PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Техническое обслуживание (ТО)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2010, 02:21   #21
По умолчанию
Я пока решил первые 2 ТО точно у ОД пройти, а дальше будет видно по гарантийным случаям - будт выкабениваться - больше не увидят, если ремонтировать будут - буду и дальше делать ТО у ОД....
Уж не знаю про какие Вы печати паритесь... пли может Вы приравниваете сервис КпА к Сервису Меренов и Лексусов, где каждая печать на вес золота (в теории)??? пли Вы забыли в какой стране обитаете??? пстория из жизни (сам видел машинку):
Была у друга Лачети, друг гонял-убивал как только мог - вытягивал все соки из бедной маФынки... Мне реально было жалко машинку.... В итоге, все таки, машинка сломалась - коробка МТ рассыпалась напрочь... Парнишка воткнул на лаччети коробку б/у, но в боле менее нормальном состоянии в каком-то подвальном гараже, приехал к ОД и с мастером 1 на 1 договорился, о том, что в сервисную книжку будут проставлены все печати о прохождении ТО (не хватало 3 печатей) за индивидуальное вознаграждение (врать не буду, не помню, но по-моему порядка 1-3 тыр....)Вот так вот.... А вы говорите печати!?

З.Ы. тот же парнишка рассказывал (ИСТОРИЯ С ЕГО СЛОВ - ЗА ЧТО КУПИЛ, ЗА ТО ПРОДАЛ) покупал з/ч б/у для своей знакомой на таете какой-то (запчасть пустяковая была не большая....честно не помню, но если кто-то на принцип пойдет - узнаю)... нашел в интернете телефончик - позвонил, сказали, что есть - приезжай, забирай по адресу ххх... Приехал по адресу - оказался ОД... Позвонил по сотовому - вышел мастер.. ОБъяснились, мастер сказал, что б/у нет уже -только что забрали последнюю... Парнишка поднял немного цену, объяснил, что горит дело конкретно... Мастер попросил подождать 20 минут, пошел снял с тайоты, ПРОХОДЯЩУЮ ТО, эту запчасть и со словами: "Хозяину, скажем, что где-то по дороге потерял и надо новую ставить (а соответственно покупать)" отдал эту детальку....

З.Ы.Ы. но не смотря на эти истории, я, при условии выполнения гарантийных обязательств ОД, ТО буду делать регулярно у ОД...
__________________
Обожаю свою маФФынку!!!

Последний раз редактировалось 144; 21.05.2010 в 21:59.
fLaGMaH вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2010, 02:10   #22
По умолчанию
Возмещению подлежит не все.
У каждой марки - свои условия гарантии.

Нередко возникают вопросы о гарантии на новый автомобиль. На какие детали и узлы она распространяется, а на какие - нет? При каких условиях ее можно потерять? В чем отличие заводской гарантии от гарантии дилера? Действуют ли в нашей стране многолетние гарантии от коррозии кузова?.. За ответом на них мы обратились на несколько фирменных техцентров. п получилась такая картина.

Гарантии на автомобиль одной марки для разных рынков могут заметно отличаться. Это зависит от климата и условий эксплуатации. В нашем климате и на наших дорогах, к примеру, с ржавчиной бороться гораздо труднее, чем в Италии или Германии. Поэтому в России 10-12-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова, как правило, сопровождается каким-либо дополнительным условием - скажем, необходимостью ежегодно обновлять антикоррозийное покрытие автомобиля на фирменной СТО.

Некоторые почему-то уверены, что заводская гарантия распространяется целиком на весь автомобиль. Это не так. Она касается лишь его основных узлов и агрегатов. Только они в течение гарантийного срока автопроизводителя будут отремонтированы или заменены бесплатно. На расходные материалы (к ним относятся лампочки, тормозные колодки и диски, сцепление, щетки "дворников" и т.д.) гарантия не дается, и за их замену придется платить. К расходным материалам на нашем рынке приравнены и свечи зажигания, поскольку из-за низкого качества отечественного бензина они редко служат дольше 15.000-20.000 км, хотя нормальный срок их эксплуатации рассчитан на 60 тысяч километров.

