PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 00:18   #21
По умолчанию
Solnce, они планшеты девушкам раздали,которые на тест драйв записывали)
__________________

dimang007 вне форума Мужчина Клубная карта № 00473   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 00:35   #22
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от dimang007 Посмотреть сообщение
Solnce, они планшеты девушкам раздали,которые на тест драйв записывали)
зачем?))
Solnce вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:06   #23
По умолчанию
Итак, 7 сентября с женой посетили выставку ММАС 2012 в Крокус Экспо. Спасибо ElenA за то что “забила” билеты и Phoenix за их предоставление .

Приехали мы туда примерно в 16 часов и сразу же столкнулись со свободными парковочными местами, а точнее их полным отсутствием. Въезд на 3х-4-х этажную наземную парковку закрыли и поэтому машины отправляли ехать прямо по мосту, справа от которого была, по всей видимости, речка по которой гоняли скутеры, слева, какая-то незавершенная стройка, которую огородили забором (видимо строили очередную парковку), а сверху проезжали поезда. На этой дороге, которая огибала сам Крокус, были организованны парковочные места справа и слева, которые все были естественно забиты. Машины ехали в 2 ряда и каждый пытался куда-нибудь “уткнуть” свою машину, от этого скорость движения была 5 км/ч. После 20 минут такого толкания доехали до места, где была еще одна “парковка на камнях”, нужно было с той дороги повернуть налево. Парковка явно была недостроенная и больше похожа на “отстойник” автомобилей или стоянка эвакуированных авто )))). Короче говоря организация парковочных мест слабовата. Поставив там машину еще шли пешком обратно по той дороге 20 минут до этого корпуса Б, наблюдая за этой пробкой.

Зайдя внутрь нужно было пройти через электронный турникет, вставив в него свой билет штрих-кодом внутрь, тут все по современному было. На 1 этаже располагались 13,14 и 15 залы, это как раз был павильон 3. В данном павильоне представлены были марки:Volkswagen, Kia, Peugeot, Ford, Suzuki, Nissan,Chevrolet, Ssang Yong, Toyota, Citroen, по-моему Skoda и еще какие-то вроде бы…. Людей было полно, как и представленных машин, производители которых решили разместить на своих стендах, как давно уже продающиеся модели, так и совершенно новые, в том числе электромобили. Причем народ пришел на выставку не только из-за новинок, а из-за того, что все модели всех производителей расположены в одном месте. Об этом говорили оккупированные людьми существующие модели. По началу сразу разбегались глаза, и непонятно что хотелось: либо осмотреть все, либо только новинки, но чтобы новинки увидеть, нужно в любом случае отыскать их на стенде производителя среди прочих существующих машин. Походив 10-15 минут, понял, что посидеть в машинах за рулем не удастся, так как желающих достаточное количество и надо вставать в искусственную очередь, ровно как и по фотографировать нормально автомобили тоже не получится, потому что их постоянно оккупируют люди со всех сторон, не говоря уже о том, чтобы лазить под авто с рулеткой и измерять клиренс))). К слову о клиренсе, как вы поняли, интересовали меня в основном кроссоверы, поэтому фотографировал и осматривал в основном их.

Вот первые фоты после того как зашел в павильон:
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Двинулся в сторону стенда Suzuki посмотреть на новую Grang Vitara, попутно сфотографировав Suzuki Swift Range ))
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Гранд Витара была представлена 3-х дверка и 5-ти дверка, в обеих сидел народ, но с виду я не понял новая ли это Витара или старая, поэтому сфотографировал только вид спереди и сзади объем багажника не очень больших размеров 
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Далее пошел к стенду Chevtolet попутно бегло осмотрев Malibu, который выглядел достаточно стильно,
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Но меня интересовал новый TrailBlazer, который с виду (сбоку и сзади) очень напоминал Тойоту Ленд Крузер
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Автомобиль был в максимальной комплектации с 7 местами (кстати, все автомобили на выставки были в максимальной комплектации), багажник при сложенном последнем ряде сидения большой, а вот внутри приборная панель очень скучная, в целом никакая для такого класса машины, правда торпеда, и панель с музыкой и климатом сделаны очень аккуратно и просто, и впечатление от этого было очень хорошее. Как сказал представитель данного автомобиля, цена будет от 1.3 до 1.7-1.8 млн руб.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Стенд “Пыжиков” выглядел прикольно, потому что автомобили стояли на камнях.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

