PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Обсуждение KIA CERATO > KIA CERATO 2013 (K3) - Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 18:27   #101
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Duke3D Посмотреть сообщение
Тоже сверчок был на 2-3 месяце)) из-за очков
Тоже нашел сверчка, как выше описанно, был очечник..........
Андрей84 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 13:37   #102
По умолчанию
Недавно стал счастливым владельцем К3 1,6 6мт Люкс, 1829 км пройдено расход 7.2 в основном по городу и в пробках но иногда даю тур в область там уже расход падает. Машина классная, комфорт на дальних дистанциях и в стоянии в пробке тоже хорошо. Есть у меня пара вопросов по поводу авто но для начало проштудирую форум. Брал в Вист-авто Домодедово, пока что там и обслуживаюсь.
TryCRySiS вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 18:56   #103
По умолчанию
TryCRySiS
Цитата:
К3 1,6 6мт Люкс, 1829 км пройдено.... ...пока что там и обслуживаюсь.
позвольте узнать - а что обслуживать в машине с таким пробегом? к дилеру надо на 15тыс или через 12мес....

разве что шиномонтаж сделать - дык это пофигу где, не ехать же специально до них...
weer2 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 12:47   #104
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от weer2 Посмотреть сообщение
TryCRySiS

позвольте узнать - а что обслуживать в машине с таким пробегом? к дилеру надо на 15тыс или через 12мес....

разве что шиномонтаж сделать - дык это пофигу где, не ехать же специально до них...
У меня получается Дилер со своим сервисом куда ближе чем порядочный шиномонтаж. Да и девчонки в салоне общительные =) Купил 2 недели назад а до сих пор плюшки ввиде защиты картера и ковриков в багажник получаю, почему бы и не заехать к хорошим людям. А сейчас брат берет машину в этом салоне, а у него машина без зимних подарков вот приходится располагать. А пока что по делу ездил переобуваться и решетку радиатора менять, птички в наше время какие то дикие.
TryCRySiS вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 16:39   #105
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от TryCRySiS Посмотреть сообщение
..Да и девчонки в салоне общительные =) ...
Ну, так теперь все понятно и обосновано
__________________

Последний раз редактировалось Duke3D; 26.11.2013 в 19:27.
Duke3D вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 13:16   #106
По умолчанию
кто может подсказать, где лучше заказать чехлы комбинированные в Мск? в пределах 4-5тыс...
Juliya вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 07:14   #107
По умолчанию
Ребята подскажите- на новой Церате механическая коробка такая же как на Церато2? а автомат? 3 года езжу на своей церато2. доволен! но думаю надо будет обновлять авто в след году. жаль что нет 2литровой на палке (
и еще- сборка по прежнему Корея? или у нас уже собирают?
__________________


