PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Партнеры клуба > Услуги от одноклубников

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 15:38   #1
По умолчанию ДЕТИ: логопедия, подготовка к школе, нач. школа, математика до 9 кл., подготовка к ГИА
Я логопед и математик (понимаю, что сочетание странное, но так уж сложилось).Если вас что-то беспокоит в речи ваших детей, возникли проблемы при подготовке к школе, в учебе (начальная школа), а также проблемы в алгебре и геометрии, есть вопросы по поводу ГИА по математике, готова проконсультировать и помочь по-возможности.
__________________


Последний раз редактировалось Мишкина; 05.03.2013 в 16:46.
Мишкина вне форума Девушка Клубная карта № 00452   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2013, 10:03   #2
По умолчанию
Мишкина, есть матерьялы по автоматизации буквы "Р"? буква Л и Р в словах?
Комрад вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 11:03   #3
По умолчанию
[QUOTE=Комрад;173875]Мишкина, есть матерьялы по автоматизации буквы "Р"? буква Л и Р

А как же! В этом смысле у меня как в Греции - есть все и даже больше.
Я так понимаю, что звуки уже поставлены, надо только автоматизировать? И какой возраст?

PS. Упс... автоматизируем не буквы, а звуки.
__________________


Последний раз редактировалось Мишкина; 10.03.2013 в 11:09.
Мишкина вне форума Девушка Клубная карта № 00452   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 11:10   #4
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Мишкина Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что звуки уже поставлены, надо только автоматизировать? И какой возраст?
6 лет. думаю что со звуками вопрос решен, осталось автоматизировать.
Комрад вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 11:13   #5
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
6 лет. думаю что со звуками вопрос решен, осталось автоматизировать.
Ставил логопед, или звуки сами встали?
__________________

Мишкина вне форума Девушка Клубная карта № 00452   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 10:54   #6
По умолчанию ОБЕЩАННАЯ ПАМЯТКА ОТ ЛОГОПЕДА
Работая с детьми, приходится сталкиваться с тем, что родители их зачастую имеют слабое представление о том, чем в полной мере занимается логопед. А как следствие, и представления о логопедических проблемах у них ограничиваются нарушением звукопроизношения. К сожалению, это приводит к позднему обращению за помощью, что может усложнить решение имеющихся нарушений, которые при своевременном вмешательстве специалиста поддаются коррекции, либо полному их устранению.
В связи с этим хочу предложить вниманию пап, мам, бабушек и дедушек небольшую упрощенную памятку, которая поможет Вам обратить внимание на необходимые аспекты речи ваших детей. Итак, что же еще, кроме нарушенного звукопроизношения, может послужить причиной обращения к специалисту?

Если вашему ребенку уже 4 – 4.5 года, но :

- он регулярно неправильно употребляет предлоги и в предложениях не согласовывает слова в числах и падежах;
- Вы замечаете постоянные перестановки или повторение слогов в словах;
- ребенок стойко в словах заменяет одни звуки другими (М – Н, С – Ш, Б – Д и т.п.);
- даже при Вашем добросовестном вкладе в развитие ребенка, его активный словарь не обогащается;
- ребенок с трудом справляется с карандашами, красками, а также с любыми действиями, связанными с мелкой моторикой;
- Вас бесконечно веселит словообразование и речь Вашего ребенка.
А также, если Вы начали обучать ребенка чтению и столкнулись с непреодолимыми проблемами букво- и слогосложения, это тоже является причиной проконсультироваться у специалиста.
Все перечисленное, к сожалению, неминуемо ведет к проблемам в последующем школьном обучении, поэтому требует обязательного своевременного вмешательства.
Если для подготовки ребенка к школе Вы решили пригласить педагога, то лучше, если это будет логопед. Специалист вовремя заметит все Ваши проблемы и к первому классу, скорее всего, они будут решены, что вряд ли произойдет при занятиях с обычными педагогами. Тем более, что логопедия предполагает индивидуальный подход и для этого располагает различными методиками.

Если Ваш ребенок уже достиг школьного возраста и имеет:

1. Ошибки на письме (проявление дисграфии):
- стойкая замена букв (б-д, п-т, а-е, а-о, у-д и др.);
- стойкие пропуски букв;
- регулярные недописывание и ошибки в окончаниях.

