PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия Koup

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 13:39   #1
По умолчанию Плавающие обороты, рывки при езде на низких оборотах
Ребята, хочу попросить у Вас совет. Может кто-то сталкивался..Машинке год, пробег 26000км. На 10 тыс заметила неладное - на паркинге при включенной аварийке обороты плавали в такт работы этой самой аварийки...Дальше больше - теперь при заводе и прогреве - стрелка тахометра прыгает как ненормальная..от 1000 до 1200-1300об и обратно! Также были замечены рывки при движении на низких оборотах со скоростью 15 км/ч. При еле заметном нажатии на педаль газа - машина дергается - то резко прибавляет скорость, то тут же сбрасывает. Это у меня второй автомобиль, и никогда такого не было...может дроссель?? свечи?? Плохой бензин??? Но бензин заливала на разных заправках - история та же самая. А дроссель насколько я знаю отвечает только за холостые обороты...Даже не знаю на что думать. Близится То-2. Боюсь, что обманут, припишут несуществующую проблему.((
__________________

Оленька вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:43   #2
По умолчанию
Дроссель - это дроссельная заслонка, отвечающая за подачу воздуха в цилиндры....
При нажати на педаль газа дроссельная заслонка открывается в унисон увеличению подачи топлива из форсунок....
Но бывает она засирается и обороту могут плавать...
Не нужно бояться ТО, скажешь сервисмЭнам свою проблему...
Да они и так по регламенту просканируют движку на наличие ошибок...
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:58   #3
По умолчанию
Ура! Мы здоровы! Проблема решилась чисткой дросселя и свечей..Уж не знаю, какая именно манипуляция помогла, но теперь обороты ровненькие. работы там на 15 минут.
__________________

Оленька вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 13:06   #4
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Оленька Посмотреть сообщение
Ура! Мы здоровы! Проблема решилась чисткой дросселя и свечей..Уж не знаю, какая именно манипуляция помогла, но теперь обороты ровненькие. работы там на 15 минут.
ну вот, а ты переживала)))
скорее всего заслонка грязная была....
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 12:04   #5
По умолчанию
Всем доброго времени суток!! Помогите кто нибудь.., у меня такая проблема: после ночи завожу машину, прогреваю Ее до рабочей температуры( до середины по датчику), сажусь и начинаю ехать ( коробка автомат, 2.0л 2010гв) но нажимая на газ начинает разгоняться, затем сбрасует обороты и едит как на холостых, отпускаю педаль газа, снова нажимаю тоже самое.. и так мин 10, затем нормально все... если давить сильнее на газ, то такого не происходит.. началось именно когда начались небольшие морозы.. ещё раз у меня киа церато купе, 2.0 л, АКПП, 80000тыс пробега. Свечи менял вместе с маслом на 80тыс. Подскажите что это может быть, может у кого то была такая уже проблема.. заранее огромное спасибо !!!
Kolyanich вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 13:43   #6
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kolyanich Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!! Помогите кто нибудь.., у меня такая проблема: после ночи завожу машину, прогреваю Ее до рабочей температуры( до середины по датчику), сажусь и начинаю ехать ( коробка автомат, 2.0л 2010гв) но нажимая на газ начинает разгоняться, затем сбрасует обороты и едит как на холостых, отпускаю педаль газа, снова нажимаю тоже самое.. и так мин 10, затем нормально все... если давить сильнее на газ, то такого не происходит.. началось именно когда начались небольшие морозы.. ещё раз у меня киа церато купе, 2.0 л, АКПП, 80000тыс пробега. Свечи менял вместе с маслом на 80тыс. Подскажите что это может быть, может у кого то была такая уже проблема.. заранее огромное спасибо !!!
Ну всё по той-же программе; свечи, дроссельная заслонка, датчик положения колен вала.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 14:07   #7
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
Ну всё по той-же программе; свечи, дроссельная заслонка, датчик положения колен вала.
Понятно, но обороты не плавают, двигатель работает ровно, проверю конечно ещё датчик коленвала проверю, но почему именно когда стоит и после прогрева такая ситуация? Если бы датчик, то он бы постоянно бы так работал? Это может быть автомат?
Kolyanich вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 14:35   #8
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kolyanich Посмотреть сообщение
Понятно, но обороты не плавают, двигатель работает ровно, проверю конечно ещё датчик коленвала проверю, но почему именно когда стоит и после прогрева такая ситуация? Если бы датчик, то он бы постоянно бы так работал? Это может быть автомат?
Всё с точностью, но на оборот. Датчик П.К.В. проявляет себя в основном на "горячую". Диагностикой он не "пробивается", нет ошибки связи. Он только меняется на новый. Стоит он в районе 2,5 т.р. замена примерно 1 т.р. Но начните с чистки заслонки, там дальше видно будет. Может катушка какая нибудь из 4х. на горячую врёт, но это по свечам видно будет. На диагностике катушки на горячую тоже проверить можно. Но прочтите для начала третий пост, там тётенька очень просто решила этот вопрос.
__________________


Последний раз редактировалось Mayer; 02.11.2016 в 14:55.
Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 10:17   #9
По умолчанию
Спасибо большое!! Как сделаю отпишусь!!!
Kolyanich вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 20:32   #10
По умолчанию
Друзья как и обещал буду отписываться по своей проблеме с оборотами.. Заехал на диагностику, чтоб наверняка убедиться на наличие ошибок.. покатались с диагностом, как назло машина вела себя нормально, хотя когда к нему подъезжал была проблема.. в воющем как я и ожидал ошибок нет... но он сказал что глючит датчик выхлопных газов, точнее в катализаторе не догорают газы, вроде так.. до этого менял гофру перед катализатором, сказали кат чистый.. вот и думаю может прошить Ее на евро 2? Ещё диагност сказал, попробовать поменять топливный фильтр... как думаете стоит ли это делать?
Kolyanich вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +4.