PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Техническое обслуживание (ТО)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 15:59   #11
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от rdzaxar Посмотреть сообщение
Не знаю как это сказывается но по приезду я всегда особенно в мороз машину проветриваю
Кстати не первый раз об этом совете слышу. И все, кто так делает, очень хвалят данный способ.
__________________
У кого-то жизнь может быть и зебра, а у меня сплошная РАДУГА!!!





Enly вне форума Девушка Клубная карта № 00670   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:01   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Ир может стоить проверить салонный фильтр, мож на ТО к нему и не притрагивались)
Жень, а я еще до ТО не накатала. Тока в феврале поеду. А потом, машинка-то приобреталась зимой, и это сразу было.
__________________
Любите жизнь! И она обязательно вам ответит тем же!
https://www.drive2.ru/r/kia/1179378/)
Мишкина вне форума Девушка Клубная карта № 00452   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 22:12   #13
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SNek Посмотреть сообщение
Спорное утверждение. При отрицательных температурах кондиционер работает, как осушитель. Если не будет гореть зеленая и кондей не будет работать - вероятность возникновения запотевания лобового стекла наиболее высока, чем больше людей в салоне, тем выше. Про замерзание трубки отвода конденсата и образования в ней ледяной пробки - впервые слышу!!! Пожалуйста опишите физическую сущность данного вами явления.
тож самое хотел отписать....
Поленился......
Физика, садись - пять )))
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 22:17   #14
По умолчанию
По своему опыту в Ситроене не включался климат контроль при +5 градусах на улице, в Бумере Кондиционер включался до нуля градусов а дальше кнопочка загоралась а компрессор не работал.

А в Церато, который К3, климат вообще постоянно стоит на "Авто" и 22 градусах и после +5 градусов на улице я ни разу не видел что кондей включался, включать принудительно не пробовал (некоторые говорят что его раз в месяц хотя бы надо запускать чтобы компрессор проворачивался и смазывался, сам не знаю но в принципе если смазка в самом хладагенте то наверное так и есть)

По поводу запотевания мне проще у меня электро отопитель он же осушитель, а машину вечером тоже проветриваю, так с утра точно наморози на стеклах не будет.
Вова Суббота вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 22:23   #15
По умолчанию
Вова Суббота,

"некоторые" очень правы.....
поверь.
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2013, 15:48   #16
По умолчанию
По поводу включения кондёра,это в теплом помещении лучше делать раз в месяц,не на морозе и не на холодной машине,чтобы нагрелось все равномерно.Это первое.Второе-нельзя в мороз ниже 0 включать ни кондер ни климат.Может произойти непоправимое.Масло которое находится в системе густеет и это может плохо подействовать на клапана,они могут сломаться.И в третьих,про физику.Как известно на наших авто стоят датчики механические нагнетания(чтобы систему не разарвало по высокому давлению) и всасывания(чтобы при уменьшении хладагента система аварийно выключалась при нехватке фреона)(на кондерах) и дополнительно электронные(климат-контроль).Так вот,при уменьшении окружающей температуры в системе кондиционирования падает давление,при котором датчики не в состоянии включить цепь управления кондиционера,поэтому кондер не может физически включиться,когда давление ниже порога включения датчика,например 1.2атм.Есть таблицы температурной зависимости от давления.Марка нашего фреона R-134а,поэтому каждый может посмотреть где и при какой температуре находится порог включения датчика всасывания.Как то так.
__________________

Talissman033 вне форума Мужчина Клубная карта № 00253   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2013, 17:16   #17
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Talissman033 Посмотреть сообщение
По поводу включения кондёра,это в теплом помещении лучше делать раз в месяц,не на морозе и не на холодной машине,чтобы нагрелось все равномерно.Это первое.Второе-нельзя в мороз ниже 0 включать ни кондер ни климат.Может произойти непоправимое.Масло которое находится в системе густеет и это может плохо подействовать на клапана,они могут сломаться.И в третьих,про физику.Как известно на наших авто стоят датчики механические нагнетания(чтобы систему не разарвало по высокому давлению) и всасывания(чтобы при уменьшении хладагента система аварийно выключалась при нехватке фреона)(на кондерах) и дополнительно электронные(климат-контроль).Так вот,при уменьшении окружающей температуры в системе кондиционирования падает давление,при котором датчики не в состоянии включить цепь управления кондиционера,поэтому кондер не может физически включиться,когда давление ниже порога включения датчика,например 1.2атм.Есть таблицы температурной зависимости от давления.Марка нашего фреона R-134а,поэтому каждый может посмотреть где и при какой температуре находится порог включения датчика всасывания.Как то так.
Правильно, Вы ведь дома при минус 10 за бортом сплит не включаете для обогрева (если не стоит функция подогрева компрессора) а сплит домашний по сути от автомобильного не чем не отличается
__________________

rdzaxar вне форума Мужчина Клубная карта № 00646   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2013, 20:47   #18
По умолчанию
Не могу сказать про устройство авто компрессора, но на сплит системах кажется нет клапанов в компрессоре, они спиральные. Кажется так. А вот про датчики и давление в системе при отрицательных температурах на улице абсолютно верно.
Русс вне форума Мужчина Клубная карта № 00004   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2013, 21:16   #19
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Русс Посмотреть сообщение
Не могу сказать про устройство авто компрессора, но на сплит системах кажется нет клапанов в компрессоре, они спиральные
Могу с уверенностью сказать,что в автомобильных компрессорах клапаны есть их там, аж 12 .6 всасывающих и 6 нагнетающих на клапаной доске, 6 поршней,6 шатунов и эксцентричный коленвал.На некоторых авто компрессорах 10 клапанов и 5 поршней и шатунов соответственно.По поводу компрессоров на бытовые кондиционеры и сплит-системы их там 2 вида:Спиральники и роторные,которые имеют одну сторону вращения,иначе в утильТак что вывод,не мучайте компрессор по пустякам и доверяйте только профессионалам.
__________________

Talissman033 вне форума Мужчина Клубная карта № 00253   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2013, 01:01   #20
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от кузнечик. Посмотреть сообщение
Добрый вечер!Подскажите,в мороз -10 и далее кондиционер работает громче чем обычно?
отвечу в лоб, раз никто не хочет.
Нет, не громче, как обычно.

Теперь по топикам остальных:
Блин, эта штуковина у меня сама включается, я думаю что если бы действительно что-то было критично, инженеры бы запретили запуск кондея при достижении определенных температур...
sadon вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
кондиционер печка

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +4.