PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Техническое обслуживание (ТО)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2014, 01:10   #11
По умолчанию
А почему у вас столько агрессии? Видимо в силу молодого возраста. Я поначалу не хотел отвечать, но видимо нужно объяснить свою позицию. Во всех недовольных коментах сквозит мнение что гарантия это проститутка, которая просто должна вам дать. Увы, это далеко не так. Чтобы ваш случай был признан гарантийным вами должны быть выполнены кое какие условия. Да. Мне иногда приходится отказывать людям. И поверьте, я выслушиваю вещи покруче здешних. И дело не в моей прихоти....
...Скрученный пробег.... Прошитый двигатель (кат вырезан)... Пробитая в хлам передняя стойка (в багажнике лежит треснувший от попадания в не хилую яму колёсный диск)... Облазящий на крыше лак, обосранной птицами (авто тщательно вымыто).... Взвинченный и плохо говорящий по русски кавказец, тыкающий в лобовое стекло на котором след от попадания камня,(он так и орал: пачэму нэ гарантия!!!).... Это только события последнего месяца. И представляете? Я, конченный вурдалак отказал по этим случаям! И видимо окончательно упал в ваших сверкающих праведным гневом глазах.
У меня есть свои обязанности, своя работа. И уверяю вас, я делаю её не плохо. Отказов у меня не более 5%. Остальным людям я помогаю. У меня месячный оборот заменённый запчастей в среднем на лимон.Хотя... чё я оправдываюсь? Вам не нравится мой подход к работе? Нет ни чего проще! Человеку который может рисануться знанием компенсации изгибных и крутильных нагрузок кузова, думаю не составит труда устроится в гарантийный отдел. Одаривать халявным ремонтом всех пробитых и хитрозадых клиентов, не смотря на вопросы своего руководства и тревожных писем из КМР.
И за моё образование не волнуйтесь, у меня их два.Первое автодор, ещё при Союзе. (можете прикинуть мой возраст) и юр.фак одного из Питерских ВУЗов. Так что я как нибудь выдержу ваш интеллектуальный штурм и потоки сарказма. Чтобы критиковать чью либо работу, её как минимум нужно знать. Иметь о ней представления.
Проходите во время ТО, не шустрите и не скандальте в сервисах, и будет вам гарантийное щастье.
С уважением, принципиальный инженер. (вежливый и ни кому не тыкающий)

Последний раз редактировалось Тавегил Бензинович; 04.08.2014 в 01:15.
Тавегил Бензинович вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 12:28   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Тавегил Бензинович Посмотреть сообщение
А почему у вас столько агрессии? Видимо в силу молодого возраста. Я поначалу не хотел отвечать, но видимо нужно объяснить свою позицию. Во всех недовольных коментах сквозит мнение что гарантия это проститутка, которая просто должна вам дать. Увы, это далеко не так. Чтобы ваш случай был признан гарантийным вами должны быть выполнены кое какие условия. Да. Мне иногда приходится отказывать людям. И поверьте, я выслушиваю вещи покруче здешних. И дело не в моей прихоти....
...Скрученный пробег.... Прошитый двигатель (кат вырезан)... Пробитая в хлам передняя стойка (в багажнике лежит треснувший от попадания в не хилую яму колёсный диск)... Облазящий на крыше лак, обосранной птицами (авто тщательно вымыто).... Взвинченный и плохо говорящий по русски кавказец, тыкающий в лобовое стекло на котором след от попадания камня,(он так и орал: пачэму нэ гарантия!!!).... Это только события последнего месяца. И представляете? Я, конченный вурдалак отказал по этим случаям! И видимо окончательно упал в ваших сверкающих праведным гневом глазах.
У меня есть свои обязанности, своя работа. И уверяю вас, я делаю её не плохо. Отказов у меня не более 5%. Остальным людям я помогаю. У меня месячный оборот заменённый запчастей в среднем на лимон.Хотя... чё я оправдываюсь? Вам не нравится мой подход к работе? Нет ни чего проще! Человеку который может рисануться знанием компенсации изгибных и крутильных нагрузок кузова, думаю не составит труда устроится в гарантийный отдел. Одаривать халявным ремонтом всех пробитых и хитрозадых клиентов, не смотря на вопросы своего руководства и тревожных писем из КМР.
И за моё образование не волнуйтесь, у меня их два.Первое автодор, ещё при Союзе. (можете прикинуть мой возраст) и юр.фак одного из Питерских ВУЗов. Так что я как нибудь выдержу ваш интеллектуальный штурм и потоки сарказма. Чтобы критиковать чью либо работу, её как минимум нужно знать. Иметь о ней представления.
Проходите во время ТО, не шустрите и не скандальте в сервисах, и будет вам гарантийное щастье.
С уважением, принципиальный инженер. (вежливый и ни кому не тыкающий)

