PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Новости > Дела автомобильные 5

Ответ
 
LinkBack Опции статьи Опции просмотра
  #1  
Старый
writer writer вне форума
Водитель
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Москва
Поблагодарили: 0 [0]
По умолчанию Выбор дисков для автомобильных колес
от writer 27.09.2017

Выбор дисков для автомобильных колес-pic2.jpg

Выбор дисков для автомобильных колес


В автомобильных колесах диски представляют собой их центральные части, которыми они крепятся к ступицам. Эти изделия сейчас выпускаются производителями в очень широком ассортименте, и поэтому возникает проблема их выбора для каждой конкретной машины. Сегодня вместе с компанией «Шип-Шип» мы попробуем разобраться в том, как сделать его действительно правильно.

Виды колесных дисков


По технологии изготовления все современные автомобильные колесные диски подразделяются на штампованные, литые и кованные. Все они широко представлены в магазинах, и при выборе того или иного типа нужно обязательно учитывать достоинства и недостатки каждого из них.

Штампованные


Штампованные диски Штампованные автомобильные диски изготавливают из листовой стали методом штамповки. Стоят они недорого и отличаются высокой надежностью. При сильных ударах они деформируются, однако за счет высокой пластичности стали дефекты достаточно легко исправляются. Главным минусом штампованных колесных дисков является их очень скромные эстетические характеристики.

Литые


Литые дискиЛитые диски изготавливаются методом литья из легких и прочных алюминиевых сплавов. Они имеют очень достойные динамические характеристики, хорошо сбалансированы, за счет малого веса отказывают невысокую нагрузку на подвески и тормозную систему автомобиля. Однако есть у них и недостатки: при сильных ударах на них образуются трещины, причем в большинстве таких случаев диски являются неремонтопригодными. Стоят они существенно дороже штампованных.
Кованые
Кованые диски изготавливаются методом ковки по специальной технологии, благодаря которой они становятся очень прочными и имеют слоистую структуру. Что касается характеристик дизайна, то в этом отношении они успешно соперничают с литыми. Пожалуй, единственным их существенным недостатком является высокая цена.
Основные параметры колесных дисков
После того, как в процессе выбора автомобильного колесного диска появилась ясность с его типом, необходимо произвести подбор самой подходящей модели по таким характеристикам, как:
  • Монтажный диаметр;
  • Количество, диаметр, форма и расположение крепежных отверстий;
  • Диаметр ступичного отверстия;
  • Вылет диска;
  • Наличие или отсутствие хампов.
  • Монтажный диаметр
Под монтажным диаметром понимается диметр его внешней окружности, выраженный в дюймах. При подборе по этому параметру необходимо, в первую очередь, ориентироваться на данные, имеющиеся в руководствах по эксплуатации автомобилей. Там обязательно указываются допустимые монтажные диаметры для каждой модели. Наиболее широко распространены колесные диски, у которых этот параметр составляет от 13 до 16 дюймов.
Количество, диаметр, форма и расположение крепежных отверстий
Комбинация этих параметров еще называется «разболтовкой», она различается для разных моделей автомобилей и также указывается в их руководствах по эксплуатации. Следует заметить, что с ростом массы и скорости машины их количество растет. Само собой разумеется, что для того или иного автомобиля нужно подбирать колесные диски в строгом соответствии с «разболтовкой».

Диаметр ступичного отверстия


Диаметр ступичного отверстия — это, как нетрудно догадаться из названия, диаметр того отверстия, которым диск «насаживается» на ступицу. Этот показатель, естественно, также указывается в технической документации на автомобиль и его необходимо соблюдать. В принципе, для того, чтобы установить диск несколько большего диаметра ступичного отверстия, можно использовать специальные центровочные кольца, однако делать это нежелательно.

Вылет диска


Под вылетом диска понимается расстояние от продольной оси его симметрии до так называемой привалочной плоскости его крепления. Этот параметр может иметь положительное, нулевое и отрицательное значение. Он достаточно важен, поскольку серьезно влияет на работу ступичных подшипников и подвески в целом. Для каждой модели автомобиля эта характеристика определяется индивидуально и указывается в его технической документации.

Наличие или отсутствие хампов


Хампы представляют собой специальные выступы, с помощью которых производится фиксация бескамерной шины. Они имеются практически на всех современных автомобильных колесных дисках, однако обращать внимание на их наличие или отсутствие все же необходимо.

Заключение


Таким образом, при выборе дисков для автомобильных колес необходимо сначала определиться с типом, а затем производить подбор на основе нескольких важнейших характеристик. Большинство их допустимых значений указывается в технической документации на авто.
Ответить с цитированием
Просмотров 113 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

Ответ

« Предыдущая статья | Следующая статья »
Опции статьи
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +4.