PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Обсуждение KIA CERATO > KIA CERATO 2013 (K3) - Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2014, 22:34   #11
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vanek4444 Посмотреть сообщение
возникла проблема с подогревом сидений, при нажатии на кнопку подогрева кнопочка загорается и через 5 сек начинает мигать при этом сиденье не греется, и со вторим сиденьем тоже самое. может кто в курсе что это такое?
Выкинь сиденья и купи новые, а по существу - смотри в какой теме пишешь!!!
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2014, 19:01   #12
По умолчанию
Сегодня 3-й раз сиё чудо на своей увидел
Cerato YD (2013) 2.0, выпуск - октябрь 13г
При запуске прогретого двигателя обороты падают меньше 500, почти глохнет. Потом в норму приходит.

Чек не горит. Пробег 7000.
Учитывая, что проблема актуально и на движках 1.6 - вывод однозначен - проблема прошивки.
weer2 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 20:32   #13
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от weer2 Посмотреть сообщение
вывод однозначен - проблема прошивки.
Откуда такая уверенность ???
Как говорит SNek - матчасть, однако....
Пара - тройка датчиков....
Положение заслонки...
Состояние свечей и проводки....
И еще масса всяческих нюансов, влияющих на стабильность оборотов коленвала....
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 21:24   #14
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от weer2 Посмотреть сообщение
Сегодня 3-й раз сиё чудо на своей увидел
Cerato YD (2013) 2.0, выпуск - октябрь 13г
При запуске прогретого двигателя обороты падают меньше 500, почти глохнет. Потом в норму приходит.
Чек не горит. Пробег 7000.
Учитывая, что проблема актуально и на движках 1.6 - вывод однозначен - проблема прошивки.
Оказывается, что и у меня на Kia Cerato 2,0 Prestige на прогретом двигателе такое уже не однажды было (пару-тройку раз). На ТО-1 обозначил "проблему" ОД, но диагностика проблемы не выявила. Кроме того, прогретый двигатель "подколбашивает" при положении АКПП в P и N. Думаю, после чиповки посмотреть, надеюсь, исправится.
combat6661 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 16:20   #15
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sasha136 Посмотреть сообщение
Есть у кого-нибудь такая фишка с оборотами 2.0 АТ вот видео Плавающие обороты на новом KIA CERATO 2013 (К-3) - YouTube
у меня так было, но все само прошло! и примерно на таком же пробеги не обращай внимание
Яков1987 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 11:15   #16
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sasha136 Посмотреть сообщение
Есть у кого-нибудь такая фишка с оборотами 2.0 АТ вот видео Плавающие обороты на новом KIA CERATO 2013 (К-3) - YouTube
Это электронно-дроссельная заслонка. в итоге у тебя обороты в норму же пришли 650 или столько там. так должно быть. + у тебя судя по комплектации стоит климат - включается кондер вот тебе и плавающие обороты. забей.
Lo1ns вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 22:50   #17
По умолчанию
2.0 AT, 25000, полгода.
Было самопроизвольное повышение до 1200-1300 после остановки и дрожание вокруг этой цифры. Работа неравномерная. Причем, если поехать на ХХ, то держала повышенные. Было раз 10. Три раза исчезала при выключении зажигания, т.е. при перезапуске становилась на 730. Заметил, что это происходило только после заправки на Шелл (95). Возможно, совпадение.
Вообще-то в предыдущую Церату на протяжении 105 тк лил только 95 с дурью (G-drive,Ultimate.......)/НИКАКИХ проблем с оборотами не было. Вообще никаких проблем у того корейца не было!
По опыту предыдущих инжекторов знаю, что проблемы с падением оборотов, как правило, - от бензина...
Прошивки, кондеи и прочее не причем. Система старается выставить обороты по факту, но не может по причине загрязнения отверстия или поломки привода конуса. Второе на 30000 исключается, это не ВАЗ.
Andy SW вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4.