому всегда надо рассчитывать на возможное ухудшение погоды. Желательно надеть непромокаемую обувь.
2. ОДЕВАТЬСЯ ЯРКО
Важно, чтобы одежда была яркой. Часто для похода в лес выбирают камуфляжную одежду, как будто идут не грибы собирать, а выполнять диверсионное спецзадание: каждый второй наш пропавший одет именно так. Понятно, что эта одежда дешева, она немаркая, но заметить в ней потерявшегося в лесу человека очень сложно. Легко можно потерять и напарника, если вы пошли в лес вдвоем и оба одеты в камуфляж. Лучше всего надевать на себя какую-то яркую одежду, а голову повязывать цветным платком или банданой. Если уж так любите камуфляж, то поверх него можно надеть желтый сигнальный жилет, который используют автомобилисты.
НЕ ХОДИТЬ В ЛЕС ОДНОМУ
В лес идти одному не рекомендуется. Хотя вероятность заблудиться та же самая, вероятность выживания гораздо выше, если вас двое или более. У кого-то могут оказаться спички, у кого-то — работающий телефон, компас, и в результате все вместе сделаете свое пребывание в лесу безопасным.
Если вы все-таки решились пойти в лес в одиночку, предупредите друзей, родственников или соседей, что вы пошли в лес и планируете вернуться к определенному времени. Поддерживайте телефонную связь с теми, кто остался дома. Если в назначенное время вы не вернулись и не выходите на связь, это уже повод для тревоги и вас надо начинать искать.
Запишите в свой телефон номер дежурного нашего поискового отряда — 8 (800) 700-54-52 (звонок бесплатный) и единый номер экстренной службы 112. На номер 112 можно дозвониться, даже если вы находитесь вне зоны действия своего оператора.
3. ВЗЯТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
Одна из частых ошибок — отправляясь в лес, люди не берут с собой мобильный телефон. Основной мотив — чтобы в лесу его не потерять. При этом не задумываются, что, спасая от потери мобильный телефон, они могут потерять жизнь. Если вы заблудились, то по телефону вы сможете подать сигнал бедствия, сообщив об этом своим друзьям или в службы экстренной помощи. Еще одна распространенная ошибка — телефон с собой берут, но он не полностью заряжен. Собираясь в лес даже на пару часов, надо брать с собой полностью заряженный аппарат.
4. ВЗЯТЬ КОМПАС
Компас — вещь крайне важная, но в последние годы его мало кто берет с собой и мало кто умеет им пользоваться. Есть очень важная вещь — аварийный азимут. В лес часто заходят со стороны какого-то протяженного объекта — большого поля, дороги, ЛЭП. Заходя в лес, надо запомнить обратный азимут — направление выхода на эту дорогу. Если вы, к примеру, заходите в лес, двигаясь на север, то обратный азимут для выхода на дорогу, с которой вы зашли в лес, — это юг. Неважно, что вы выйдете не в ту же самую точку, с которой заходили в лес, главное — что вы выйдете на ту же самую дорогу.
Аварийный азимут надо брать на линейный ориентир — протяженный объект, который не закончится, вроде дороги или ЛЭП. Нет смысла брать аварийный азимут на полянку или озеро: их можно потом и не найти. А вот с выходом на дорогу, железную дорогу или ЛЭП вы не промахнетесь. В отсутствие компаса не стоит ориентироваться по народным приметам вроде растущего с определенной стороны мха или конфигурации муравейника — все может оказаться совершенно не так, как мы привыкли считать. Более надежна попытка определить стороны света по солнцу, особенно если есть часы со стрелками. Но солнца может и не быть, небо окажется затянутым облаками, поэтому проще и надежнее всего взять с собой компас.
КАК НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ В ЛЕСУ
Вообще-то заблудиться в лесу очень легко. Полностью избежать этого можно, если есть специальные технические средства вроде приборов GPS. Такой прибор, предназначенный для туристов, запишет в свою память весь путь и поможет вывести обратно либо тем же, либо кратчайшим путем.
