PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Техническое обслуживание (ТО)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 05:24   #51
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ВладВК Посмотреть сообщение
На предыдущем Ниссане была аналогичная проблема,при переключении ощущались сильные рывки. У ОД тоже приговорили гидроблок ,с соленоидами до кучи,номер ошибки вылезал именно по этим частям. Послал я их.Поехал в контору которая занимается АКПП. Сказали с механикой всё в порядке ищи в электрике. Поехал к электрикам. Через час нашли и устранили. От мозгов к коробке шли две линии,одна напрямую,другая через резистор какой-то,у этого резистора отсутствовала масса,почистили прикрутили по-хорошему и проблема исчезла.
Да у них была версия что что то с электроникой!! но когда вскрыли поддон, увидели стружку, вопрос отпал, механические повреждения.

Так то АКП полностью работоспособна, не буксует, все передачи переключаются. Но толчки при переключении ощутимы. Она просто развалится со временем.
denDV вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 21:02   #52
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от denDV Посмотреть сообщение
Да у них была версия что что то с электроникой!! но когда вскрыли поддон, увидели стружку, вопрос отпал, механические повреждения.

Так то АКП полностью работоспособна, не буксует, все передачи переключаются. Но толчки при переключении ощутимы. Она просто развалится со временем.
У меня толчки были как-будто кто-то сзади толкает с огромной силой, можно сказать не толчки а рывки.Когда грешили на соленоиды,знающие люди сказали, что соленоид или работает или нет, третьего не дано. Но всё расставило на свои места снятие поддона и прозвон механической части коробки. А стружка тоже была, правда пробег был 90 000.
ВладВК вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:50   #53
По умолчанию
стружка есть в любой коробке что в механике что в автомате,для её улавливания в поддоне даже стоит магнитик(явно не просто так его туда ставят) так что наличие стружки еще не повод говорить о том что коробка неисправна.
ВЛАДИСЛАВ 777 вне форума Мужчина Клубная карта № 00405   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 15:20   #54
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ВЛАДИСЛАВ 777 Посмотреть сообщение
стружка есть в любой коробке что в механике что в автомате,для её улавливания в поддоне даже стоит магнитик(явно не просто так его туда ставят) так что наличие стружки еще не повод говорить о том что коробка неисправна.
Это я и имел ввиду.
ВладВК вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 00:24   #55
По умолчанию
Пожалуй поделюсь своим мнением, мнением старого гарантийщика. Дло в том что политика Kia малость идёт в разрез с законами РФ. Да, вы не проходили ТО, приехали за гарантией. Приезжаете к дилеру. И он вас динамит. Почему? Да потомушта на портале Kia гарантийщик не сможет выставить гарантийный ремонт, чтобы его возместили, если в легенде автомобиля не проставлено ТО. Никак! Этот ремонт портал на автомате отрыгивает. И стало быть эти затраты лягут на мой сервис. А он мне надо?
КМР при согласовании крупного и дорогого ремонта типа АКПП или рулевой рейки требует фотоматериал разобранного агрегата. Их интересует,что конкретно вышло из строя? И рассматривают PWA они иногда совсем не быстро. А потом идёт заказ запчастей. На это тоже нужно время. Вот поэтому ваше авто и простаивает.
И я вас прошу! Не показывайте свою юр. безграмотность требуя подменный автомобиль! Ни где в законе эта обязанность дилера не предусмотрена. Могут дать а могут и не дать, особенно если вы сильно умный, орёте и рвёте на груди тельняшку.
Всем знакомым я советую проходить ТО у дилера. Да дорого, но не дороже чем коробка от Мохава, стоимостью 640 касиков, которую я как то поменял по гарантии. И рад бы съехать, но у клиента всё ровно, все ТО пройдены. Пришлось. Мы ведь все завидуем Европе, тем же немцам, их порядкам. Но я не могу представить немца который в целях экономии заезжает на своём новеньком мерсе в грязный сервис который держат турки, чтобы сделать плановое ТО.
С наилучшими пожеланиями, ненавидимый многими вами, инженер по гарантии.

Последний раз редактировалось Тавегил Бензинович; 21.07.2014 в 00:26.
Тавегил Бензинович вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.08.2014, 15:38   #56
По умолчанию
Это к вопросу (из соседней ветки) о гарантии, гарантийщиках и «визжащих кралях» (последнее это сегодня точно про меня).

Урррааа!!! Приключилось у меня сегодня невероятное, невозможное, совершенно неожиданное и сказочно приятное событие. В марте-апреле-мае (точно уже даже и не помню) обращалась в гарантийку по поводу треснувшего в области обогрева стекла. Поскольку год от роду машине уже был, то и обещать ничего не стали, кроме как сделать все от них зависящее, т.к. случай явно гарантийный. Пообещали только, ежели чего хорошее случится, позвонить. Звонка так и не дождалась. Ну и ладно. Собстно, никто и не обещал. А вот сегодня (не прошло, вернее, прошло полгода), не поверите, пригласили на гарантийный ремонт. Ну, по-честному, что-то как-то даже и не верится. Поверю только, когда стекло новое будет стоять. Но дату назначили и официально пригласили. Так что пока «визжу» от счастья.
Спасибо моему «Автогермесу» на Красной сосне и его замечательным гарантийщикам.
__________________
Любите жизнь! И она обязательно вам ответит тем же!
https://www.drive2.ru/r/kia/1179378/)
Мишкина вне форума Девушка Клубная карта № 00452   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 23:12   #57
По умолчанию
Подскажите - меняли в прошлом году выжимной подшипник по гарантии, сейчас опять шумит - это гарантийный случай ?
Машина 2010 года, ещё на гарантии, все ТО у дилера.
Vic.b вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 20:31   #58
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vic.b Посмотреть сообщение
Подскажите - меняли в прошлом году выжимной подшипник по гарантии, сейчас опять шумит - это гарантийный случай ?
Машина 2010 года, ещё на гарантии, все ТО у дилера.
Да, гарантийный.
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4.