PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Новости > Дела автомобильные 6

Ответ
 
LinkBack Опции статьи Опции просмотра
  #1  
Старый
writer writer вне форума
Водитель
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Москва
Поблагодарили: 0 [0]
По умолчанию Полировка автомобиля
от writer 22.05.2019

Полировка автомобиля-polirovka-avto-v-detejlingrume-i-car.jpg
При долгой эксплуатации автомобильное покрытие кузова (лакокрасочное) начинает износиться. На нем появляется царапины и потертости. Для того, чтобы машине придать должный вид и требуется полировка царапин на авто. Покрытие вновь становиться ярким и блестящим, что делает его как новым, как будто бы машину перекрасили.

По каким причинам требуется полировка машины?
Одними из основных причин полировки автомобиля можно считать внешние повреждения, потускнение краски, шероховатости, царапины, потемневшие пятна, зернистость, несовпадение оттенков после подкрашивания, потек эмали. Все эти недостатки внешнего вида можно исправить полировкой даже самостоятельно в гараже. Если внешние повреждения серьёзные (к примеру, после удара в ДТП), то поверхность должна пройти ремонт, а уж после перекраситься и отполироваться. Минусом полировки в том, что она снимает маленький слой краски. С завода машины рассчитаны примерно на 10-15 полировок.

Какие же улучшения она дает:
  1. Краске придает новую свежесть и блеск;
  2. Проводит защиту от агрессивной среды.

Используемый инструмент для полировки
Самым главным инструментов в этой работе является шлифовальная машина, либо машина для полировки авто (более профессиональная). Данные устройства работают от сети либо оборудованы встроенным аккумулятором. Дополнительным материалом для полировки являются:
  • Шлифовальный круг (прикрепляется к машинке)
  • Шлифовальная паста
  • Полироль
  • Поролон
  • Аппликатор
  • Обезжириватель
  • Наждачная бумага

Разновидности полировки и подготовка к ней
Для того, чтобы полировка прошла удачно, нужно подготовить для этого все условия. Первым делом нужно подготовить помещение, где будет проводиться работа. Оно должно быть вентилируемое и с искусственным освещением (лучи солнца не должны попадать). Температура должна быть от +10 до +24 градусов по Цельсию. Автомобиль также требуется заранее подготовить. Устранить все вмятины и неровности, обезжирить поверхность, просушить кузов, пластиковые и резиновые вставки покрываются специальной клейкой лентой, дабы избежать попадания на них полировочного материала.

Полировка имеет некоторые предостережения
  • Не желательно пользоваться бюджетными средствами для полировки;
  • Нельзя в это время проводить другие работы, так как иной материал может попасть на поверхность и исцарапать её при шлифовке;
  • Не проводить работу при низких температурах.
Перед началом полировки, поверхность нужно обезжирить. Далее смоченный водой шлифовальный круг устанавливается на прибор. Затем на круг наносится паста с абразивом, и устанавливается частота в 2000 оборотов в минуту. После этого проводится мягкая обработка поверхности равномерными движениями. Далее нужно снизить обороты 1000 в минуту и нанести полироль без абразива. Полировать нужно, не сильно нажимая на поверхность, иначе можно снять слишком большой слой. Также обрабатываться должна небольшая поверхность. Если работать сразу по большой территории кузова, то результат будет хуже, так как паста очень быстро стынет.

Полировка автомобиля-avto-posle-kompleksa-vosstanovitelnoj-polirovki.jpg
Полировка бывает двух видов, глубокая и простая
Простая – данная технология позволяет только придать кузову блеска и удалить мелкие неглубокие царапины, которые не задевают грунт. Проводить можно просто нанеся специальную смесь и втирать её тряпкой в нужном месте.

Глубокая – более сложная технология, которая требует навыков использования. Используется при устранении глубоких царапин, которые задели грунт.

Ко всему этому можно добавить полировку после покраски автомобиля. Она может потребоваться если после процедуры покраски образовались эффект укола, матовое покрытие либо шагрень. Для этого существует три способа.
  1. Защитный – во избежание появления царапин в будущем
  2. Нанополировачный – покрывается специальным нано лаком
  3. Абразивный – устранение сколов и царапин.
Полировка своими руками либо с помощью специальных электрических инструментов является неотъемлемой процедурой, которая требуется для защиты покрытия кузова и предоставления должного вида автомобилю - https://i-car.kh.ua/service/26/okleyka-avto-plenkoy.
Ответить с цитированием
Просмотров 418 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

Ответ

« Предыдущая статья | Следующая статья »
Опции статьи
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +4.