PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Жизнь за окном CERATO > Вопросы житейские

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2013, 12:50   #11
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SNek Посмотреть сообщение
По поводу травматики: ОДНОЗНАЧНО (не по Жириновскому) НЕТ!!! Мой друг, настоящий опер УГРО, говорил, ЕСЛИ ОБНАЖИЛ СТВОЛ - СТРЕЛЯЙ! Иначе будет хуже. Это не пугач. Все остальное спорно. Есть ряд правил остановки по пути. Их надо неукоснительно соблюдать.

Добавлено через 13 минут 32 секунды
Могу сказать одно. Поднять оружие на человека - не два байта переслать. Знаю это не по наслышке. Это не хуливудский боевик и компУтерная стрелялка. Лучше не допускать ситуацию до критического состояния.

По поводу травматики поспорю,ибо в умах подавляющего большинства крепко сидит то,что из него нельзя убить,что просто оппоненту будет больно и все.Поэтому им и машут все кому не лень на все стороны света. А потом,завалив человека,бегают,прячутся,лепечут на суде что то невразумительное о том,что просто хотели напугать.А если ствол боевой,тут да.И мозги по другому работают,и просто так доставать не будешь.
Vasilich вне форума Мужчина Клубная карта № 00261   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2013, 15:44   #12
По умолчанию
Что нужно знать водителю, отправляясь в поездку на дальнее расстояние?

Кому-то дальние поездки на автомобиле выпадают часто, кому крайне редко, а кто-то собирается в дальнюю дорогу на своем авто в первый раз. Неизвестность, переживания близких людей, большая удаленность от дома, незнакомая местность, другие люди – все эти факторы заставляют нас волноваться, забывать нужные в дорогу вещи и приводят к потере самообладания в пути. Что же нужно делать, что необходимо брать с собой и как себя вести при поездке на дальние расстояния? Может следующие ниже советы помогут Вам без проблем ездить на дальние расстояния, в том числе и по незнакомой местности.

1. Прежде всего, постарайтесь взять себя в руки и убедить себя в необходимости поездки. Настраивайтесь только на хорошее, выезжайте на позитиве!

2. Заранее позаботьтесь о техническом состоянии Вашего автомобиля. Не поленитесь заехать на диагностику, проверить ходовую часть, электрику, и, как говориться ”на всякий пожарный”, бросить в багажник литр масла и тосола. Содержимое автомобильной аптечки быть готово к экстренной ситуации. Запасное колесо и буксировочный трос – в обязательном порядке!

3. Деньги. Ехать в дальний пусть без копейки довольно неразумно, учитывая ситуацию на дорогах, остановки чтобы перекусить, временный ночлег и т.д.

4. Время выезда. Старайтесь рассчитать свой путь таким образом, чтобы проехать максимальное расстояние в пределах светового дня. Учитывайте время года. Приблизительное расстояние на 10 часов пути составляет 800 километров. Оптимальное время выезда - рано утром. Выспитесь как следует, сделайте зарядку, плотно позавтракайте и в путь!

5. Придорожные кафе, заправки и другие остановки. Остановки, при которых Вам нужно выйти из машины, должны сопровождаться теми же мероприятиями, которые вы проделываете, приезжая после работы домой, оставляли машину до утра. Вышли из машины - поставили на сигнализацию, даже если выходить приходиться всего на минутку, спросить дорогу или залить бензин. Никаких забытых бумажников, блоков от магнитол и сумок в салоне быть не должно!

6. Карта. Даже если Вы выезжаете по маршруту, который Вам известен, всегда берите с собой и навигатор и карту. Чем подробнее она будет, тем лучше. Дорога знакома до первого ошибочного поворота! При поездке первый раз и движении по карте, старайтесь сопоставлять масштаб карты, скорость Вашего движения и пройденное расстояние.

7. Ночлег. Идеальным вариантом будет гостиница или мотель. Но, если случилось так, что ночевать придется в машине, ни в коем случае не останавливайтесь в полном одиночестве. Продолжайте движение до тех пор, пока не наткнетесь на колонну дальнобойщиков или пост ГИБДД. Как доехали, сразу выйдите и обозначьте себя. У водителей-дальнобойщиков поинтересуйтесь, остаются ли они здесь на ночлег или нет. Если пост ГИБДД оказался ближе, обязательно зайдите и поздоровайтесь!

