PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия Koup

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 12:45   #11
По умолчанию
странно у меня не работает, без сдвижения ручки((
__________________


Должен Вам сказать, что мы вовсе не хотим завоевывать ни какой космос.
Мы в глупом положении человека, рвущегося к цели, которая ему не нужна.
Человеку нужен человек.
Евгенич вне форума Мужчина Клубная карта № 00188   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 13:09   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VOEVODA Посмотреть сообщение
речь идет об обычном положении рычага.....
Да да...именно об обычном положении рычага...в мануале не написано что 1.6 так не работает....я имею ввиду что рычаг в положение D, и можно не передвигая рычаг на себя лепестками перевести в ручной режим....у меня так не работает, вот и думаю стоит ехать к дилеру разбираться или на 1.6 так не работает...
__________________

alex9527 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 13:12   #13
По умолчанию
Может это только на движках 2.0
__________________

d1m0n вне форума Мужчина Клубная карта № 00018   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 13:34   #14
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от alex9527 Посмотреть сообщение
Да да...именно об обычном положении рычага...в мануале не написано что 1.6 так не работает....я имею ввиду что рычаг в положение D, и можно не передвигая рычаг на себя лепестками перевести в ручной режим....у меня так не работает, вот и думаю стоит ехать к дилеру разбираться или на 1.6 так не работает...
В любой инструкции на эксплуатацию любого изделия есть пункт гласящий о том, что производитель вправе вносить незначительные изменения в конструкцию изделия, не влияющие на эксплуатационные характеристики, без уведомления.

Попадаем под этот пункт.....
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.11.2011, 13:43   #15
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VOEVODA Посмотреть сообщение
В любой инструкции на эксплуатацию любого изделия есть пункт гласящий о том, что производитель вправе вносить незначительные изменения в конструкцию изделия, не влияющие на эксплуатационные характеристики, без уведомления.

Попадаем под этот пункт.....
Обидно, досадно ну да ладно...и так хорошо)))
__________________

alex9527 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 14:01   #16
По умолчанию
А что тут странного, подрулевые лепестки работают тогда когда положение рычага кпп находиться в положении (D). Так же можно рычагом кпп переключать коробку в положение D в перет и назат, т.е. повышать и понижать передачи.
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 18:06   #17
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от d1m0n Посмотреть сообщение
Может это только на движках 2.0
Все верно, лепестки на Церато объемом 2,0 работают в 2-х режимах, когда селектор АКПП в положении "D", а также когда селектор в положении "Ручной режим". На Церато объемом 1,6 режим работы лепестков ТОЛЬКО когда селектор АКПП в "Ручном режиме", при переключении селектора в положении "D" - лепестки отключаются!!!
Для ОСОБО УМНЫХ- речь идет о Церато-2
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:42   #18
По умолчанию
Есть приблуда на ебей,которая даёт возможность переключать лепестками в режиме D на 1.6 как у 2.0.
__________________

Зыба вне форума Мужчина Клубная карта № 00124   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 23:30   #19
По умолчанию
На Киа серато положение D, идет как езда на автомате. А + -, это перевод коробки в ручной режим. На моём автомобиле лепестки работают только в положении + -( ручном) . Допустим вам нужен хороший обго за камазом, переводим рычаг АКПП в положение + -, и понимаем передачи до 5 или 4 в зависимости с какой скорость вы движетесь. Мотор будет раскручен 3000-3500, и вы свободно обгоните. Затем перевести рычаг АКПП назад в положение D. И да, когда рычах в положении + -, также можно потянуть его назад будет понижающая в перед повышать, за место под рулевых лепестков.
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +4.