На стенде Volkswagen приглянулся новый Amarok. 5-ти местный авто с огромным крытым багажником. Такой простой, огромный, несколько бюджетный “джипчик”

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Перейдя в другой зал, ближе к входу был расположен стенд Ford, на котором располагался в двух цветах новый Exlporer. Ради него даже организовали игрушечный полигон с препятствиями, который игрушечный Explorer без проблем проходил. Машинки были на пульте управления, и при желании любой человек мог погонять машинку.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Семиместная машина с автоматическим складыванием сидений последнего ряда с кнопок расположенных со стороны багажника всех радовала, но вот внутри магнитола Sony выглядела на мой взгляд как-то не в тему, да и спереди просто напоминало все Focus 3. Багажник при сложенных сидений такой же большой, как и в Trailblazer.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Ну и фото Ford Mustang 
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Далее шел к стенду KIA, чтобы посмотреть на новый SORENTO 
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Но первым делом на глаза попался новый KIA GT, который выглядел по форме, как летающая тарелка в которую нельзя было залезть, потому что он стоял на специальном подиуме, да и похож был больше на концепт, но если точно такой же встанет на конвейер, то будет здорово. Внешний вид супер.
[IMG]http://s58.radikal.ru/i160/1209/23/44a4fcd90c52.jpg[IMG]
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Новый Sorento был представлен в трех цветах: темно-синем (типа Blue Jeans), белом и “грязном” в максимальной комплектации с стеклянной крышей.

“Грязный” Соренто был специально грязным, так как его таким загнали после 11 000 км пробега Владивосток-Москва (Приморье, Байкал, Сибирь, Урал и Алтай), дабы показать через что он прошел, прямо-таки Camel Trophy )))).

Фото до пробега с блога KIA Русь Моторс
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
И после….с выставки

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Объем багажника средний, но коляска-люлька какая-нибудь в разобранном виде + несколько пакетов и еще пару чемоданов влезут. Максимальная комплектация с бежевой кожей, люком и всеми примочками, о которых можно прочитать на сайте KIA. Понравился электронный спидометр, как у нового Kia Ceed, сиденья с вентиляцией и изменения на торпеде в виде немного других кнопок, - все эти изменения в лучшую сторону нового Соренто. На задних окнах были солнцезащитные шторки, а сами стекла сильно тонированы. Руль со вставкой под дерево.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Примерно в 17 часов KIA стала проводить конкурсы с призами. Возможно и другие производители также занимались интерактивом с посетителями, но либо это было в другое время и в другом месте, либо KIA была единственной. Ведущий задавал вопросы о KIA: “В каком году появился первый Sportage?”, “Какая модель KIA представлена в модификации Купе?” (почему-то отвечали Рио ))), “Как расшифровывается аббревиатура KIA” и другие вопросы. Правильно ответившие, вытягивали шарики, как в спортлото, на которых были написаны, по-моему, названия моделей Kia. Эти шарики обменивали на призы. Главным призом, как оказалось, был обычный маленький IPOD, его символизировал шарик с названием QUORIS. Следующий конкурс от KIA ожидался в 19 часов. В конкурсах не участвовал, так как в это время осматривал Sorento и этот самый Quoris )))

KIA QUORIS похожа на BMW 7-ой серии, как снаружи, так и внутри, например торпеда (которая видимо покрашена в черный, возможно, матовый лак) и ручка АКПП. Часы со стрелками придают машине еще большую солидность. Не фанат таких машин, но то, что KIA имеет в своей линейке такую, говорит о стремлении конкурировать с лидерами рынка в данном сегменте, а также заявляют, что это уже не та KIA, которая была несколько лет назад со своими бюджетными авто.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

