PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Кузов и салон Koup

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2011, 18:08   #1
Lightbulb Доводчик стекол и автоскладывание зеркал на KOUP
Здравствуйте, одноклубники. Только что зарегистрировался, дабы выложить вот такое вот видео:

Машине месяц, но уже начались доработки. В первую очередь электроники. Сильно не судить, в видео есть незначительные помарки в словах, пальцем не тыкать - сам знаю. Первый раз что-то выкладываю в сеть. Если найдутся сильно заинтересованные личности, составлю эл. схему всего происходящего на видео, которая храниться пока что только в голове. Спасибо за внимание и понимание.

По многочисленным просьбам добавляю схемку контроллера на складывание зеркал. Старался нарисовать как мог понятнее, как в iPodе, чтобы всем было максимально понятно. Будьте внимательны при монтаже контроллера. На красном проводе постоянные +12в, не сомкните его с черным минусом. В противном случае вылетает предохранитель 15А под торпедой со стороны водительской двери, в центре блока предохранителей в желтой подложке. Его лучше сразу вытащить, вернете на место после монтажа. И не перепутайте провода питания контроллера, сразу выгорает микросхема!
Так же добавлю фото доработки доводчика стекол, для подключения его к ЦЗ. Самый максимально удобный, максимально функциональный и минимально затратный и вообще превосходный доводчик из тех, что я знаю для наших купэ это Сатурн AU-98. Ищите в своих магазинах. Доработка его производиться из-за рассогласования канала управления довода стекол и ЦЗ. ЦЗ выдает импульсный сигнал, в то время как доводчкику необходим постоянный "-" на управляющем канале на всем протяжении подъема стекол. Обратите внимание, я отрезал 4ю ножку от разъема управляющих входов доводчика, подцепил на нее диод, и припаял диод (подойдет любой маломощный диод, на фото диод на 1А, сколько то там вольт)) анодом на отрезанную ножку на плате, предварительно зачистив ножичком и облудив ТОЛЬКО ЭТОТ проводник на плате! Далее напаиваем на анод полярный конденсатор 16в 680 мкф отрицательным выводом. положительный вывод конденсатора кидаем на +, он как раз есть в этом месте на одной из ножке резистора "101". Припаиваем, просунув его в плату. Вот и все! Теперь можете смело кидать управляющий канал подъема стекол на кнопку закрытия ЦЗ в водительской двери. Но учтите что это только для тех, у кого стоит не штатная сигнализация. С кн. ключа импульс на кнопке ЦЗ в водительской двери не возникает. В таких случаях довдчки нужно подключать к замку двери. Но это уже другая история) Не забудьте отрезать ножку на белом разъеме! Старался как мог отрисовать максимально понятнее. И еще по поводу доводчика: многие спрашивают где взять постоянный + в двери для питания доводчика. Да, его там нет, но корейцы засунули почему-то 2 одинаковых провода + на кнопки управления стекол (см. фото). ТОЛСТЫЕ розовый и желтый провод в штекере (расположены по краям) разъема стеклоподъемников в водительской двери. Делается все элементарно. Чтобы не тащить новый провод в дверь, отрезаете любой из них (например розовый) провод перед штекером. Оставшийся конец от разъема обязательно соединяете с желтым, другой конец из гофры кидаете на красный провод (питание +) доводчика. Пока что это не постоянный +, он появляется там, только когда у нас работают стекла. Далее разбираете гофру водительской двери находите розовый и ТОЛСТЫЙ красный провода идущие в дверь. (Красный провод и есть постоянный +, но он идет только до гофры. Далее, видимо только для комплектации престиж. А может и у них отбрубается) и меняете его местами с розовым (Чтобы разъем гофры вам отдал нужный пин, нужно не только освободить острой иглой его фиксатор, но и приподнять белую планку в разъеме. Увидите ее, она защелкивает все пины намертво. Приподнимается ножичком на миллиметр.). В итоге у вас красный провод в гофре переходит в розовый. Вот вам и постоянное питание доводчика. Для особо придирчивых вы можете и питание кнопок кинуть на красный провод, тогда стекла у вас будут работать в любом положении ключа зажигания и даже без него. Но,тем кто реализовывает режим проветривания этого делать не советую. Любой прохожий может палочкой через щель в окнах нажать на кнопку стеклоподъемника и у вас уже открытое окно.
Так и еще тем кто собирается делать автоматический выключатель на пассажирской двери, У вас будут идти 2 управляющих провода "вверх" и "вниз" от переключателя стеклоподъемника пассажира. Их вы подключаете напрямую к упр. входам доводчика, но тогда провода от переключателя стекла пассажира на водительской двери нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО развязать от пассажирских диодами. По умолчанию на водительских нули, а при нажатии пассажиром переключателя, от них идут +12. Происходит КЗ. Поставте по диоду на каждый канал от водительского переключателя пассажирского стеклоподъемника анодом в сторону водительских проводов. На последних 2х фото показано как нужно перекинуть провода на пассажирском переключателе. Длинные концы желтый и серый и есть выходы на доводчик. К ним подключены серый с голубым проводом на последнем фото, уходящие в гофру и далее к доводчику. Короткие концы (синий с зеленым) так и остаются в воздухе. Они не нужны.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: 4е фото и 5-6 это разные разъемы. На 4 фото разъем стеклоподъемников водительской двери с розовым и желтым проводом, а 5-6 это разъем стеклоподъемников пассажирской двери.

