PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Новости > Безопасность автомобиля

Ответ
 
LinkBack Опции статьи Опции просмотра
  #1  
Старый
writer writer вне форума
Водитель
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Москва
Поблагодарили: 0 [0]
По умолчанию Замена тосола, проверка системы охлаждения перед наступающей зимой
от writer 18.10.2012

Замена тосола, проверка системы охлаждения перед наступающей зимой-clip_image0024_thumb1294217956.jpg
Подготовка системы охлаждения вашего автомобиля к зиме - важная и необходимая процедура. Помимо того, что она обеспечивает нормальную работу двигателя, так от нее еще и напрямую зависит система отопления. Малоприятная ситуация остаться зимой с автомобилем, у которого не работает печка (кондиционер, климат-контроль), или же долго прогревается салон. Прежде всего, необходимо удостовериться, что уровень тосола или антифриза соответствует норме, все патрубки не имеют трещин, разрывов, соприкосновений с металлом или же друг другом (которые могут вызвать потертости и образование утечек), надежно закреплены хомутами, нет подтеков радиаторов двигателя и отопителя, вовремя включается вентилятор (по достижении стрелкой датчика красной зоны), термостат и датчики температуры охлаждающей жидкости. Если вы давно не меняли антифриз или тосол (а заводом-изготовителем, например, тосол-дзержинск рекомендуется, как правило, менять антифриз каждые два года), то его необходимо заменить.

Если в расширительном бачке наблюдаются какие-либо комочки, грязь, или же ржавчина, то, предварительно систему необходимо промыть. Промыть систему охлаждения не составит большого труда. Процедура простая и понятная. Необходимо слить старый антифриз (тосол), открутив сливную пробку с радиатора, или же отсоединив нижний патрубок от радиатора. Подавая в расширительный бачок проточную воду, промыть в течение нескольких минут систему. Затем закрепить на место нижний патрубок, и залить в систему дистиллированную воду. Дать поработать двигателю 5-10 минут на холостых оборотах, и снова все слить. Повторить промывку проточной водой (не забыв отсоединить нижний патрубок, чтобы все, что намыли в двигателе, не попало туда вновь, а вылилось наружу) и, закрепив нижний патрубок, и проверив закреплены ли и герметичны все соединения, можно заливать новый антифриз (тосол).

Если имелись подтеки радиатора двигателя, радиатора печки, то можно залить в расширительный бачок или в радиатор попутно и жидкий герметик системы охлаждения. Качественный герметик вместе с охлаждающей жидкостью разойдется по всей системе и в местах контакта антифриза с воздухом (в местах утечек) затвердеет, но можно не бояться, что он закупорит каналы и патрубки, его свойства не способствуют этому.
Ответить с цитированием
Просмотров 5156 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

Ответ

« Предыдущая статья | Следующая статья »
Опции статьи
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.