PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Жизнь за окном CERATO > Вопросы житейские

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2015, 16:50   #751
По умолчанию
Вероятно, авиадиспетчер — это одна из самых утомительных и напряженных профессий, но, как вы сможете понять из этих реальных диалогов между пилотами самолетов и диспетчерами, бремя ответственности никак не влияет на чувство юмора последних!
1. Диспетчер: «TWA 2341, для снижения шума поверните вправо на 45 градусов».
TWA 2341: «Центр, мы находимся на высоте 35000 футов. О каком шуме идет речь?»
Диспетчер: «Сэр, Вы когда-нибудь слышали, каким шумным может быть 747, когда он сталкивается с 727?»


2. Неизвестный самолет, длительное время ожидающий разрешения на взлет: «Как же мне скучно!»
Контроль наземного движения: «Последний передающий, идентифицируйте себя немедленно!»
Неизвестный самолет: «Я сказал, что мне скучно, а не то, что я тупой!»


3. DC-10 не удалось как следует затормозить во время приземления, что должно было привести к более длительному движению по взлетно-посадочной полосе.
Диспетчер Сан-Хосе: «Попробуйте круто повернуть направо в конце взлетно-посадочной полосы, если получится. Если не выйдет, выезжайте на шоссе 101, поверните направо на светофоре и возвращайтесь в аэропорт!»


4. Пилот Pan Am 727, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, услышал следующий диалог.
Lufthansa (на немецком): «Земля, когда у нас разрешен вылет, время?»
Земля (на английском): «Если Вы хотите услышать ответ, вы должны говорить на английском».
Lufthansa (на английском): «Я немец, летаю на немецком самолете в Германии. Почему я должен говорить на английском?»
Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом):«Потому что вы проиграли чертову войну!»


5. Диспетчер: «Eastern 702, взлет разрешен, держите связь на частоте 124.7».
Eastern 702: «Диспетчер, Eastern 702 идет на взлет. Кстати, после того, как взлетели, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы».
Диспетчер: «Continental 635, взлет разрешен после Eastern 702, связь во время полета на частоте 124.7. Вы получили сообщение от Eastern 702?»
Борт Continental 635: «Continental 635 взлет разрешен, Роджер, и да, мы услышали Eastern... уже уведомляем наших поставщиков провизии».


6. Немецкие диспетчеры из франкфуртского аэропорта известны своей несдержанностью и резкостью. Им кажется, что все пилоты должны не только знать номер своего выхода, но и как добраться до него без посторонней помощи. Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206.
Speedbird 206: «Франкфурт, Speedbird 206 уходит со взлетно-посадочной полосы».
Земля: «Двигайтесь в направлении выхода Альфа 1-7».
Самолет British Airways 747 выезжает на основную дорожку и замедляется.
Земля: «Speedbird, Вы знаете, куда направляетесь?»
Speedbird 206: «Оставайтесь на связи, Земля. Я ищу наш выход».
Земля (с высокомерным нетерпением): «Speedbird 206, Вы никогда раньше не были во Франкфурте?»
Speedbird 206 (невозмутимо): «Был, дважды в 1944 году, но было темно, и я не приземлялся».


7. Во время движения по лондонскому аэропорту Гатвик экипаж US Air ошибся поворотом и уперся прямо в United 727.
Разгневанная женщина-диспетчер начала орать на членов экипажа: «US Air 2771, куда Вы, черт побери, собрались? Я же сказала повернуть направо на дорожку Charlie! Вы повернули направо на дорожку Delta! Стойте там. Я понимаю, что Вам трудно отличить C и D!»
Продолжая кричать на смущенный экипаж уже истерическим голосом: «Вы все испортили! Мне нужна вечность, чтобы исправить это! Оставайтесь на месте и не двигайтесь, пока я Вам не скажу! Ждите инструкций в течение получаса. Я хочу, чтобы Вы делали именно так, как я говорю и когда говорю! Вам это понятно, US Air 2771?»
«Да, мэм», — смиренно отозвался пилот.
После этой беседы в эфире воцарилась абсолютная тишина, никто не хотел попасть под горячую руку разъяренного диспетчера. Напряжение возрастало. И в этот момент неизвестный пилот нарушил молчание: «Я случайно не был на тебе женат?»
__________________
АКА: MiGur
Ursus вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 17:29   #752
По умолчанию
25 самых выдающихся самолетов в истории отечественной авиации

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Шедевры авиации (часть 1)

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Шедевры авиации (часть 2)

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Список далеко не полный... Хотя бы, где Як-3, где Ил-18, где Ил-76...
Но статья под эгидой банка ВТБ... Ну, может быть... А приятно
__________________
С уважением, SNek
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 16:17   #753
По умолчанию
Как говорил по моему Туполев-не красивый самолет не сможет летать!!! а в РОССИИ и самолеты красавцы и пилоты !!! а пилотам женщинам особое уважение!!!

