PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия Koup

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 22:52   #11
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kolyanich Посмотреть сообщение
Друзья как и обещал буду отписываться по своей проблеме с оборотами.. Заехал на диагностику, чтоб наверняка убедиться на наличие ошибок.. покатались с диагностом, как назло машина вела себя нормально, хотя когда к нему подъезжал была проблема.. в воющем как я и ожидал ошибок нет... но он сказал что глючит датчик выхлопных газов, точнее в катализаторе не догорают газы, вроде так.. до этого менял гофру перед катализатором, сказали кат чистый.. вот и думаю может прошить Ее на евро 2? Ещё диагност сказал, попробовать поменять топливный фильтр... как думаете стоит ли это делать?
Как вариант, датчик положения колен вала. Ну это уже крайний случай. Лямда зонды должны давать явную ошибку, аж с чеком. Форсунки, только не мыть, а менять. Если ошибок не выдаёт, значит что-то простое. Фильтр проверяться очень просто; На любой уважающей себя С.Т.О. Есть манометр проверки давления топливной системы.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 23:07   #12
По умолчанию
Спасибо за совет... но фильтр уже купил, так что все равно поменяю, что за диагностику отдать, что за замену... хуже не куда, когда нет ошибки, и не знаешь в чем проблема... начинается тыканье пальцем в небо.. грешил на датчик положения заслонки, но нет ошибки нет а так нравится авто, у меня церато 2 куре самая жирная комплектация, белая динамика радует, в планах шумку кинуть и вообще сказка ну то ладно отступил, от проблемы..может проблема с прошивкой? Перепрошить Ее?? А датчик положения коленвала разве ошибку бы не дал?

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
Всё с точностью, но на оборот. Датчик П.К.В. проявляет себя в основном на "горячую". Диагностикой он не "пробивается", нет ошибки связи. Он только меняется на новый. Стоит он в районе 2,5 т.р. замена примерно 1 т.р. Но начните с чистки заслонки, там дальше видно будет. Может катушка какая нибудь из 4х. на горячую врёт, но это по свечам видно будет. На диагностике катушки на горячую тоже проверить можно. Но прочтите для начала третий пост, там тётенька очень просто решила этот вопрос.
Да, но если бы катушка, то Машина бы троила, а она сбрасывает обороты до холостых

Добавлено через 8 минут 34 секунды
Ещё раз хочу поблагодарить всех кто принимает участие по устранению моей проблемы всем огромное СПАСИБО!!!
Kolyanich вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 10:59   #13
По умолчанию
Друзья, вчера поменял топливный фильтр и посыл дроссель с адаптацией.. результато не дало, все осталось по прежнему.
Kolyanich вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 15:45   #14
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kolyanich Посмотреть сообщение
Друзья, вчера поменял топливный фильтр и посыл дроссель с адаптацией.. результато не дало, все осталось по прежнему.
Ну уж если всё перепробовали, то на очереди датчик П.К.В. Может ещё какой глюк по связи с АКП., но тут я не силён. АКП лично для меня абсолютно не нужный агрегат в машине.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 19:52   #15
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kolyanich Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!! Помогите кто нибудь.., у меня такая проблема: после ночи завожу машину, прогреваю Ее до рабочей температуры( до середины по датчику), сажусь и начинаю ехать ( коробка автомат, 2.0л 2010гв) но нажимая на газ начинает разгоняться, затем сбрасует обороты и едит как на холостых, отпускаю педаль газа, снова нажимаю тоже самое.. и так мин 10, затем нормально все... если давить сильнее на газ, то такого не происходит.. началось именно когда начались небольшие морозы.. ещё раз у меня киа церато купе, 2.0 л, АКПП, 80000тыс пробега. Свечи менял вместе с маслом на 80тыс. Подскажите что это может быть, может у кого то была такая уже проблема.. заранее огромное спасибо !!!
Приветствую! Слушай, а педалька электронная? Может переменный резистор в самой педали барахлит. Сможешь тестером замерить сопротивление? Отсоедини колодку от педали. Медленно нажимая на педаль одновременно смотри за показаниями стрелки. Нужно чтобы она перемещалась плавно, если будут скачки то проблема в ней. Комп, даже обычный OBD2 тоже может это показать.
__________________

Виталий Diezel вне форума Мужчина Клубная карта № 00635   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 14:52   #16
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Виталий Diezel Посмотреть сообщение
Приветствую! Слушай, а педалька электронная? Может переменный резистор в самой педали барахлит. Сможешь тестером замерить сопротивление? Отсоедини колодку от педали. Медленно нажимая на педаль одновременно смотри за показаниями стрелки. Нужно чтобы она перемещалась плавно, если будут скачки то проблема в ней. Комп, даже обычный OBD2 тоже может это показать.
Спасибо за совет! Обязательно проверю, но почему на холостых нормально, а при движении это происходит..

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
И ещё мне тут сказали, что это из за сигналки? Может быть такое??
Kolyanich вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +4.