PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия Koup

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 19:45   #21
По умолчанию
Расход у меня 12-14 литров. Не знаю, как там у других 8 получается!
__________________
Cerato Koup 2.0 top auto. Racing Red
freeman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 19:49   #22
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
Расход у меня 12-14 литров. Не знаю, как там у других 8 получается!
Бугагашенька (с)
У меня на буми был четкий постоянный расход 22л. Уезжал в отпуск на пару недель, отдал приятелю покататься. Приехал - он на меня смотрит и спрашивает "Слушай, а как ты добился расхода 22 литра?! у меня больше 17 не жрала, я носился как угорелый!"

Боюсь условия эксплуатации влияют. Причем не столько "тапкафпол", а например такая вещь, как малое использование автомобиля. Я не больше 25-30 км в день езжу. Отсюда, она успевает только прогреться и на рабочий режим выйти, а мы уже приехали. Вот и расход...
__________________

Choochoo вне форума Мужчина Клубная карта № 00102   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 21:50   #23
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
Расход у меня 12-14 литров. Не знаю, как там у других 8 получается!
Думаю на 2-х литровом Купе с автоматом при смешанной манере езды 12-13 л - совершенно адекватный расход. Хонда аккорд 2.4 на АТ при том же смешанном стиле потребляет 13,5-14 литров. 8 литров - мифология. До последнего абсолютно исправный Фокус МТ 1,6 потреблял по городу 9-9,5 литров.
__________________


Последний раз редактировалось Дэл; 30.11.2010 в 21:54.
Дэл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 22:10   #24
По умолчанию
Сегодня произошел непонятный случай..
Ездил почти весь день, наездил 150 км ( может даже больше ), и еще раз заправился.
И в общем после того, как заправился, проехав км. так 25-30, переключил компьютер на показ расхода топлива. И увидел там цифру в 8.1 литра на сотню. Я не сбрасывал значения. И точно знаю, что за час, примерно, до заправки - расход был 12.1... Чудеса !?
DenlaDen вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 22:32   #25
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DenlaDen Посмотреть сообщение
Сегодня произошел непонятный случай..
Ездил почти весь день, наездил 150 км ( может даже больше ), и еще раз заправился.
И в общем после того, как заправился, проехав км. так 25-30, переключил компьютер на показ расхода топлива. И увидел там цифру в 8.1 литра на сотню. Я не сбрасывал значения. И точно знаю, что за час, примерно, до заправки - расход был 12.1... Чудеса !?
Почему чудеса ? Если эти 25-30 км ехать на 1500 об. по пустой дороге, тогда реально.
Расходомер в бортовике каждую долю секунды делит потраченное топливо на проезженные метры. Поэтому, например, он, только что показывал пробег до заправки 200 км, через 10 мин показывает 230 км. Просто вы изменили манеру езды. Многие этого не понимают. 3 года назал я был в их числе.
__________________

Дэл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 02:05   #26
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Дэл Посмотреть сообщение
Почему чудеса ? Если эти 25-30 км ехать на 1500 об. по пустой дороге, тогда реально.
Расходомер в бортовике каждую долю секунды делит потраченное топливо на проезженные метры. Поэтому, например, он, только что показывал пробег до заправки 200 км, через 10 мин показывает 230 км. Просто вы изменили манеру езды. Многие этого не понимают. 3 года назал я был в их числе.
Это как надо было сменить манеру езды, чтобы без сброса данных на компьютере, расход топлива упал на 4 литра ? И позже стал опять расти ? Сбрасывал данные только на ~500км, в данный момент пробег 960...
DenlaDen вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 14:45   #27
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Smirnin Посмотреть сообщение
Приветствую, Коллеги! Откатал 1200...Машинка 2.0 АКПП..Лью 92-ой бенз на Лукойле и на расход пока не нарадуюсь! Например: при при пробеге за день около 300 км (поездка далеко в область) после заправки "до полного" и пересчете расхода он получился 7.7 литров на сотню!!! ЗачОт!!!
попробуйте на 95 поездить, думаю расход вас еще больше порадует.
__________________

Гнур вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 14:57   #28
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Гнур Посмотреть сообщение
попробуйте на 95 поездить, думаю расход вас еще больше порадует.
Нееее..тут уж увольте! Я помню, как выглядели свечи моего Сида после 30 тыс км на 95-том....

Коллеги! Откатал 1200...Машинка 2.0 АКПП..Лью 92-ой бенз на Лукойле и на расход пока не нарадуюсь! Например: при при пробеге за день около 300 км (поездка далеко в область) после заправки "до полного" и пересчете расхода он получился 7.7 литров на сотню!!! ЗачОт!!!
__________________

Smirnin вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 15:44   #29
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Smirnin Посмотреть сообщение
Нееее..тут уж увольте! Я помню, как выглядели свечи моего Сида после 30 тыс км на 95-том....
Что то показанию людей рознятся... у меня все было норм со свечами... а у вас что с ними от 95?
course вне форума Мужчина Клубная карта № 00419   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 22:11   #30
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Igor86 Посмотреть сообщение
Ну это максималка 2,4. Интересно сколько бы стоил куп с движком 2,4 (движок у аккорда по мощнее - 2,4 - 200 л. с.)? Да и вкусностей разных в аккорде побольше)))
А схожий по характеристикам тайп-с 2,0АТ (сравниваю с максималкой купа) стоит на 160 т р больше, это не такая большая разница.
Тайп-С 2.0 не бывает. Тайп-С только 2.4. От топ версии Экзекьютив отличается наличием обвеса, 18-х колёс, отсутствием кожи и подогрева сидений. Вы наверное имели ввиду версию Комфорт...
Цитата:
Сообщение от Smirnin Посмотреть сообщение
Нееее..тут уж увольте! Я помню, как выглядели свечи моего Сида после 30 тыс км на 95-том....
Уважаемый, а вы готовы увидеть как будет выглядеть поршневая через 80-100 тыс.км после заправки 92-ым? Поясню. В народе чётко сидит обывательское мнение о том что лучше заправляться 92-ым. Эту легенду поддерживает и подавляющее большинство некомпетентных сотрудников дилерских центров. Владельцы с удовольствием принимают эти советы из-за естественного желания сэкономить. Да, действительно на многих заправках продают 95-ый бензин полученый не путем технологической перегонки нефтепродукта, а тупо добавлением присадок, из-за которых страдают свечи ( избыток в бензине так называемых ферроценов) и каталитические нейтрализаторы ( избыток тетраэтила свинца). Но... На лючках многих машин написано min 95. Это означает что степень сжатия в цилиндрах этих машин изначально расчитано на определённое октановое число, в данном случае 95. При сгорании топлива меньшего октанового числа возникает микродетонация. Из курсов физики всем хорошо известно, что любая детонация приводит к разрушению. Это не значит, что ваш мотор накроется сразу. Просто его ресурс ускорится (повышенный расход масла ит.д.). Вот и выбирайте какое зло для вас меньшее. Впрочем, людям часто меняющим новые машины особо можно не париться - возможно здесь экономия оправдана. Остальным советую заправляться рекомендованным топливом и на проверенных заправках
__________________

Дэл вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4.