PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Партнеры клуба > Услуги от одноклубников

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 19:37   #11
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VOEVODA Посмотреть сообщение
Чёт нигде не указана температура наружного воздуха......
Так с рециркуляцией не брёт наружку .
__________________


Последний раз редактировалось d1m0n; 08.05.2012 в 21:58.
ALBERT-V вне форума Мужчина Клубная карта № 00448   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 19:51   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ALBERT-V Посмотреть сообщение

Так с рециркуляцией не брёт наружку .
так наружку можно не брать и при +5ти и при +45 ти есть разница?

Последний раз редактировалось d1m0n; 08.05.2012 в 21:59.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:06   #13
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dolphius Посмотреть сообщение
так наружку можно не брать и при +5ти и при +45 ти есть разница?
Да я просто пример привёл. Делал когда-то контрольный замер,наружная воздуха была +25с и включена рецеркуляция. Машина работала 10 минут с кондеем не климат 3 скорость.Замер был термометр в воздуховод.
__________________


Последний раз редактировалось d1m0n; 08.05.2012 в 21:59.
ALBERT-V вне форума Мужчина Клубная карта № 00448   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:56   #14
По умолчанию
Условия эксплуатации климатической установки авто в мануале.А по опыту скажу бытовые холодильники +5...+32 окружающий воздух...кондиционеры и сплит-системы -5....+42...окружающий воздух.Если выше или ниже этих параметров,то никто никакой гарантии не даст на нормальную работу.К примеру,когда машина стоит на солнцепёке,а вы садитесь и включаете сразу кондер,она же вам сразу холод не даст,потому что запредельные параметры окружающей среды...А как только проветрится авто,то холод постепенно усиливается.Так же и в пробке когда стоишь,то дует хуже,чем при езде...,потому что вентилятор конденсатора не успевает в жару охлаждать хладагент.Совет:почаще продувайте и прочищайте радиатор и конденсатор,чтоб были чистенькие.В пробках желательно включать рециркуляцию...А в зиму включайте кондер не реже 1-2 раза в месяц.
__________________

Talissman033 вне форума Мужчина Клубная карта № 00253   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:59   #15
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Talissman033 Посмотреть сообщение
Условия эксплуатации климатической установки авто в мануале.А по опыту скажу бытовые холодильники +5...+32 окружающий воздух...кондиционеры и сплит-системы -5....+42...окружающий воздух.Если выше или ниже этих параметров,то никто никакой гарантии не даст на нормальную работу.К примеру,когда машина стоит на солнцепёке,а вы садитесь и включаете сразу кондер,она же вам сразу холод не даст,потому что запредельные параметры окружающей среды...А как только проветрится авто,то холод постепенно усиливается.Так же и в пробке когда стоишь,то дует хуже,чем при езде...,потому что вентилятор конденсатора не успевает в жару охлаждать хладагент.Совет:почаще продувайте и прочищайте радиатор и конденсатор,чтоб были чистенькие.В пробках желательно включать рециркуляцию...А в зиму включайте кондер не реже 1-2 раза в месяц.
Ваша правда ,так оно и есть .
__________________

ALBERT-V вне форума Мужчина Клубная карта № 00448   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:59   #16
По умолчанию
Talissman033,1-2 раза в месяц, зимой при минус , к примеру 15 , для чего?
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:01   #17
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dolphius Посмотреть сообщение
Talissman033,1-2 раза в месяц, зимой при минус , к примеру 15 , для чего?
А он и не влючится при -15с что бы поганять масло и создать давление в системе .
__________________

ALBERT-V вне форума Мужчина Клубная карта № 00448   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:02   #18
По умолчанию
Dolphius, Я не пишу,что надо его включать на морозе...Можно заехать,где потеплее.Ну а если уж негде,то дождаться прогрева двигателя и пространства под капотом,тогда можно смело включать,так как масло в компрессоре,немного станет жиже...

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Цитата:
Сообщение от ALBERT-V Посмотреть сообщение
А он и не влючится при -15с
Ты тут прав...При тем-ре -15,давление настолько мало в системе,что датчик низкого давления" будет думать",что фреона в нем нет... и не включит...
__________________

Talissman033 вне форума Мужчина Клубная карта № 00253   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:10   #19
По умолчанию
Talissman033,Вот я тебе и задал вопрпос. чтобы ты тут не просто пургу типа умную прогнал, а написал так- Нужно периодически включать кондей на несколько минут зимой, в теплом месте, ли бо при потеплении погоды от + 3 до + 5ти, для того чтобы осевший в хладогенте смазочный материал прогонялся по системе и не давал хладогенту улетучиваться.

Последний раз редактировалось d1m0n; 08.05.2012 в 22:01.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 11:01   #20
Question
Что может быть ,климат очень медлено охлаждает до заданой температуры,фреон заправлен,фильтр поменял
__________________

DRON-1407 вне форума Мужчина Клубная карта № 00150   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +4.