Автомобильный навигатор или встроенный в телефон GPS для этого менее приспособлены, чем специализированный туристический прибор. Стоит учитывать, что в густом лесу под кронами деревьев, особенно во время дождя, сигнал со спутников сильно ослаблен и не все приборы могут его зафиксировать. Поэтому для определения своего местоположения иногда приходится искать более открытое место, например полянку.
ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ: ВОДА, ОГОНЬ, СВЕТ В КАРМАНЕ
Вода. Важно, чтобы у вас была с собой вода. Летом обезвоживание убивает людей.
Огонь. Обязательно надо взять с собой спички и зажигалку: пусть лучше эти два источника огня продублируют друг друга, чем у вас не будет возможности развести костер, чтобы согреться и подать сигнал.
Фонарь. Если даже вы отправились в лес днем, стоит взять с собой фонарь. Он не займет много места, но может помочь вам выйти из леса без травм, если заблудитесь. Один из способов вывести человека из леса — установка звукового маяка. Это громкая сирена, которая ставится на одном месте и включается с какой-то периодичностью. Мы стараемся использовать их в светлое время суток, так как в темноте передвигаться в лесу опасно. Но если у человека есть фонарь, то он сможет без травм выйти на звук и в темноте.
СПАСИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ
В заселенных районах для выхода из леса можно ориентироваться на звук железных и автомобильных дорог. Хотя звук в лесу и отражается, но его источник стабилен, а отражение звука, наоборот, нестабильно. Поэтому при повторяющемся звуке наше ухо способно определить реальное направление источника звука. Большая часть потерявшихся грибников самостоятельно выходила из леса, ориентируясь на звук железной дороги или шоссе.
Желательно иметь свисток: через какое-то время у вас может уже не быть голоса, чтобы громко кричать, и тут вам поможет свисток. Во время поиска часто используют сирены, которые служат звуковым маяком. Важно, чтобы сирена все время поиска звучала из одного места и не перемещалась.
СТРАТЕГИЯ ЗАБЛУДИВШЕГОСЯ
Если вы поняли, что заблудились, не тратьте силы на поиск того места, откуда вы вошли в лес. Надо искать дорогу к любому населенному пункту или ориентиру, который поможет вам выйти к людям. Если вы заблудились, надо думать уже о спасении своей жизни. Не надо стремиться вернуться в свою собственную деревню. Часто люди совершают нелепую ошибку: выйдя из леса к дороге, они идут не к ближайшему населенному пункту, а заходят обратно в лес, чтобы срезать путь. Или выйдя к какому-то поселению и поняв, что это не их деревня, снова углубляются в чащу. Такое бывало даже с людьми, которые уже провели ночь в лесу. Не испытывайте судьбу: если вы вышли на дорогу или к населенному пункту – добирайтесь к себе на попутном транспорте, а если пешком, то только по дороге.
Заблудившемуся не надо бояться того, что он нас напряжет и кто-то поедет его искать, — надо бояться угрозы собственной жизни!
ЛЕСНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Помимо звуковых ориентиров, на которые можно выходить из леса (звук оживленной трассы, железной дороги, сирена), в лесу надо искать линейные ориентиры — лесные дороги, просеки, тропинки, ЛЭП, реки и ручьи. С последними надо быть аккуратнее, так как они могут привести к заболоченным участкам рек. Если идти вдоль реки, то рано или поздно она впадет в другую реку, на которой может быть населенный пункт. Просеки часто ориентированы по линиям север-юг и запад-восток, и, ориентируясь на них, велика вероятность выйти к населенному пункту. ЛЭП тоже соединяют жилые районы, и, хотя идти вдоль ЛЭП бывает сложно (просеки часто очень заросшие), они обязательно приведут к жилью. Люди часто совершают большую ошибку — выходят на просеку, но не идут вдоль нее, а продолжают движение в лес, поперек просеки. Внутри леса намного сложнее найти ориентиры, хотя поисковые группы в первую очередь проверяют именно линейные ориентиры, и чаще всего мы находим заблудившихся именно там.
