PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Обсуждение KIA CERATO > KIA CERATO 2013 (K3) - Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2014, 11:12   #1
По умолчанию CERATO 2.0 2014 г.
На 4 день после покупки при заводе заглох двигатель на даче. Кое как завел с 10 попытки. Постоит ночь,на утро попытки запустить двигатель приводят к такому :

На первой диагностике у ОД нашли кучу ошибок (у них ставил старлайн Е91 с gsm модулем и безключевой обходчик иммобилайзера iDataLink start-IB), перевели стрелки на некачественную установку безконтактного иммобилайзера старлайн i95(ставил не у них). До диагностики перевел в сервисный режим i95(отключил), диагностом было предложено не включать его, обнулили все ошибки. Через день,на утро при попытке завести двигатель произошло тоже самое при отключенном i95.. Поехал снова к ОД на диагностику,нашли кучу ошибок, машину оставили для замены ЭБУ,как сказали. Есть подозрение,что плохо установленная сигнализация с безключевым обходчиком иммо. у ОД могла привести к такому результату или все таки брак ЭБУ. Была ли у кого такая проблема?
__________________


Последний раз редактировалось LisPustini; 11.06.2014 в 11:30. Причина: добавление коментария
LisPustini вне форума Мужчина Клубная карта № 00952   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 02:21   #2
По умолчанию
Это не сигналка!
Kryzpo вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.06.2014, 08:26   #3
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kryzpo Посмотреть сообщение
Это не сигналка!
Поддерживаю - сигналка и обходчик подключаются к КАНу и физических разрывов в проводке не делают как на старых сигналках. И обходчик работает только при дистанционном запуске - и он просто имитирует чип.
alex-karaganda вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2014, 01:13   #4
По умолчанию
Забыл написать и на этом видео не видно. В случае когда стартер крутил,а двигатель никак не запускался(стрелка тахометра на 0 лежала),мигала лампочка иммобилайзера на панеле приборов,поэтому,подумал на сигналку.
__________________

LisPustini вне форума Мужчина Клубная карта № 00952   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 17:31   #5
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от LisPustini Посмотреть сообщение
Забыл написать и на этом видео не видно. В случае когда стартер крутил,а двигатель никак не запускался(стрелка тахометра на 0 лежала),мигала лампочка иммобилайзера на панеле приборов,поэтому,подумал на сигналку.
Сигналка может не дать запустить или резко заглушить (выключить бензонасос), а когда так - по мне ЭБУ двигателя - при том что горит Чек Енжин - кстати какая ошика?
alex-karaganda вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2014, 22:46   #6
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от alex-karaganda Посмотреть сообщение
Сигналка может не дать запустить или резко заглушить (выключить бензонасос), а когда так - по мне ЭБУ двигателя - при том что горит Чек Енжин - кстати какая ошика?
Датчик положения колен вала, датчик детонации и еще что-то,не помню. Сегодня поехал забирать машину после замены ЭБУ. Выехал на стоянку автосалона,поставил на сигналку,произвел автозапуск с брелка,все нормально. Обнаружил,что плохо работает на брелке с дисплеем кнопка постановки на охрану,пока ходил требовать замены по гарантии брелка,машинка простояла 20 минут. Через 20 минут,попытался завести двигатель(перегнать ближе к техцентру автосалона для записи брелков), снова загуляла стрелка тахометра,загоррелся чек,машина завибрировала,кое-как подъехал к техцентру. Нашел мастера,который выдавал машину,обрисовал ситуацию. Мастер решил загнать машину снова в бокс,завести машину сразу не смог(принес пуско-зарядное устройство), с 5 попытки завел.Диагност снова нашел ошибки,методом тыка начали искать. Безконтактный иммобилайзером I95 произвели блокировку двигателя(вынул таблетку из метки),вставил завелась,онибок не было. Сталайн E91 автозапуск-после этого появились ошибки, диагност,по графикам пуска двигателя на ноуте,сделал предположение,что идет наводка на кан шину. Пришел специалист по допам,произвел демонтаж блока управления сигнализацией(для проверки), прооверил безключевой обходчик иммобилайзера,сказал--все нормально. Покатались на машине не глохла,диагност произвел экранирование кан шины. Все собрали,пробовали неоднократно автозапуск,обычный запуск,все работало нормально. Уехал домой, около дома постояла час-полтора,вышел опробывать запуск двигателя и снова повторилась таже история----завелся,работает нестабильно,стрелка тахометра гуляет,вибрации и загорелась лампочка Чек Енжин. Уже надоело это дело,с 24 мая не могу нормально эксплуатировать машину, поеду завтра писать претензию на замену автомобиля.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
и еще, когда сел опробывать,загоралась сообщение-ключ не в салоне.

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Специалист по установке сигнализаций, также сказал---дело не в сигнализации,что-то с машиной. Походу дела,стал обладателем бракованного авто
__________________


Последний раз редактировалось LisPustini; 15.06.2014 в 10:33.
LisPustini вне форума Мужчина Клубная карта № 00952   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 09:56   #7
По умолчанию
Вчера съездил в тех.центр ОД,вроде как нашли из-за чего,причина: окисление нескольких контактов в монтажном блоке. Мастер сказал,что заменили какой-то блочок( я думаю,что разъем) с другой такой же машины. Постояла около тех.центра 1 час,завелась. Вечером еще попробую завести. Занимался этим делом диагност,который при первом обращении переводил стрелки на иммобилайзер i95 (установленный не у них). В этот раз мастеру приемщику при мне прямым текстом---ставил не у нас, влезали в электрику,машину принимать по гарантии не нужно.
__________________


Последний раз редактировалось LisPustini; 16.06.2014 в 10:00.
LisPustini вне форума Мужчина Клубная карта № 00952   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 09:12   #8
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от LisPustini Посмотреть сообщение
Вчера съездил в тех.центр ОД,вроде как нашли из-за чего,причина: окисление нескольких контактов в монтажном блоке. Мастер сказал,что заменили какой-то блочок( я думаю,что разъем) с другой такой же машины. Постояла около тех.центра 1 час,завелась. Вечером еще попробую завести. Занимался этим делом диагност,который при первом обращении переводил стрелки на иммобилайзер i95 (установленный не у них). В этот раз мастеру приемщику при мне прямым текстом---ставил не у нас, влезали в электрику,машину принимать по гарантии не нужно.
Должны доказать, что именно из-за монтажа появилась неисправность.
alex-karaganda вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +4.