Добавлено через 16 минут 54 секунды
Я далек от авиации-НО что производят на ОКБ Сухой и МИГ и что МОГУТ позволить себе наши пилоты не МОЖЕТ ни один истребитель или штурмовик нато! есть РУССКИЙ БАЛЕТ и есть РУССКИЙ ПИЛОТАЖ!!! это гораздо круче чем та-же формула 1!
__________________
Все приходящее а музыка ВЕЧНА!!!
bat-man вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.09.2015, 17:13   #754
По умолчанию
Моделирование воздушного боя рисует "еще более мрачную картину", отмечает Френч. По его словам, в 2009 году аналитики ВВС США и компании Lockheed Martin, которая занимается разработкой нового американского истребителя, отметили: несмотря на превосходство F-35 в том, что касается стелс-технологии и бортовой электроники, по сравнению с Су-27 и МиГ-29 можно ожидать соотношения потерь 3:1. То есть на каждый уничтоженный Су-27 или МиГ-29 придется три уничтоженных F-35.

Аналитики: в бою российские истребители "разорвут на куски" F-35 США

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

МОСКВА, 17 авг — РИА Новости.
Новейший и самый дорогостоящий проект Пентагона — истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF) — стал большим разочарованием для ВВС США и вызвал волну критики как со стороны западных наблюдателей, так и со стороны американских парламентариев, пишет агентство Sputnik.

Научный сотрудник Центра исследования международной безопасности Брента Скоукрофта при Атлантическом совете Джеймс Хасик замечает, что на $100 млрд, потраченных на реализацию проекта F-35, можно было бы купить примерно 740 истребителей "Еврофайтер Тайфун" (Eurofighter Typhoon), но такое решение было бы не в духе американских ВВС, которые продолжали надеяться на F-35.
"В Корпусе морской пехоты, в ВВС и ВМС США надеялись, что новый истребитель сможет дать им неоспоримое преимущество в воздухе", — цитирует агентство аналитика. Но время показало, что истребитель, разработка которого даже вышла за пределы первоначальных бюджетов, не столь хорош, как на это рассчитывали.
Австралийский парламентарий Дэвид Дженсен заметил, что ахиллесова пята F-35 — его маневренность, уступающая даже маневренности истребителя F-22. В своей колонке для газеты The West Australian он подчеркнул, что разработчики самолета не учли уроков войны США во Вьетнаме — американские военные доктрины 50-х годов провозглашали конец "эры воздушных боев". Отталкиваясь от этой позиции, в США разработали истребитель-бомбардировщик F-4 Phantom, оснащенный современными радарами поиска и наводки, восемью ракетами класса "воздух-воздух" и другими технологическими новинками. Поскольку "эра воздушных боев", по мнению разработчиков, подошла к концу, на самолете не установили авиационные пушки.

"Затем наступил момент истины. Предполагалось, что США, вооруженные современными F-4 Phantom, смогут с легкостью противостоять вражеским истребителям вроде МиГ-17. У устаревшего МиГ-17 не было боевых радаров или ракет дальнего радиуса действия, но были авиационные пушки. В бою ракеты не работали так, как предполагалось, и подвижный МиГ-17 доставлял F-4 кучу проблем", — полагает Дженсен.
F-35, в свою очередь, также оснащен современными радарами и сенсорами. Тем не менее в бою он был полностью переигран своим предшественником — истребителем четвертого поколения F-16, разработанным более 40 лет назад. "Становится ясно, что в ближнем бою JSF — не жилец, даже когда ему противостоят самолеты, разработанные десятилетия назад", — добавляет Дэвид Дженсен.
"Печально известный F-35 будет разорван на куски даже антикварным МиГ-21, не говоря уже о ближнем бое с российскими истребителями четвертого поколения Су-27 и МиГ-29", — полагает один из разработчиков американского F-16, авиаконструктор Пьер Спрей.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
http://ria.ru/defense_safety/2015081...ource=infox.sg
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

МиГ-21
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
МиГ-29
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Су-27
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Су-35
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Т-50
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Миг-17
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Фантом F-4
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
F-16
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Харриер-2
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Тайфун
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
__________________
С уважением, SNek

Последний раз редактировалось SNek; 18.09.2015 в 17:16.
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2015, 18:17   #755
По умолчанию
В СИРИИ наши ВВС ВКС и ВМФ много чего показали!!! но пара тузов козырных в рукаве еще держат-уверен!!!
__________________
Все приходящее а музыка ВЕЧНА!!!
bat-man вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 19:47   #756
По умолчанию
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

13 невероятно страшных аэропортов мира. Для тех, кто пока еще не боится летать!

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.



Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
__________________
С уважением, SNek

Последний раз редактировалось SNek; 12.11.2015 в 19:26.
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 18:00   #757
По умолчанию
Расплескалась синева....
__________________
С уважением, SNek
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +4.