Нередко возникают ситуации, когда работники СТО считают виновником неисправности хозяина машины, а тот убежден, что дефект - типично гарантийный. Допустим, стуки в подвеске могут появиться и после проезда по крупной рытвине, и из-за допущенного на заводе дефекта рычага. Установить истину иногда можно лишь с помощью экспертизы. Однако многие крупные компании, дорожащие своими клиентами, предпочитают гасить конфликты в зародыше, а потому вдобавок к заводской гарантии предоставляют автовладельцам так называемую "гарантию доброй воли". Это значит, что все спорные моменты толкуются в пользу клиента, и ремонт в "сомнительных" случаях производится бесплатно. Те же фирмы, кстати, нередко самостоятельно продлевают заводскую гарантию без каких-либо дополнительных условий для владельцев автомобилей.

Имеют свою гарантию и детали, которые устанавливаются взамен сломавшихся. Так, на элементы двигателя или подвески она чаще всего колеблется в пределах полгода-год. При этом некоторые СТО могут оговарить и максимальный пробег, например, 10.000 км. Такой относительно малый срок обуславливается тем, что остальные, "соседние" детали уже немного изношены, отчего нагрузки на новую, как правило, возрастают.

Также дается гарантия на труд механиков. Скажем, если кто-то из них плохо затянул гайку, и в процессе эксплуатации она отвернулась, из-за чего пострадал автомобиль, то ремонт в данном случае будет бесплатным. Как правило, обязательства в отношении выполненных работ даются на тот же срок, что и на установленную деталь.

Бывают случаи, когда автомобиль преждевременно лишается гарантии. Наиболее распространенным из них считается несвоевременное прохождение планового техобслуживания. Иногда к этому может привести нарушение инструкции по эксплуатации автомобиля. Нередко автомобиль лишают гарантии "по частям". Если, скажем, после неквалифицированной установки сигнализации "на стороне" начинаются сбои в электрооборудовании, сервисмены вправе не принимать претензии по всей электрике машины.



__________________


Последний раз редактировалось 144; 17.06.2010 в 20:46.
ElenA вне форума Девушка   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2010, 23:55   #23
По умолчанию
думаю оптимально все таки 45-60,будет уже 4 года,дальше своими силами и с помощью наших мастеров в клубе)))
__________________

s.ilya.r вне форума Мужчина Клубная карта № 00048   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 22:26   #24
Question Замена масла
Хочу произвести замену масла своими силами.От гарантии отказался.Подскажите пожалуйста,кто делал первое ТО,какую марку масла и фирму производителя,заливают по гарантии на СТО.

Последний раз редактировалось 144; 06.09.2010 в 23:18. Причина: Title
demian69 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 22:33   #25
По умолчанию
demian69, Синтетику 5W-40 название масло выбирай сам.
__________________
1.6L АКПП (IR) 2009
DeD вне форума Мужчина Клубная карта № 00022   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.09.2010, 23:02   #26
По умолчанию
Большое спасибо!Попутный вопрос.Стоит ли использовать промывку?
demian69 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 23:07   #27
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от demian69 Посмотреть сообщение
Большое спасибо!Попутный вопрос.Стоит ли использовать промывку?
Мнения по этому поводу не однозначные, я бы использовал. По крайней мере при замене заводского масла на то , которое собираешься лить. Но Оффы этого не делают.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2010, 11:04   #28
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от demian69 Посмотреть сообщение
Большое спасибо!Попутный вопрос.Стоит ли использовать промывку?
Я думаю, при первом ТО не мешало бы при смене масла не только собственными силами промывку делать, но и официалам тоже. Все- таки прикатка, притирка....
__________________

Пупсик-24 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 12:35   #29
По умолчанию
Ну а если с другого конца поразмышлять... Сколько ты (хозяин машины) отдашь денег за все ТО и сколько машина потеряет в цене за непрохождение ТО... ИМХО различий в итоге бедет на копейки
dispet вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 12:13   #30
По умолчанию
Планировал проходить 2-3 ТО (30т км-45т км) у представителя далее у большинства узлов и деталей гарантия кончается (придется покупать), а у нашего диллера цены даже со скидкой на
15-20% выше, так что не вижу смысла переплачивать. А сейчас сломался рычаг (вилка) который прижимает обгонную муфту в узле стартера посмотрим как сделают и будут ли "втирать" про негарантийный случай (пробег всего 408км).
__________________

Сергей 5 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарантия kia cerato new

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4.