так начинают вот с таких текстов,а не с показа своей крутости и прочего. поэтому Сергей изначально верно и правильно поставил на место.
ВЛАДИСЛАВ 777 на форуме Мужчина Клубная карта № 00405   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2014, 12:42   #13
По умолчанию
Влад! Огромное спасибо.
Трудно принимать позицию и шерифа, и судьи, а по сути-синдром ГАЙца на большой дороге с барсучьим хвостом наперевес, упоение мгновенной властью над человеком, и огромное желание принизить, растоптать, поставить в позу Кин-дза-дза, Ку-у-у-у-у!!!.
Тавегил Бензинович! Именно так Вы звучали... Особенно "визжащая краля". По возрасту, я старше Вас. И на много.
Влад!!!
Я прошел ТО-6, состояние машинки отличное. Дорого по деньгам вышло (17300 со скидкой), и коробка и свечки, большое ТО и по времени и по объему работ, но на мой тупой вопрос мастеру: "Пора продавать?" Ответ: "Надо ездить! Отличная машина."

Добавлено через 29 минут 26 секунд
Гарантия!
Что это такое?
150000 км и 5 лет.
Если говорить честно, то гарантия на нашу машину прописана достаточно хитро.
Один из примеров: рулевая рейка. Некоторые Дилеры относят ее к основным агрегатам авто и гарантия на нее по автомобилю (что абсолютно соответствует логике..), а некоторые относят к расходным деталям, как рулевые тяги и т.д. Причем ни на сайте, ни в документах по гарантии в руководстве не написано, как надо понимать и исчислять гарантийный ресурс этого агрегата. И тут на сцену выходит Гарантийщик, как проводник политики конкретного Официального Дилера.
Учитывая, сколько стоит этот агрегат с работой по замене, становится не очень весело. Цена сопоставима с 50000 рублей. На этой волне, некоторые "Дилеры" позволяют себе, мягко говоря элементы технической вольности (не хочу бросаться словом мошенничество) и ряд стуков в подвеске, вызванных опрорниками (70000)и/или стабилизаторами (30000) списывают при пробеге больше 70000 на рулевую рейку, при этом отказывают в гарантийной замене, опираясь на пункт гарантии, где ни слова про нее (рейку) не написано, а написано про тяги и т.д. При этом рейка исправна. Дальше не трудно понять механизм действий этих технических спецов. Меняют то. что реально отказало (опорники и стабилизаторы), подкладывают чужую рейку, берут оплату за рейку.
Лично сам с таким Гарантийщиком столкнулся. У Официала. Поехал к другим, там сделали и показали честно. ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА!!!
__________________
С уважением, SNek
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2014, 21:07   #14
По умолчанию
Так и хочется спросить как доктор Быков из "Интернов":... "Чёй то?" Никак конструктивный диалог? Удивлён. И скажу сразу, лично я не увидел и не почувствовал никаких "постанов на место"
Теперь по делу, а именно по рейке.Как вы уже поняли, гарантия на рулевые наконечники, и на передние стойки амортизаторов имеет определённый пробег. Лично я все стуки по истечении пробега на рейку не списываю. Чтобы исключить кривотолки, рейка диагностируется отдельно. Она снимается, разбирается (не все рейки разборные, на Rio например) хотя для русского человека не разборных вещей мало, собрать потом праблы, при разборке страдают сальники. Так вот, рейка разбирается, части осматриваются визуально, смотрится пятно контакта, и делаются выводы. Если есть преждевременный износ то вам повезло. А если есть повреждения, типа как у той крали ( а краля потому что она мне весь мозг вынесла, невменяемая и не расположена к диалогу) то отказ.
В плане рейки больше повезло владельцам спортажей. У них стук устраняется регулировкой и забитием новой смазки. Стук как правило проходит.
Ну и по ремонту, у нас ужасов описанных вами нет. Клиент может находится на прямой видимости своего автомобиля, при нём со склада получается и вскрывается новая запчасть. А старая уносится на гарантийный склад. Стараемся работать честно. Хотя... в мою бытность инженером на других брендах я наблюдал тааакие вещи! ( в плане обмана клиентов) Слава Богу я к этому отношения не имел. Но и разглашать не буду. У гарантийной мафии длинные руки. Вычислят и вздёрнут на гидравлическом подъёмнике...
Тавегил Бензинович вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +4.