Еще докинул фото платы блока переключателей стеклоподъемников водительской двери. Глядя на него, сразу поймете куда что подключать. Только учитывайте что это тыльная сторона разъема, т.е. на 4м фото зеркальное отображение контактов.
И так по выводам:
B+L - Питание + кн. стеклоподъемника водительской двери (в разъеме желтый)
LD - Lock Door - Кн. ЦЗ на закрытие дверей (-) (Желтый тоненький) к нему и подключается канал доводчика на подъем стекол.
ULD - UnLock Door - Кн. ЦЗ на открывания деверй (-) (Зеленый тоненький)
B+R - GПитание + кн. стеклоподъемника пассажирской двери (розовый)
D1 - Down 1 - Движение вниз стеклоподъемника водителя (Коричневый)
U1 - Up 1 - Движение вверх стеклоподъемника водителя (Оранжевый)
NC - Not Connect - не используется
E - Общий (Черный)
D2 - Down 2 - Движение вниз стеклоподъемника пассажира (Зеленый)
U2 - Up 2 - Движение вверх стеклоподъемника пассажира (Оранжевый)
Tail - Подсветка кнопок в ночное время (Розовый тоненький)

Только не забудьте подложить под кн. водительской двери транзистор кт814-815 или любой. в таком же корпусе, чтобы заблокировать включение штатной логики на автоопускание стекла. Он вам больше не нужен это раз, а во вторых логика будет работать не правильно!

Фууууух! Вроде все секреты открыл, нюансы рассказал, фото приложил... Ну грех самому не справиться!
Надеюсь всем пошло на пользу) Удачи!

Вообще я комерцией не занимаюсь, делаю только для себя, но по большим просьбам уже помог парням с разных регионов нашей страны (вам я и так разжевал все как мог, попробуйте сами) с установкой всей этой красоты Краткий фото отчет вы можете посмотреть вот тут: доводчик стекл - Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Миниатюры
Доводчик стекол и автоскладывание зеркал на KOUP-img_0606.jpg   Доводчик стекол и автоскладывание зеркал на KOUP-img_0608.jpg   Доводчик стекол и автоскладывание зеркал на KOUP-img_0609.jpg   Доводчик стекол и автоскладывание зеркал на KOUP-img_0610.jpg   Доводчик стекол и автоскладывание зеркал на KOUP-img_0611.jpg  

Доводчик стекол и автоскладывание зеркал на KOUP-img_0612.jpg   Доводчик стекол и автоскладывание зеркал на KOUP-img_0613.jpg  
__________________


Последний раз редактировалось Dwinn; 11.08.2011 в 16:23. Причина: Добавление материалов
Dwinn вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.06.2011, 20:44   #2
По умолчанию
классно....с радостью бы так сделал....но вот вопрос с гарантией тогда наверное возникнет...
__________________

alex9527 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 23:27   #3
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от polovoi Посмотреть сообщение
Здравствуйте, одноклубники. Только что зарегистрировался, дабы выложить вот такое вот видео:

Машине месяц, но уже начались доработки. В первую очередь электроники. Сильно не судить, в видео есть незначительные помарки в словах, пальцем не тыкать - сам знаю. Первый раз что-то выкладываю в сеть. Если найдутся сильно заинтересованные личности, составлю эл. схему всего происходящего на видео, которая храниться пока что только в голове. Спасибо за внимание и понимание.