Последний раз редактировалось Luka77; 29.11.2013 в 07:17.
Luka77 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 04:29   #108
По умолчанию
Доброго времени суток соклубники, хочу расказать про свои впечатления от владения новой церато.
Буду описывать только отрицательные впечатления, потому что положительных больше и никакого смысла в описании какая она замечательная нет. Все кто её купил и так это знают!!
Куплена машина была в Мае 2013 года новой, на сегодня пробег 14000км. (пройденно первое Т.О.)
В моей жизни было много разных автомобилей, так что по ходу буду сравнивать с ними.
Управляемость.., по управляемости твердая 4-ка , спросите почему не пять, отвечу что BMW Е34 1988 года выпуска в управлении куда как круче!!! , зато все остальные машины(которыми владел я) куда как хуже!!!! , в общем все хорошо, отклик на руле, обратная связь, курсовая устойчивость, торможение, но.. только в пределах 170 км\ч. Если выше то раскачка, потеря обратной связи на руле, а если еще колея, то вообще полный провал!!!! (многие подумают про резину: типа поставил чувак резину говно и теперь хает тачку!!! Скажу сразу: резина корейское лето 16го радиуса которое давалось при покупке авто, а кто сразу после покупки поставит чо-то более хорошее?) Например BMW E34 на резине позаимствованной с заднего двора шиномонтажа, со скоростью 240 км\ч. ещё очень удачно могла лавировать в потоке машин на кольцевой автодороге, как будто когтями вцеплялась в асфальт. Но я, например, не собираюсь ездить со скоростями свыше 170 км\ч, по сему управляемость для меня прекрасна.
Комфорт.., комфорт есть, но вот опять но! У меня версия престиж, то есть предпоследняя, с зимним пакетом, все сидения с подогревом плюс руль, зеркала и зона дворников, раздельный климат, круиз, и вот незадача датчик дождя который в принципе стоит около 2500 рублей отсутствует!!! Это как можно понять? вот скудая система регулировок сидения водителя: вверх-вниз вперед-назад и спинка!!!Это вообще для кого? У меня был Ситроен С5 2004 года выпуска так вот там мало того что датчик света и дождя входил в штат, так еще и кресла имели такое множество регулировок, что сесть мог почти любой человек а земле без проблем и с комфортом. К стати о креслах, мне неудобно, потому что слишком большая боковая поддержка на нижней подушке давит на ногу, которая занимается непосредственным вождением!!! Да ещё великая система антизапотевания окон, все классно, она работает, но например: я пришел с дождя в уже прогретую машину из магазина, завожу, климат стоит на «авто» и 22 градусах, все стекла начинают запотевать в ноль, ничего не видно, сижу жду, ничего не происходит, пять минут жду, другие люди которые вышли после меня из магазина уже сели в свои машины и уехали, я жду, ничерта не видно в окна!!! ехать нельзя. Я нажимаю на кнопку обогрев ветрового стекла и тут же включаю опять «авто»!!! и вуаля начинается работа электро отопителя, и стекла отпотевают, Но какова черта тогда делает тот датчик на ветровом стекле который должен следить за запотеванием стекол!!! (лучше бы вместо него датчик дождя поставили!) Все остальное просто клас но вот это бесит и портит впечатление.
Коробка.., коробка автомат это вещь! А тем более 6-ти ступенчатый, реакции быстрые четкие, всегда знает какую передачу надо включить в данный момент! Но опять но!!! Еду в плотном потоке, скорость около 35-40 км\ч и вот передо мной возникает просвет в который надо срочно нырнуть! Нажимаю резко на педаль газа, не до конца, где то в пол педали, реакция такова: резкое тормошение на 1 секунду даже ремень в грудную клетку бьет, машины сзади напряглись потому что ни что не предвещало моего торможения и стопы тоже молчали! А потом резкий пинок под зад и выстрел излишней прыти, который приходится осаживать тормозами. Сервис мены конечно ничего не нашли. Могу любому продемонстрировать в любой момент времени это действо. Это есть и это мне не нравится!!!!! В остальном просто класс. А со светофора вообще улетает как ракета!!!
Расход.., расход по моему компютеру 10.4 катаюсь как по городу так и за городом, в общем заправился на 1300 рублей на Шеле 92м и на 450 -500 км этого хватает , то есть компютер моего авто вроде как не врет. Про расходы в 5.9 литров читать просто смешно, их можно добиться только на трассе из Москвы в Питер (под горку) со скоростью 110 км\ч вночь с 8 на 9 Мая (там в это время вообще никого нет сам проверял!!!)
Подвеска.., передняя вполне комфортна надо постараться что бы сработала на отбой в тоже время плотная взбитая по тому и управляемость на высоте, а вот в задней подвеске опять но!!! Пассажиры сидящие сзади имеют большую вероятность схватить так называемого «блина»! То есть ход подвески небольшой, и на больших затяжных ямах она сначала плюхается вниз а потом взмывает вверх пытаясь потерять сцепление задних колес с поверхностью, В общем не советую проходить большие ямы как говорится ходом!!! И поговорка больше газу меньше ям тоже не про Церато, машина заточена больше под ровные хайвэи. Хотя клиренса вполне хватает и для поездки на дачу, вот только не нагружайте её сверх меры.
Двигатель.., Тихий (по началу присушиваешься: работает ли он), надежный, тяговитый, в паре с коробкой вообще хорош! Нареканий нет!
Порадовал бачек омывателя ветрового стекла своим объемом, канистра влезает без проблем, залил и выкинул.
Т.О. 15 тысяч обошлось мне в 6900рублей масла за 15 тысяч пробега она съела примерно 700 грамм.
Посмотрим что дальше!!!!
Вова Суббота вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.12.2013, 18:56   #109
По умолчанию
сборка то чья? 6900 за 1 ТО? у нас я помню около 11-12 отдал за него.
__________________

Luka77 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 20:27   #110
По умолчанию
Luka77,

В Питере когда машину брал их всего 3 Машины первые в "Дакар" из Москвы привезли, были так сказать только с пылу с жару, сборка Корея 497 машина на конвейере, колеса и бампера прикручивали в Москве.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от Luka77 Посмотреть сообщение
6900 за 1 ТО? у нас я помню около 11-12 отдал за него.
Так там менять то нечего на первом ТО. масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный, фильтр салонный, и мойка технологическая. Там работы на час от силы.
Вова Суббота вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +4.