PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия Koup

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 22:36   #1
По умолчанию Регулировка клапанов на 1.6. G4FC
Настал пробег 98000, и давненько слышится как слегка рокочат клапана, полез в интернет и одинакового мнения нет.
На Киа Серато 2011 рестайлинг, регулируются клапана или нет. В интернете 50 на 50, пишут что у нас стоят гидрокомпенсаторы кто говорит нет, кто говорит что у нас регулировка производиться шайбами.
Вопрос: Кто регулировал клапана если они регулируются и когда меняется цепь грм на каком пробеге.
За ранее всем благодарен.
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 23:43   #2
По умолчанию
Клапана регулируются подбором "стаканчиков"(как на ВАЗ2109-99- подбор шайб), зазор должен быть на впускных и выпускных 0,20+_0,05, цепь меняют на 90.000км или по мере растяжения(грохот цепи).
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 00:12   #3
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от fursik Посмотреть сообщение
Клапана регулируются подбором "стаканчиков"(как на ВАЗ2109-99- подбор шайб), зазор должен быть на впускных и выпускных 0,20+_0,05, цепь меняют на 90.000км или по мере растяжения(грохот цепи).
Я понял, буду на днях снимать крышку клапанов и смотреть цепь и клапана.
Смотри открыл книгу по ремонту впускной клапан 0.20+-0.005 и выпускной 0.25+-0.005.
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 16:01   #4
По умолчанию
Открыл сегодня крышку клапанов, выставил ВМТ проверил зазоры клапанов вроди нормально. начал прокручивать коленвал на 360 градусов и обнаружил что цепь моя начала провисать. вывод радиальное растяжение цепи. При пробеге 98000.
Кто менял цепь, что именно меняли и делали.
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 22:33   #5
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Жека 123 Посмотреть сообщение
Открыл сегодня крышку клапанов, выставил ВМТ проверил зазоры клапанов вроди нормально. начал прокручивать коленвал на 360 градусов и обнаружил что цепь моя начала провисать. вывод радиальное растяжение цепи. При пробеге 98000.
Кто менял цепь, что именно меняли и делали.
1. Две направляющие цепи привода - по желанию
2. Цепь
3. Натяжитель цепи ГРМ - по желанию
4. Прокладка клапанной крышки.
5. Прокладка помпы
6. Герметик
Вот и всё!!
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!

Последний раз редактировалось fursik; 20.03.2016 в 14:11.
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 23:09   #6
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от fursik Посмотреть сообщение
1. Две направляющие цепи привода,
2. Цепь
3. Натяжитель цепи ГРМ
4. Прокладка клапанной крышки.
5. Прокладка помпы
6. Герметик
Вот и всё!!
А для чего натяжитель цепи ГРМ он же гидравлический.
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 14:12   #7
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Жека 123 Посмотреть сообщение
А для чего натяжитель цепи ГРМ он же гидравлический.
Натяжитель цепи ГРМ - по желанию
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 18:22   #8
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Жека 123 Посмотреть сообщение
А для чего натяжитель цепи ГРМ он же гидравлический.
Вопрос, а запчасти оригинальные покупал или аналог. Сейчас цеп ГРМ от 5000-6000 стоит и натяжитель цепи 2500. Успокоитель цепи один 1100 и другой 1700.
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 21:46   #9
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Жека 123 Посмотреть сообщение
Вопрос, а запчасти оригинальные покупал или аналог. Сейчас цеп ГРМ от 5000-6000 стоит и натяжитель цепи 2500. Успокоитель цепи один 1100 и другой 1700.
З/ч покупал оригинал, но брал только цепь и натяжитель. Успокоители оставил старые, выработка была минимальная.
Цепь 24321-2B600, цена от 4.700р (но можно и заменитель 24321-2B620, цена от 3.000р)- каталожные номера ТОЛЬКО для GDI двигателя!!!
Гидронатяжитель 24410-2B600, цена от 4.500р (можно устанавливать 24410-2B700, цена от 3.500р) - каталожные номера ТОЛЬКО для GDI двигателя!!!
Вот почитай, мой "печальный" опыт: https://www.drive2.ru/l/8679142/
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!

Последний раз редактировалось fursik; 21.03.2016 в 22:48.
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 22:34   #10
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от fursik Посмотреть сообщение
З/ч покупал оригинал, но брал только цепь и натяжитель. Успокоители оставил старые, выработка была минимальная.
Цепь 24321-2B600, цена от 4.700р (но можно и заменитель 24321-2B620, цена от 3.000р)
Гидронатяжитель 24410-2B600, цена от 4.500р (можно устанавливать 24410-2B700, цена от 3.500р)
Вот почитай, мой "печальный" опыт: https://www.drive2.ru/l/8679142/
Мотор на капиталку!!!! А при каком пробеге случилось. У меня цепь трех рядная, и звезды другие ну все тоже святое.
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +4.