Да это классно! Молодец. Я сам хотел, но после установки сигнализации с автозапуском и штатным Smart Key устал, но глядя на это надо доделать зеркала и люк.
Igor www вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 23:39   #4
По умолчанию
Мне тоже с автозапуском поставили и на следуюшей неделе сделают доводчики и зеркала!!!
__________________

MAGORIK001 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 00:48   #5
По умолчанию
Спасибо! Никаких проблем с гарантией не будет 100%. Во первых ничего в штатной проводке не сворачивается, просто довешиваются доп модули. Во вторых при потенциальных сильных прениях с диллером, я делал все навесное оборудование на разъемах "полосках"6.3мм. В любой момент можно разобрать двери и вернуть все разъемы по цветам проводов назад в штатный образец.
Цена вопроса всего увиденного:
Доводчик 1100р (Лигический, обычный гораздо дешевле, но и удобст гораздо меньше)
Контроллер зеркал 40р + по мелочам транзисторы, согласующие резисторы 10-20р
Разъемы "полоски" 30 пар 100-300р (В зависимости от качества и формы разъемов)
Термоусадочные трубки, комплект стяжек 50р.
Итого: меньше 1.5 к рублей.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Цитата:
Сообщение от Igor www Посмотреть сообщение
Да это классно! Молодец. Я сам хотел, но после установки сигнализации с автозапуском и штатным Smart Key устал, но глядя на это надо доделать зеркала и люк.
Не понял, так в чем у вас проблема?) В сигналке должны быть свободные каналы остаться. От них и задействуете всё это добро при желании.
А вот люк это тема. Сам на будущее засматриваюсь))
__________________

Dwinn вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 01:01   #6
По умолчанию
Прикольно!!! а допустим такой вариант зима прошел ледяной дождь и температур после еще опустилась ниже, зеркала покрыты ледяной коркой да и мороз -15 я думаю они врят ли вообще шелохнуться !!!!
Santil вне форума Мужчина Клубная карта № 00625   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 01:36   #7
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Santil Посмотреть сообщение
думаю они врят ли вообще шелохнуться
Электрические стеклоподъемники - великая сила. Еще на прошлой машине открывались в -25. Лед хрустел, но ломался.
Отказывалось опускаться стекло после какой-то совсем лютой зимней ночи под окнами. Через 20 минут езды машина внутри прогрелась, стекла отмерзли и все заработало как надо.
__________________

fergard вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 23:32   #8
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Santil Посмотреть сообщение
Прикольно!!! а допустим такой вариант зима прошел ледяной дождь и температур после еще опустилась ниже, зеркала покрыты ледяной коркой да и мороз -15 я думаю они врят ли вообще шелохнуться !!!!
Вам стоило внимательно посмотреть видео. В зеркалах стоит защита от таких вот случаев. Как только зеркало во что-то упирается, сила тока в двигателе подскакивает до критического и зеркало отключается, пока не произойдет новая переполюсовка питания. На самом деле в зеркалах нет никакого датчика угла или поворота зеркал. В них тупо стоит штатно контроллер, следящий за повышением силы тока до кретического. Как только зеркало уперлось в крайнее положение, сработал датчик тока, питание отключилось. Этим конструктора убили 2х зайцев: избавились от датчика угла и появилас защита от "залипания" зеркал в мороз или из-за грязи. Волноваться не о чем. Проверте сами как работают ваши зеркала.
__________________

Dwinn вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 02:08   #9
По умолчанию
Все классно. А ты все сам устанавливал или где то все ставил?
__________________

ELBARTO вне форума Мужчина Клубная карта № 00233   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.06.2011, 03:23   #10
По умолчанию
Молодец, вот действительно прямые руки!
А можно ли сделать что бы стекла поднимались,но на штатной сигналке?
У меня модель 10г, и нет там складываний зеркал, так хоть с окнами хочу попробовать,т.к. Часто возвращаюсь проверить-закрыл ли я окно.
__________________

Crazy00 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4.