PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия Koup

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2016, 22:46   #11
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Жека 123 Посмотреть сообщение
У меня цепь трех рядная
Значит тебе нужны другие каталожные номера з/ч
Капиталка сделана и я у же прошел обкатку, а случилось на 130.000
Если не лень, то прочти мой блог, тебе станет всё понятно, а то писать не кайф
https://www.drive2.ru/r/kia/486510/
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 23:01   #12
Thumbs up
Цитата:
Сообщение от fursik Посмотреть сообщение
Значит тебе нужны другие каталожные номера з/ч
Капиталка сделана и я у же прошел обкатку, а случилось на 130.000
Если не лень, то прочти мой блог, тебе станет всё понятно, а то писать не кайф
https://www.drive2.ru/r/kia/486510/
Да я то все понял. Почетаю обязательно. Номера каталожные есть, и книга по ремонту со всеми подробностями. А недавно прочитал что движек алюминиевый у нас и одноразовый. Мотор то ремонтопригодный????. За ранее спасибо.
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 20:56   #13
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Жека 123 Посмотреть сообщение
А недавно прочитал что движек алюминиевый у нас и одноразовый. Мотор то ремонтопригодный????. За ранее спасибо.
Всё верно, двигатель, а точнее блок - у нас одноразовый, устанавливается на Kia Rio, Хундай Солярис и т.д.

Скрытый текст

Точить можно один раз под размер - 0,10. (каталожный номер поршней 230412BRA0), коленвал тоже точиться один раз, под размер 0,25.
[свернуть]

Но русские не сдаются!!!
Гильзуют блоки и ВУАЛЯ - у тебя новый движок!!!

Скрытый текст

ПЫСЫ: У Вас в Краснодаре есть ОЧЕНЬ хороший сервис, находиться на Крупской 188, моториста зовут - Дима, телефон его 8961-597-98-99, они так же занимаются и движками GDI. Ребята даже из Москвы к ним приезжают, чтобы GDI сделать.
[свернуть]
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!

Последний раз редактировалось fursik; 22.03.2016 в 21:07.
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.03.2016, 22:34   #14
По умолчанию
Спасибо за инфу. На будущее понял. В дальнейшем планирую регулировку клапанов.
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 14:46   #15
Lightbulb
Я думаю вам помогут эти файлы из мануала по ремонту. Какие зазоры ремонт и формула подбора таблеток. Толщина величина.
Миниатюры
Регулировка клапанов на 1.6. G4FC-img_20160317_203814.jpg   Регулировка клапанов на 1.6. G4FC-img_20160317_203826.jpg   Регулировка клапанов на 1.6. G4FC-img_20160317_203843.jpg  
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 14:56   #16
По умолчанию
Каталожные номера Киа серато купе, 2011. Двигатель G4FC 1.6.
Прокладка клапанной крышки -22441-2B002
Гидронатяжитель цепи - 24410-25001
Цепь ГРМ - 24321-2В000
Успокоитель цепи 1 (башмак) - 24431-2В000
Успокоитель цепи 2 (башмак) - 24420-2В000
Помпа (охлаждения) - 25100-2В700
Прокладка помпы - 25124-2В000
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 11:18   #17
По умолчанию
Всем привет!
Расскажу о своем опыте регулировки клапанов 5-ти!! машин.
Машинки разные. Сиды, Серато но движок наш G4FC.
Все машинки работают на газу. Одна на метане остальные на пропане.
Пробеги от 113000 до 227000 км.
У всех машин были зажаты выпускные клапана! Щуп 0.02 мм не лез. Были правда исключения на некоторых клапанах. Щуп 0.1 проходил, но не более.
Зазоры впускных клапанов у всех авто в норме.
Вывод: со временем седла выпускных клапанов выгорают, особенно при работе на газу. Клапан уходит глубже в головку, сокращая зазор между кулачком распредвала и толкателем (стаканом). Зазор стремится к нулю.
Последствия: Самое безобидное - потеря мощности. Самое печальное - клапан прогорает со всеми вытекающими.
Толщина толкателей (стаканов) варьируется от 3,000 до 3,600. Шаг 0,005.
На заводе устанавливаются в среднем диапазоне. От 3,285 до 3,345. Больше или меньше мне не попадались.
Цепь я не снимал!!! Хотя процедура со слов официалов с обязательным снятием передней крышки и цепи. Эта процедура не более 1,5 часов при наличии толкателей. При их отсутствии делается в 2 этапа.
Итак:
1. Снимаем клапанную крышку.
2. На остывшем до 20 градусов двигателе замеряем зазоры и записываем на листочке.
3. Выставляем распредвалы по меткам. Поршень первого цилидра в ВМТ.
4. Откручиваем крепление выпускного распредвала (бугели). 12 болтов.
5. Откручиваем болт доступа к гидронатяжителю цепи.
6. Освобождаем замок гидронатяжителся. Делается любой проволокой или тонким шестигранником.
7. Поднимаем выпускной распредвал против часовой стрелки.
ВСЕ! Доступ к токателям стаканам есть!
8. При помощи магнитов вытаскиваем толкатели. Смотрим их размер и математическим вычислением заказываем нужные.
9. Если есть нужные толкатели ставим взамен снятых. Если нет, то собираем все в обратной последовательности и ездим еще неделю, пока привезут нужные толкатели.
10. Контрольная проверка совпадения меток шестерен распредвалов и метки на шкиве коленвала.
Ни разу при этих процедурах цепь не перескочила!

Самые недорогие толкатели с размером 3,000. В районе 350 руб. шт. Срок поставки 4- дней.
Остальные размеры в 2-2,5 раза дороже и срок больше недели.
В большинстве случаев ставил именно 3,000.

Рекомендую: для двигателей работающих на газу производить замер зазоров раз в 90 тыс. км. Для работающих на бензине раз в 150 тыс. км.

Надеюсь кому то поможет данная информация!
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +4.