PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Техническое обслуживание (ТО)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 02:33   #41
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Может так и было, а для модераторов этож лапша че!
Лапша бывает тонкая и толстая,кому какая нравится...А кроме того,что я модерирую,я еще и специализируюсь на холодильной технике,так что извиняйте,что не так.
__________________

Talissman033 вне форума Мужчина Клубная карта № 00253   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 09:46   #42
По умолчанию
Как то странно, при отрецательной температуре, давление хладогена так резко падает, вплоть до отрецательных вакуума?...
__________________
Я на DRIVE2
kiman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 12:55   #43
По умолчанию
Авто 10 года, климат. Не знаю как и у кого там лампочки в минус загораются, при установке обдува на стекло-ноги при температуре ниже +3 в нашем автомобиле кондей автоматически включатся не будет (если вы эту функцию не отключали). Проверьте - заедьте в с мороза в теплый бокс, не глушите авто, потеплеет, включится сам когда будет +3. Это к тому: наверное не зря это придумано ). Кому нравится в минус 15 включать пусть включают и думают, что кондей работает ). Но при низком давлении фреона в системе компрессор запускаться не должен.
Русс вне форума Мужчина Клубная карта № 00004   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2013, 13:22   #44
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Русс Посмотреть сообщение
Авто 10 года, климат. Не знаю как и у кого там лампочки в минус загораются, при установке обдува на стекло-ноги при температуре ниже +3 в нашем автомобиле кондей автоматически включатся не будет (если вы эту функцию не отключали). Проверьте - заедьте в с мороза в теплый бокс, не глушите авто, потеплеет, включится сам когда будет +3. Это к тому: наверное не зря это придумано ). Кому нравится в минус 15 включать пусть включают и думают, что кондей работает ). Но при низком давлении фреона в системе компрессор запускаться не должен.
На моей, когда включаешь максимальный обдув и нажимаешь кнопку обдув лобового стекла, загорается лампа кондея. В книжке вычитал что это нормально, лампа горит но кондей не работает, а просто заслонка забора воздуха с улицы полностью открыта.
__________________
не воруй! Руководство не любит конкурентов.
SeregaMSN вне форума Мужчина Клубная карта № 00927   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 02:42   #45
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kiman Посмотреть сообщение
странно, при отрецательной температуре, давление хладогена так резко падает
Это физика и ничего странного нет в этом.И это давление на низкой стороне агрегата(всас).Даже есть разные марки хладагентов,у которых разные зависимости давления от температур.см.таблицу.
__________________

Talissman033 вне форума Мужчина Клубная карта № 00253   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2014, 14:00   #46
По умолчанию
Скажите еще вот что, знатоки холодильных установок, если при вкл. кондея, компрессор включается и выключается постоянно, что может значить где то прочитал что возможно пора заправлять, либо накрывается непойму, вроде как говорят что должен работать постоянно.
__________________


Должен Вам сказать, что мы вовсе не хотим завоевывать ни какой космос.
Мы в глупом положении человека, рвущегося к цели, которая ему не нужна.
Человеку нужен человек.

Последний раз редактировалось Евгенич; 13.01.2014 в 17:19.
Евгенич вне форума Мужчина Клубная карта № 00188   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 15:59   #47
По умолчанию
Постоянно он не должен работать
__________________

rdzaxar вне форума Мужчина Клубная карта № 00646   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 23:26   #48
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Скажите еще вот что, знатоки холодильных установок, если при вкл. кондея, компрессор включается и выключается постоянно, что может значить где то прочитал что возможно пора заправлять, либо накрывается непойму, вроде как говорят что должен работать постоянно.
Надо бы подзаправить,если выше описанное происходит при +15-20 градусах цельсия.Но впервую очередь проверить район радиатора,там конденсатор климатической системы,может он забит в хлам и надо бы продуть и почистить,чтобы не выбивало по датчику высокого давления.
__________________


Последний раз редактировалось Talissman033; 16.01.2014 в 23:30.
Talissman033 вне форума Мужчина Клубная карта № 00253   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
кондиционер печка

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +4.