Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2010, 20:38   #29
Алексей К
По умолчанию
У меня застучало спереди слева на второй тысячи. Сразу понял что пыльник. Закрепил пыльник снизу при помощи пористой резины, вставленной между пыльником и корпусом амортизатора. Поехол - стук превратился в грохот на больших ухабах - теперь пыльник ударялся о верх стойки. Взял кусок губки, которой мою машину размером примерно 20 х 40 х 80 мм, обернул вокруг штока амортизатора над пыльником и связал резинкой (от трусов), сделав своеобразный гаситель стука. Стук исчез полностью. Надолго такого усовершенствования наверное не хватит, но как говорится есть варианты, по крайней мере убедился что стучат пыльники.
Алексей К вне форума Мужчина   Ответить с цитированием