ВЫЖИТЬ В ЛЕСУ НОЧЬЮ
Универсальных советов нет. В холодное время года, например осенью, если вы не смогли разжечь костер, у которого можно провести ночь, лучше двигаться, чтобы не замерзнуть, но двигаться на месте или по небольшому кругу, прыгать на полянке. Главное — не переохладиться. Мы не рекомендуем перемещаться ночью по лесу на большие расстояния: можно травмироваться. Если не очень холодно, то подстилку можно сделать из елового лапника, который убережет от прохладной земли.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ
Двигайтесь в одном направлении, ориентируясь на звук, по компасу или солнцу. Не паникуйте, настройтесь на то, что это путешествие может затянуться и вам надо экономить силы и эмоции.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТЕЛЕФОН
Самое важное — максимально растянуть заряд аккумулятора. Для этого вести все переговоры надо только по сути — вспомнить, какие линейные ориентиры вы проходили, что видели запоминающегося: вырубки, лесопосадки, реки. Детали помогут поисковику понять, где вы можете находиться.
Если заряда аккумулятора достаточно, то, не выключая телефона, идите, пока не появится связь. Запишите в свой телефон номер дежурного поискового отряда — 8 (800) 700-54-52 (звонок бесплатный) и единый номер экстренной службы 112. На номер 112 можно дозвониться, даже если вы находитесь вне зоны действия своего оператора. Поэтому пробуйте набирать 112, даже если ваш телефон показывает, что сети нет: вы можете оказаться в зоне действия какой-то другой сети, наличие которой ваш телефон определить не может. Если удалось связаться с родственниками, попросите их сообщить в полицию и в поисковый отряд "Лиза Алерт". Заблудившемуся не надо бояться того, что он нас напряжет и кто-то поедет его искать, — надо бояться угрозы собственной жизни, ведь даже в подмосковных лесах встречаются медведи.
ПОМОЧЬ СЕБЯ ОБНАРУЖИТЬ
Если есть спички, можно разжечь костер и подкидывать в него лапник, дающий много дыма. На тропках и лесных дорогах можно складывать из веток стрелки, показывающие направление, в котором вы пошли. Надо внимательно слушать лес, ведь будут искать на отклик, а среди звуков можно услышать и звук мотора, если для поиска используются квадроциклы. При этом ночью лучше сидеть на месте, подавая звуковые или световые сигналы с помощью костра, фонаря, свистка, и ждать прихода поисковиков.
__________________
С уважением, SNek

Последний раз редактировалось SNek; 25.08.2013 в 11:58.
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.08.2013, 20:09   #7
По умолчанию
SNek, В принципе, всё подробно и правильно описано. Даже добавить практически нечего. Но первая фраза у тебя была "Машина - всего лишь машина! " Да, она лишь "ВСЕГО", но всё же жаль с ней расстаться, если её у тебя отберут профессиональные разбойники или группа подвыпивших деревенских недорослей 16-18-ти лет... Как сохранить лицо, здоровье и жизнь своих близких и свою, путешествуя на машине по бескрайним просторам нашей прекрасной страны и бандитского государства. Что брать с собой в дорогу для защиты от нападения, где останавливаться на отдых или привал, как вести себя в различных "не хороших" ситуациях и т.п. На эту тему тоже необходимо поговорить. Как ты считаешь, Сергей? Многие из нас уже не совсем молоды и имеют некоторый жизненный опыт поведения в подобных ситуациях и разрешения оных. Пожалуйста, господа-товарищи, рассказывайте, высказывайте свои мнения.
__________________
Сент.12 г., Люкс, 1,6 МТ.
Valge вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.08.2013, 20:12   #8
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Valge Посмотреть сообщение
SNek, В принципе, всё подробно и правильно описано. Даже добавить практически нечего. Но первая фраза у тебя была "Машина - всего лишь машина! " Да, она лишь "ВСЕГО", но всё же жаль с ней расстаться, если её у тебя отберут профессиональные разбойники или группа подвыпивших деревенских недорослей 16-18-ти лет... Как сохранить лицо, здоровье и жизнь своих близких и свою, путешествуя на машине по бескрайним просторам нашей прекрасной страны и бандитского государства. Что брать с собой в дорогу для защиты от нападения, где останавливаться на отдых или привал, как вести себя в различных "не хороших" ситуациях и т.п. На эту тему тоже необходимо поговорить. Как ты считаешь, Сергей? Многие из нас уже не совсем молоды и имеют некоторый жизненный опыт поведения в подобных ситуациях и разрешения оных. Пожалуйста, господа-товарищи, рассказывайте, высказывайте свои мнения.