И электромобиль KIA Ray

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Далее интересно было посмотреть на новый Ssang Yong Rexton W, который находился недалеко от стенда KIA, поэтому направились туда.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Ни разу в нем не сидел, поэтому сравнить с предыдущим Рекстоном не мог, но понравились измененные задние диодные фонари и торпеда с отделкой под дерево, а вот приборная панель конечно все же “привет из 90-х” не впечатлила также как и в Трейлблейзере, могли бы поменять на более соответствующее времени. Но в целом авто больше, чем Соренто, а объем багажника такой же. Не порадовало, что в максимальной комплектации отсутствует зажигание с кнопки. Авто все же стоит рассматривать как альтернативу вышеперечисленным кроссоверам, конкурент достойный.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
[IMG]http://s018.radikal.ru/i505/1209/3d/3d479773ab2b.jpg[IMG]
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Бегло сфотографировал Chairman и их электромобиль XIV

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Хотел все же заценить новый Hyundai Santa Fe и посмотреть на новую Honda CR-V, но уже стало жарко и толпа людей начинала слегка раздражать. Стенды данных производителей находились во втором павильоне и чтобы дойти туда нужно было идти через 2 этаж, мимо фаст-фудов, например 200мл сока в которых стоит 130 рублей.

Вот так выглядил сверху один из залов третьего павильона (сори за смазанное фото):

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Стенд Hyundai вот втором павильоне находился в стороне от всех

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

И вот он, новый Santa Fe.Представлен в белом и сером цвете. Внутри никаких изменений от Сонаты и I40. Кроссовер имеет большой багажник и большой передний свес спереди, который не даст, думаю, даже заехать без опасений на тротуар. Минимальный клиренс не больше 185мм. Изначально по фотографиям до посещения выставки я думал, что он особо ничем не отличается по размерам от IX35, но на деле он, конечно же, и круче и длиннее. Возможно, эту крутизну ему придают 19 дюймовые диски, которые идут в максимальной комплектации и несколько хуже он будет смотреться на 17-18. От этой машины остались неоднозначные впечатления, надо смотреть более детально в салонах.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Бегло по фотографировав Genesis Coupe, Grandeur, и за отдельным стеклом бронированный Equus Limousine Security, которое символизировало эту самую бронь, пошел к стенду Хонды..

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

CR-V ничем не впечатлил кроме измененной внешности. Под капотом все традиционно для Хонды (беспорядок))), аккумулятор стоит Panasonic на 65 M/ah, пусковой 520А.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Так как было уже 19 часов, хотелось побыстрее свалить оттуда, поэтому осмотрев быстро Mazda CX-5 понял, что она не конкурент Santa Fe, направились к выходу. Кстати, если бы не большие колеса на CX-5 (по-моему то же 19 радиус, как и у Санты), смотрелась бы она еще хуже.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Вышли из Крокуса и пошли опять по мосту в сторону парковки. Никаких пробок, свободный въезд на многоэтажную парковку, освобождались так же парковочные места на дороге вдоль речки.

Вывод такой: посмотреть, посидеть прикольно, особенно для первого раза (я, например первый раз посетил Московский автосалон),но детально автомобили смотреть только в салонах.

Ниже прилагаю фотографии в высоком качестве одним архивом.
ММАС 2012.rar
Пароль: Оффтоп
__________________
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Razorblade вне форума Мужчина Клубная карта № 00096   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2012, 23:29   #24
По умолчанию
Razorblade, хороший отчет) Только наароду в выходные, судя по фоту, просто ужас как много. Я специально во вторник поехал и можно было почти спокойно в любой машине посидеть, посмотреть
__________________

dimang007 вне форума Мужчина Клубная карта № 00473   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +4.