(Дабы не путать обычные грамматические ошибки с проявлениями нарушений логопедического характера, обращаю Ваше особое внимание, что все это касается именно стойких и однотипных ошибок на письме.)

2. Трудности в освоении процесса чтения (проявление дислексии):
- сложности слогообразования (соединение букв в слоги);
- трудности в овладении сложения слогов в слова;
- стойкое непонимание смысла прочитанного (в том числе и при достаточной скорости чтения);
- длительная задержка на послоговом чтении (сложности прочтения целыми словами).

3. Трудности в освоении счета (дискалькулия):

Конечно, это не весь список возможных проблем. Он гораздо шире и сложнее. Но это то, на что Вы самостоятельно в состоянии обратить Ваше внимание.
Если Вам что-то в речи вашего ребенка просто показалось проблемным, не надо бояться лишний раз проконсультироваться со специалистом. Даже если не потребуется вмешательства специалиста, Вам всегда подскажут в каком направлении и чем стоит позаниматься с ребенком для получения результатов. В данном случае лучше перестраховаться, поскольку работа с запущенными нарушениями требует много больше времени и более трудоемка не только для логопеда, но и для ребенка.

У детей среднего и старшего школьного возраста , не имеющих логопедических проблем, наличие излишних аграмматизмов на письме носит название «дизорфография». Специалисты объясняют это неполноценными периодами добукварной и букварной подготовки в начальной школе, чем, к сожалению, грешит наша современная система образования. Чаще всего эту проблему можно решить самостоятельно или с помощью регулярных активных занятий с педагогом по русскому языку (но только при условии действительного отсутствия логопроблем).
__________________
Любите жизнь! И она обязательно вам ответит тем же!
https://www.drive2.ru/r/kia/1179378/)
Мишкина вне форума Девушка Клубная карта № 00452   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.10.2013, 00:00   #7
По умолчанию Логопедические нормы для детей от 0 до 4 лет
Поскольку у многих наших одноклубников дети еще не достигли возраста, о котором говорилось в предыдущей «памятке логопеда», предлагаю Вашему вниманию обобщенные логопедические нормы для детей от 0 до 4 лет.
Естественно, развитие детей не происходит по мановению волшебной палочки при достижении определенного возрастного рубежа. Поэтому к приведенным ниже критериям речевого развития надо относиться соответственно: что-то может появиться несколько раньше, что-то – чуть с запозданием. Но если на протяжении длительного периода вы замечаете отсутствие того или иного возрастного показателя, стоит обратить на это особое внимание.
Сразу уточню некоторые термины. Активный словарь – это те слова, которые ребенок употребляет в речи. Пассивный словарь – это слова, которые ребенок понимает при обращении, но не употребляет. Т.е. это то, что обуславливает понимание обращенной к ребенку речи. Пассивный словарь всегда количественно преобладает над активным.

Возраст и показатели речевого развития

1 мес
Выражает сосредоточение на громкий звук или речь взрослого: замедляет движения, вздрагивает, поворачивает голову, прекращает сосание.

2 мес
Гуление – произношение гласных звуков.

3 мес
Гуление разнообразится, в произношении появляются согласные звуки Г, К, Н, гуление в ответ на речь взрослого.

4 мес
Произношение цепочки звуков, гласные чередуются с согласными. Появляется первый смех.

5 мес
Реагирует на направление звука, "поет", меняя интонацию голоса.

6 мес
Появляется первый слог «ба» или «ма». Возникает начальное понимание обращенной речи: ребенок прислушивается к голосу взрослого, правильно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса.

7 мес- 8 мес
Подражание голосу взрослого. Появление лепета, отдельных слогов ба-ба-ба, да-да-да, та-та-та. Из гласных чаще других производится звук А в сочетании с согласными П, Б,М, Д, Т, К. Активно повторяет слоги за взрослыми. Проявление интонаций удовольствия и неудовольствия.

9 мес
Подражая, способен произносить цепочки повторяющихся слогов. Голосом выражает свои потребности и эмоции. Развивается понимание речи, с помощью речи начинает строиться взаимодействие ребенка со взрослым. С удовольствием играет в «ладушки».

10 мес – 11 мес
Понимает обращенную к нему речь, может выполнить простые просьбы взрослых, сопровождаемые жестами. В активной речи появляются первые слова - это, как правило, ударные слоги знакомых слов: «ка» - каша, «ба» - банан; простые слова, состоящие из двух одинаковых слогов: «мама», «папа», «баба»

12 мес
Запас слов от 2-3 до 20-30. Дети могут не иметь активного словарного запаса, но выказывать понимание речи.