8. Усталость. Усталость негативно сказывается на реакции и безопасности не только самого водителя, но и окружающих. При дальней поездке за рулем, усталости первые 3-5 часов, как Вам может ошибочно показаться, не чувствуется совершенно. Возьмите себе за правило останавливаться каждый 1-2 часа. Выйдите из машины и сделайте небольшую зарядку. Присядьте несколько раз и выполните вращение руками в обе стороны. Посмотрите на небо минуту-другую – это снимет напряжение с глаз.

Удачи на дорогах!
__________________
С уважением, SNek

Последний раз редактировалось SNek; 26.08.2013 в 15:52.
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.08.2013, 22:08   #13
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SNek Посмотреть сообщение
По поводу травматики: ОДНОЗНАЧНО (не по Жириновскому) НЕТ!!! Мой друг, настоящий опер УГРО, говорил, ЕСЛИ ОБНАЖИЛ СТВОЛ - СТРЕЛЯЙ! Иначе будет хуже. Это не пугач. Все остальное спорно. Есть ряд правил остановки по пути. Их надо неукоснительно соблюдать.

Добавлено через 13 минут 32 секунды
Могу сказать одно. Поднять оружие на человека - не два байта переслать. Знаю это не по наслышке. Это не хуливудский боевик и компУтерная стрелялка. Лучше не допускать ситуацию до критического состояния.
И во многих стрелял твой друг, настоящий опер? Или никто не доставал оружия по причине его отсутствия?...., или вида настоящего опера? О том, как поднять оружие на человека я прекрасно знаю. С 39-ти лет на пенсии, но за службу настрелялся на всю оставшуюся жизнь и не только по мишеням... Можешь поверить мне на слово... Наличие у человека разрешения (законно полученного) на травматическое оружие предусматривает умение им пользоваться. А потому, однозначно, ДА!!! , брать с собой в дорогу! Конечно " лучше не допускать ситуацию до критического состояния" - в этом ты абсолютно прав и доставать травмат только в самом исключительном случае. Но в дороге может быть всякое, и это не обязательно разбойное нападение на тебя. Отбиться от агрессивного и сильного животного (или группы их) не всегда получится даже саперной лопаткой.
__________________
Сент.12 г., Люкс, 1,6 МТ.

Последний раз редактировалось Valge; 26.08.2013 в 22:11.
Valge вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 15:42   #14
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Valge Посмотреть сообщение
И во многих стрелял твой друг, настоящий опер? Или никто не доставал оружия по причине его отсутствия?...., или вида настоящего опера? О том, как поднять оружие на человека я прекрасно знаю. С 39-ти лет на пенсии, но за службу настрелялся на всю оставшуюся жизнь и не только по мишеням... Можешь поверить мне на слово... Наличие у человека разрешения (законно полученного) на травматическое оружие предусматривает умение им пользоваться. А потому, однозначно, ДА!!! , брать с собой в дорогу! Конечно " лучше не допускать ситуацию до критического состояния" - в этом ты абсолютно прав и доставать травмат только в самом исключительном случае. Но в дороге может быть всякое, и это не обязательно разбойное нападение на тебя. Отбиться от агрессивного и сильного животного (или группы их) не всегда получится даже саперной лопаткой.
Стрелял или не стрелял опер, пусть этот вопрос останется за кадром. Не верить ему у меня нет оснований, так как знаю его всю жизнь (одноклассник).
Оружие - штука серьезная, даже травмат. В армии все определено и прописано в Уставе, поэтому за 30 лет службы у меня вопросов не возникало, как поднять и куда направить. Хотя для нас стрелковое оружие - не профильный вид вооружения. Но стрелять качественно умею, когда я учился в академии, стрелять из личного оружия - пистолета меня учила Мастер спорта международного класса по стрельбе из пистолета Екатерина Ростовцева. Из АКМ до этого получалось весьма неплохо, УКС - веселая штучка, серьезно смотрится СВД, но больше понравился Винторез. Качественнее всего РПГ и Муха, как жашнеш, но лучше всего ездить на БМД-1. Пскобари поднаучили. Выбор остается за каждым.
__________________
С уважением, SNek
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 10:49   #15
По умолчанию
Ребятушки, а вот про ночлег в авто - было у кого-то? Я не разу так не засыпала. Пила энергетики, кофе, доезжала до утра и лишь потом где-то спала
__________________
Юхууу, авто
aastraaa вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 17:16   #16
По умолчанию Особенности вождения машины
АКВАПЛАНИРОВАНИЕ.

Это серьезно!!!

