PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Жизнь за окном CERATO > Вопросы житейские

Результаты опроса: Стоит ли судиться?
Да 12 63.16%
Нет 7 36.84%
Свой вариант (указал в коментариях) 0 0%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ

LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 22:58   #1
По умолчанию Посоветуйте юриста для суда с ОД
Приветствую всех.
Наверное кто постоянно сидит на форуме знает о моей проблеме с фарой и трещинами на ней (кто не в курсе прошу в мой блог на сайте Drive2 - ссылка в подписи).
Так вот ОД ни в какую не захотел мне её менять и поэтому я собрал документы для подачи иска в суд. Т.к сам в этом не разбираюсь. прошу Вашей помощи в поиске хорошего юриста за небольшие деньги для представления моих интересов в суде.

Так же если у Вас есть такая же проблема можем скооперироваться и подать коллективный иск =)
Старый 12.01.2012, 23:28   #2
ну искового мало.. я думаю ты сделай все же технологическую экспертизу, стороннюю... чтобы доказать. что это произошло по вине не твоей...
ну а с юристом по Мск не могу помочь)
Старый 12.01.2012, 23:33   #3
Дело тут все в том, что за неё нужно платить (по разным сведениям от 5.000 до 20.000).
Если ОД на судей пойдет в отказ, то суд назначит судебную экспертизу в НАМИ, МАМИ или подобном институте и за её проведение будет платить ОД, а не я.
Старый 12.01.2012, 23:42   #4
Цитата:
Сообщение от Gam-Gam Посмотреть сообщение
Дело тут все в том, что за неё нужно платить (по разным сведениям от 5.000 до 20.000).
Если ОД на судей пойдет в отказ, то суд назначит судебную экспертизу в НАМИ, МАМИ или подобном институте и за её проведение будет платить ОД, а не я.
если ты уверен, что твоей вины нет, то после того как ты выиграешь дело, тебе все расходы возместит ОД, в том числе и за экспертизу
а без экспертизы немного голословно будешь выглядеть