Ты абсолютно прав! Давай поговорим на эту тему.
__________________
С уважением, SNek
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 23:42   #9
По умолчанию
Тема безопасности в автопутешествии очень обширная, а потому предлагаю начать с ПОДГОТОВКИ К ПОЕЗДКЕ. Нового я ничего не напишу и опытные водители всё это прекрасно знают, но возможно, для кого-то, будет полезным.
Путешествие на авто- это не только приятный отдых и много впечатлений, но и весьма утомительные переезды на длительные расстояния.
Поэтому хотелось бы сказать в этом разделе о том, как собираться в дорогу и что брать с собой, если вы едете более чем на 2-3-е суток, т.к. не хочется быть застигнутым врасплох неожиданными неприятностями в дороге.
Начну с того, что автомобиль (желательно)должен быть не совсем новым и очень броским, чтобы не привлекать к себе повышенное внимание деревенских люмпенов, но и в тоже время авто должно быть подготовлено к поездке так, чтобы не останавливаться нигде, на даже незначительный ремонт. Если, конечно, едете группой на нескольких авто, то всё значительно проще. В основном, я говорю о поездке с женой( сыном, другом ) на одном авто. Если у вас внедорожник, то это совсем не плохо для поездки по незнакомым дорогам. Перед поездкой необходимо хорошо изучить маршрут и подготовить технически авто к поездке, взять с собой инструменты и на всякий случай запчасти (каждому лучше знать, какие нужны для вашего авто).
Если во время длительного пробега потребуется регламентное техобслуживание, лучше сделать его немного раньше срока. Необходимо взять с собой запас моторного масла и масляный фильтр двигателя и может быть кое-какие жидкости, например тормозную. Да и самому нужно быть морально готовым к путешествию.
Что взять с собой в в дорогу?
Набор поклажи для путешествия выбирается в зависимости от особенностей маршрута и продолжительности пробега, но обязательно для удобства и безопасности атлас автомобильных дорог с отмеченным по страницам маршрутом, GPS-навигатор, видеорегистратор, мобильный телефон,лучше два, с симками разных сетей , зарядные устройства к ним. Второй комплект ключей от автомобиля у вашего спутника. Что касается денежных средств… , то мне представляется, что наличные должны , кроме как в карманах, лежать в 2-х местах авто, банковские карты у каждого участника поездки( желательно СБЕРА, больше банкоматов).
Если вы не уверены в своих навыках пользования средствами самообороны, то лучше их с собой не брать - в дороге они могут вам только навредить. Но это вопрос спорный, т.к. баллончик со слезоточивым газом в дороге должен быть под рукой. Если у вас есть лицензия на травматическое оружие, его нужно взять с собой. Ну и хорошо наточенная сапёрная лопатка и крепкий складной нож, на крайний случай. Не забудьте хороший фонарь и топорик с ножовкой(они много места в багажнике не займут).
В стандартной автоаптечке медикаментов почти нет, а они могут понадобиться. Так что возьмите набор медикаментов, согласно индивидуальным особенностям пассажиров.
Ну, примерно, как-то так, в дорогу готовы. Если что не так – исправьте, дополните.
__________________
Сент.12 г., Люкс, 1,6 МТ.

Последний раз редактировалось Valge; 25.08.2013 в 23:49.
Valge вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2013, 11:57   #10
По умолчанию
По поводу травматики: ОДНОЗНАЧНО (не по Жириновскому) НЕТ!!! Мой друг, настоящий опер УГРО, говорил, ЕСЛИ ОБНАЖИЛ СТВОЛ - СТРЕЛЯЙ! Иначе будет хуже. Это не пугач. Все остальное спорно. Есть ряд правил остановки по пути. Их надо неукоснительно соблюдать.

Добавлено через 13 минут 32 секунды
Могу сказать одно. Поднять оружие на человека - не два байта переслать. Знаю это не по наслышке. Это не хуливудский боевик и компУтерная стрелялка. Лучше не допускать ситуацию до критического состояния.
__________________
С уважением, SNek
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +4.