Видео. Аквапланирование и последствия

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Аквапланирование

Самолет на взлётно-посадочной полосе в точке взлёта развивает скорость до 370 км/ч. Даже к середине XX века подобные скорости для обычных (не рекордных) автомобилей были недостижимы. Поэтому неудивительно, что с эффектом аквапланирования впервые столкнулись именно авиаторы.
Эффект аквапланирования – это всплытие колеса на водяном клине. Физика аквапланирования достаточно проста - при движении по водяной плёнке в какой-то момент шина теряет способность к эффективному отводу воды из пятна контакта. В итоге под колесом образуется водяная плёнка толщиной в несколько миллиметров и транспортное средство в буквальном смысле всплывает.
Как только взлётно-посадочные полосы стали практически идеально гладкими, а самолёты – скоростными, аквапланирование стало серьёзной проблемой для авиаторов. После нескольких случаев аварий самолётов, вызванных аквапланированием во время разбега, пришлось принимать серьёзные меры вплоть до подогрева взлётно-посадочной полосы. Тогда же пристальное внимание на аквапланирование обратили и автомобилестроители.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
аквапланированиеВодяная «плёнка» под колесом намного опасней льда и укатанного снега. Недавние тесты, проведённые журналом «За Рулём», показали, что тормозной путь на мокром асфальте в три (!!!) раза больше, чем на сухом и на треть выше, чем на льду и укатанном снегу. Разница не просто большая, а ошеломляющая. С учётом того, что отличить сухой асфальт от асфальта, покрытого тонким (самым опасным) слоем воды, может далеко не каждый начинающий водитель, опасность возрастает вдвойне. Но возросший в несколько раз тормозной путь ещё не самое страшное. Аквапланирование опасно и неожиданной потерей контроля над машиной.
Предсказать начало аквапланирования практически невозможно, так как факторов влияния слишком много. Среди основных – состояние и конструкция шин, скорость движения и качество покрытия. Наиболее опасна трасса, где скорости высоки и нередки участки со сравнительно хорошим асфальтом, но при этом с колейностью. В этих колеях скапливается вода даже после самого небольшого дождя и при определённом стечении обстоятельств возникает аквапланирование. Какой-то определённой скорости, ниже которой можно не опасаться «всплытия», не существует. Тяжёлый автомобиль на современных и узких дождевых шинах может без потерь преодолеть участок, покрытый водой, на скорости в 150 км/ч, в то время как заднеприводный «Москвич» на лысых БЛ-85 «поплывёт» на том же участке и при 40 км/ч.
Если предсказать начало «всплытия» почти невозможно, то почувствовать его нетрудно. Ощущение «катера» не перепутать ни с чем. Руль внезапно становится «пустой», меняется и кинетическое восприятие автомобиля. Самое неприятное – когда всплывают не все колёса (это редкость), а одно или два. Очевидно, что в этом случае занос неминуем.
Как избежать аквапланирования?
1. Внимательно следить за состоянием шин. Именно на шины ложится основная задача по отводу воды из пятна контакта. Для этого на шинах существуют разнообразные канавки и водоотводные каналы. Чем они глубже и многочисленней – тем лучше. Естественно, что важна и степень износа протектора. Так, шины изношенные всего на 50 процентов, теряют до 70 процентов своих «дождевых» качеств. Современные производители шин уделяют аквапланированию огромное внимание и при выборе новых шин можно легко подобрать модель, которая будет отлично работать на мокрой дороге. Но в любом случае не стоит забывать о то, что шины – не панацея. Они не избавляют от аквапланирования, а лишь отодвигают его начало в область более высоких скоростей.
2. Следить за состоянием дорожного полотна. Как это не странно, наиболее опасны именно хорошие дороги. Отсутствие на них разнообразных дыр и бугорков приводит к тому, что вода равномерно распределяется по площади. Дорога при этом выглядит лишь слегка влажной. Но это зрительный обман – именно в таких условиях риск аквапланирования очень высок, так как колёсам, потерявшим контакт с «твёрдой землей» и всплывшим на водяной плёнке, просто не за что зацепиться. Ещё более неприятно, когда на дороге есть колейность, вызванная движением грузовиков – по сути это узкие бассейны, где Ваш автомобиль может всплыть в самый неожиданный момент.
3. В дождь двигаться медленно. Правило простое – чем меньше скорость, тем безопасней. Хотя современных научных теорий, связывающих скорость движения с началом аквапланирования не существует, можно утверждать, что для практически любого современного автомобиля, обутого в шины приличных производителей, скорость в 50 км/ч будет безопасной даже в самых сложных «водных» условиях. Опытные водители, способные предугадывать начало аквапланирования по косвенным признакам, могут ехать и быстрее. Но начинающим водителям рисковать крайне не советуем.
4. Лужи преодолевать по прямой. Отвод воды в продольном направлении у шин намного лучше, чем в поперечном, поэтому надо стараться преодолевать водные препятствия исключительно по прямой. Помимо снижения риска начала аквапланирования, нахождение колёс в положении «прямо» позволит также и избежать глубокого заноса, если автомобиль всё-таки «всплывёт».
Стоит отметить, что во всех перечисленных случаях речь идёт именно о тонком слое воды. Не стоит всё вышеприведённое рассматривать как описание того, что на современном автомобиле на хороших шинах можно штурмовать глубокие лужи на скорости в 50 км/ч. Это не так.
Что делать, если аквапланирование началось?
1. Не поворачивать руль. Это самое главное правило. Если всплывает одно или два колеса, то может начаться небольшой занос. Казалось бы, самое верное в этой ситуации действовать так же как на льду – повернуть руль в сторону заноса. Но делать этого категорически не следует. Причина проста – погасив скорость автомобиль рано или поздно коснётся твёрдой земли и из катера опять превратится в колёсное транспортное средство. Если при этом колёса будут вывернуты, то автомобиль неминуемо развернёт – занос будет намного серьёзней, чем на водяной плёнке и справиться с ним будет очень сложно. Поэтому надо преодолеть соблазн и постараться удержать руль в положении, предшествующем началу аквапланирования. Во многих случаях это не так просто, как может показаться – при контакте с «земной твердью» руль может вырвать из рук. Поэтому удерживать его надо крепко и двумя руками.
2. Тормозить двигателем. Ни в коем случае не используйте рабочие тормоза – это усугубит занос. Более того, так можно заглушить двигатель. Наилучший способ погасить скорость – торможение двигателем. В большинстве случаев для восстановления контакта с дорогой надо сбросить не так уж и много. Категорически нельзя прибавлять газ на переднеприводных автомобилях – правила, разработанные для гашения заноса на твёрдых покрытиях, при аквапланировании не работают. Поэтому вне зависимости от типа привода газ надо именно сбрасывать.
Исходя из вышесказанного, можно вывести простую формулу борьбы с аквапланированием – «руль прямо, тормозим двигателем».