1 г 3 мес
Минимальный активный словарный запас - 6 слов. Начинает понимать простые просьбы, не сопровождающиеся жестом.

1,5 года
В активном словаре ребенка насчитывается минимум 7—25 слов.
Показывает, если попросить, одну из частей тела.

2 года
Понимает действия и предметы на картинках. Выполняет просьбы, состоящие из двух действий. Понимает значения предлогов на, под. Задает вопросы «что это?», «где?».
В активном словаре насчитывается около 50 слов, в основном существительных и глаголов, используемых в бытовом общении. Фразы из 2-4 слов. Появляется местоимение «я». Использует некоторые падежи, начинает говорить от первого лица. Пропускает слоги в середине слов для упрощения, неустойчивое произношение звуков (то правильно, то неправильно).

2 года 6 мес
Адекватно использует названия цветов, местоимения «я», «ты», «мне». Понимает разницу между словами «большой» и «маленький», осваивает падежи, времена глаголов. Вначале использует самые значимые слова в предложении, опуская, например, второстепенные предлоги.

2 года 9 мес
Согласует имена прилагательные с существительными в роде (кроме среднего рода) . Согласует глаголы прошедшего времени с существительными в роде. Понимает слова-обобщения, начинает использовать их в активной речи. Замечает неправильное звукопроизношение у других детей.

3 года
Минимальный словарный запас – 250 слов. Связь слов в предложении налажена с помощью окончаний и предлогов, употребляются союзы, используются все основные части речи. Словарный запас характеризуется не только словами чисто бытовой тематики, встречаются обобщения понятий, оценочные слова. В звукопроизношении еще отсутствуют шипящие. Любит слушать помногу раз знакомые сказки и стихи, может дословном запоминать текст, однако пересказа своими словами еще не дает. Понимает несложные сюжетные картинки. Начинает подбирать рифмы к словам. Пользуется уменьшительно-ласкательными суффиксами. Называет свое имя, пол, возраст.

3 года 9 мес
Замечает неправильное звукопроизношение в собственной речи.
Побуждает взрослых играть в сказки, распределяет роли, изображает голосом различных героев сказки.
Разговаривает сам с собой, комментирует свои действия.
К концу 4 года словарный запас ребенка достигает 1500—2000 слов. В речи детей должны быть: местоимения, наречия, появляются числительные (один, два), прилагательные, указывающие на качества предметов (холодный, горячий, твердый) Ребенок пользуется служебными словами - предлогами, союзами. Использует в своей речи притяжательные местоимения (мой, твой), притяжательные прилагательные (папин стул, мамина чашка). На вопросы взрослых он отвечает фразами, состоящими из 4-6 слов. Пока преобладают простые предложения, но появляются и сложные. Как должны говорить дети этого возраста: На четвертом году происходит дальнейшее укрепление артикуляционного аппарата. Это способствует правильному произношению твердых согласных: «санки» вместо «сянки». Дети все чаще начинают верно произносить слова со стечением 2 — 3 согласных. Становится возможным употребление сложных по слоговой структуре слов (3-4 и более слогов). Большинство детей правильно произносят такие трудные для усвоения звуки: как ы, э, х, появляется звук ц. У некоторых детей появляются звуки ш, ж, ч, щ, л, но большинство еще не произносят шипящие звуки, заменяя их.
Однако подобные замены чаще всего наблюдаются в новых словах.

4 года
Словарный запас достигает 2000-3000 слов. Появляются наречия, обозначающие временные и пространственные признаки. Придумывает новые слова (словотворчество). Основные части речи изменяет правильно. У большинства детей звукопроизношение нормализуется, у некоторых наблюдаются смешения свистящих и шипящих, а также отсутствие произношения звука «Р». Речь не до конца связная, возможен пересказ знакомой сказки. Пересказ событий из собственной жизни еще бывает непоследователен. Непроизвольное запоминание стихотворений, иногда длинных, и большого их количества.
__________________
Любите жизнь! И она обязательно вам ответит тем же!
https://www.drive2.ru/r/kia/1179378/)

Последний раз редактировалось Мишкина; 14.10.2013 в 00:14.
Мишкина вне форума Девушка Клубная карта № 00452   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +4.