PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Новости > Дела автомобильные 5

Ответ
 
LinkBack Опции статьи Опции просмотра
  #1  
Старый
writer writer вне форума
Водитель
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Москва
Поблагодарили: 0 [0]
По умолчанию Ремонт и обслуживание кондиционеров KIA CERATO
от writer 05.09.2017

Ремонт и обслуживание кондиционеров KIA CERATO-8c7izsgcbsc_480_3.jpg
Мы продолжаем обсуждать самые распространенные проблемы наших KIA CERATO. Сегодня дело пойдет о системе кондиционирования. Наши автомобили второго поколения, начиная с базовой комплектации оборудованы кондиционерами. Как и у остальных марок КИА, в более дорогих конфигурациях уже установлен климат контроль. С 2013 года на авто с завода идут только климат контроль.

Отличие между этими двумя системами заключается в системе поддержания нужной температуры в салоне. Без «климата» регулировка осуществляется вручную. Если в салоне стало холодно, придется его выключить. В первом же случае за вас это сделает система автоматически. Внутренний же механизм этого агрегата при этом не отличается. Внутри системы находится хладагент (фреон), который циркулирует благодаря компрессору и приводному ремню.

Как любой механизм – система кондиционирования не может работать вечно. Она должна регулярно обслуживаться квалифицированным специалистом, иначе это может привести к дорогостоящим поломкам. Давайте поговорим подробнее о видах ремонта

Диагностика. При любом подозрении на неисправность, необходимо обратиться на станцию техобслуживания. Желательно, специализирующейся на данных проблемах.

Ремонт трубок и шлангов. Резиновые трубки и компоненты, которые переносят хладагент со временем изнашиваются. При повреждении трубки фреон быстро улетучивается. В этом случае охлаждение салона прекращается.

Другая частая проблема на KIA CERATO – это появление со временем затхлого запаха. Она тоже связана с трубками. Дело в том, при долгой эксплуатации забивается шланг слива конденсата, который необходимо прочищать.

Заправка кондиционера. Если вы заметили, что кондиционер стал меньше дуть (особенно в жаркую погоду), это признак того, что пора заправлять систему фрионом. Она со временем улетучивается. По регламенту работ на Церато делать дозаправку необходимо не реже, чем 1 раз в 3 года.
Но это можно и сделать раньше, если вы чувствуете, что работает устройство не так как нужно. Ведь это может быть, как раз причиной повреждения трубки, о которой мы писали выше.

Замена компрессора или его компонентов. Все-таки компрессор - это механический прибор, поэтому он часто выходит из строя. Чаще всего наши одноклубники жалуются на подшипники. Меняют приводные ремни и ролики.

Но при всем вышесказанном, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, лучший вариант - это предотвращать проблему. Опытный специалист сделает промывку системы, проведет детальное обслуживание и продлит жизнь механических частей. А если поломка все же произошла – он быстро восстановит работоспособность. Вы можете увидеть фото работ по восстановлению автокондиционеров у наших партнеров.
Ответить с цитированием
Просмотров 285 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

Ответ

« Предыдущая статья | Следующая статья »
Опции статьи
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +4.