PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия CERATO K3

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 20:47   #1
По умолчанию Ощущение рывков при работе авт. коробки
Иногда при сбросе газа или в отдельных случаях при переключении ощущение несильного но рывка (как будто торможение двигателем ) коробки - у всех так? (двигатель 2.0)
StanislavKA вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 22:32   #2
По умолчанию
Это норма.
__________________

Лехман вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2013, 22:43   #3
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Лехман Посмотреть сообщение
Это норма.
Ок, спасибо!
StanislavKA вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 23:02   #4
По умолчанию
За 3 года владением авто рывков нет.

Последний раз редактировалось Igor www; 04.08.2013 в 23:05.
Igor www вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2013, 23:10   #5
По умолчанию
Есть рывки,но не всегда,еле заметные,так что не обращаю внимания!
__________________

Battle322 вне форума Мужчина Клубная карта № 00302   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2013, 12:19   #6
По умолчанию
+1 рывки 2.0, думаю, что норма, но все равно напрягает, садишься после своего авто в рио жены, и чувствуешь, что у твоего авто проблемы.
Shoes495 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 13:06   #7
По умолчанию
При движении рывков нет, но когда стоишь и Р на Д переключаешь рывок и ощутимый есть
__________________

rdzaxar вне форума Мужчина Клубная карта № 00646   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 22:40   #8
По умолчанию
С самого начала - на холодной машине, в холодое время, при начале движения, первое переключение на вторую передачу сопровождается небольшим рывком. Летом не наблюдается. Чрезвычайно редко почти незаметные рывки бывают при переключениях в условиях переменной нагрузки (подъем, спуск, бездорожье и т.п.)
__________________
1.6L АКПП 6-ступ.
RomBik вне форума Мужчина Клубная карта № 00182   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 00:43   #9
По умолчанию
после ремонта коробки на предыдущем авто я с трепетом отношусь к ошущениям рывков, и пытаюсь выяснять в каждую поездку причину их возникновения.
Посколько понятие -пинок, -рывок, -плавно переключился у всех сильно размыто скажу свое сугубо личное мнение:

на 1.6 толчки есть на холодную, пока жижа не прогреется, особенно заметно на 1-2 2-3 реже, но тоже есть.
после прогрева - тоже может быть, на всех ступенях, но только если с газом играешься, я давлю по чуть-чуть (зима все-таки) - ощущение плавного переключения.

также ощущение что вся коробка сделана для того чтобы "тормозить двигателем", как будто они там KERS какую-то внедрили )), чувствется что холостые выставлены - чуть-чуть и заглохнет.

Добавлено через 7 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от rdzaxar Посмотреть сообщение
При движении рывков нет, но когда стоишь и Р на Д переключаешь рывок и ощутимый есть
а Это скорее всего говорит об
1) изношенности подушек двигателя.
можно проверить: вибрирует ли она на кузов на месте в режиме Drive, при N вибрация должна пропадать
2) Изношенности Гидротраформатора, (он просто не успевает жижу так быстро накачать)
- а проверить его, не разбирая, можно лишь косвенно: заехав на горку хороший ГДТ должен держать уклон, НО какой градус? какая загрузка салона? - эти параметры неизвестны, но я думаю - любитель своей машины сразу поймет, когда она должна держать, а когда это уже сверх нормы.
sadon вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 01:54   #10
По умолчанию
Не дай Бог вам ребята когда нибудь пересесть на француза с автоматом, если у кого был тот меня поймет.

У меня другая проблема с автоматом мотор 1.6. Когда двигаешься по пробке около 30км.ч. перед тобой появляется просвет и надо резко ускориться, нажимаешь на педаль газа резко но не в полный газ а где то 3\4 (похоже что машина едет на 3 передаче) вместо ускорения идет резкое торможение буквально секунду но в эту секунду тебя довольно сильно бьет в грудь ремень (и еще сзади едущие машины начинают офигевать) а потом происходит рывок который уже приходится осаживать тормозами. Это замешательство ОЧЕНЬ бесит и в экстренной ситуации будет очень мешать. На мой взгляд происходит следующее при резком нажатии на педаль коробка сбрасывает сразу 2 передачи до первой, но потом понимает, что для первой слишком мало скорости и газа, и переходит на вторую. Этот процесс занимает определенное время долгое и неприятное.

Больше всего в этот момент напрягает мысль что в тебя сейчас сзади кто нибудь приедет!!!

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
А самое смешное что Ситроен например начинал свою карьеру как продовец шестеренок для коробок передач У них даже эмблема это зацепление двух зубов шстерней

Последний раз редактировалось Вова Суббота; 22.12.2013 в 01:59.
Вова Суббота вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4.