Еще статья...Что такое аквапланирование

Добавлено через 10 минут 7 секунд
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
__________________
С уважением, SNek

Последний раз редактировалось SNek; 30.09.2013 в 17:36.
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.09.2013, 19:43   #17
По умолчанию
Спасибо SNek. Жаль что про такие вещи узнаешь из статей на форуме, а не на уроках в автошколах. К сожалению в мое время о таком даже никто и не говорил, и не уверен что сейчас говорят, даже спрошу у знакомых кто недавно совсем получил права, вкурсе ли они вообще что такое аквапланирование.
worlack вне форума Мужчина Клубная карта № 00466   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.09.2013, 21:54   #18
По умолчанию
А кого чему вообще в авто школе научили, для меня они не чего нового не открыли, а инструктор орал когда я двигателем пару раз тормозил, и говорил что так делать не надо
__________________

rdzaxar вне форума Мужчина Клубная карта № 00646   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 22:37   #19
По умолчанию
А меня наоборот учил Видимо кому как повезет с инструктором. У моего вообще была уставка учить строго по правилам чтобы сдать экзамен как говорится "без сучка и задоринки", но одновременно делился своим личным опытом из жизни и многое советовал и учил на будуще, на потом, когда уже получу права.
worlack вне форума Мужчина Клубная карта № 00466   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 23:27   #20
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от worlack Посмотреть сообщение
Спасибо SNek. Жаль что про такие вещи узнаешь из статей на форуме, а не на уроках в автошколах. К сожалению в мое время о таком даже никто и не говорил, и не уверен что сейчас говорят, даже спрошу у знакомых кто недавно совсем получил права, вкурсе ли они вообще что такое аквапланирование.
Честно говоря, сам про это явление вспомнил и решил немного рассказать о нем, когда на хорошем ходу под 120, влетел в затяжную мелкую, глубиной сантиметра 3-4, лужу, на гладком асфальте. На 2-й трети лужи руль таким легким начал становиться. Адреналинчик пошел... Поймал машинку и кайф. Неприятно скажу вам. Колесья Нексен уже укатал в хлам почти до контрольного выступа. Теперь качу аккуратно. Еще дней 15 надо потерпеть и на зимнюю вставать. На ней ужо не погоняешь.
ЗЫ. В авиации очень-нама актуальная тема. Вот и сушат взлетную полосу и дренаж чистят без напримеров...
__________________
С уважением, SNek

Последний раз редактировалось SNek; 30.09.2013 в 23:56.
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +4.