PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска Koup

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 20:56   #21
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
Согласен с Вами! Надеюсь многим это авто принесет радость......
Жаль, это не я буду. Не готов я мириться со столь серьезными недоработками и посредственным качеством, за .....в общем то не малые деньги.
Соглашусь с Вами полностью. До покупки Купа, была Церата в предыдущем кузове, и с задней подвеской все было отлично. Она была многорычажной. Пусть якобы дорогая в обслуживании (хотя за 4 года я этого не заметил), но она не козлила, и не было никаких намеков на "переставку", так что как не крути и не выгораживай производителя, он пошел по неочень правильному пути удешевления. Хотя сравнивая две одинаковые комплектации цераток ( не беру сейчас именно куп), то машинка выросла в цене практически на 200 000 рубликов. При этом, потеряв в салоне мягкие пластики, из багажного отделения исчезла формованная ручка, для удобства закрытия багажника, но получив в подарок в "попу" балку, вместо нормальной "многорычажки", даже сказал бы очень хорошей. А что до Купа, нет подсветки в бардачке, и дверей. Это так уже лирика! Так что уважаемые производители, вы - были не правы...... мягко выражаясь.
Но все равно машинка "купила" своим внешним видом, неплохой эргономикой, и хорошим набором опций. Ну, что ж выбор сделан, машинки куплены, будем наслаждаться от владения этими авто!
Вот пока всё.
__________________

Михаил Васин вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 21:47   #22
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Дэл Посмотреть сообщение
Ок. О недовольстве речь не идёт.
по упровляемости и работе подвески по крайней мере "она понятна" и предсказуема, задница лёгкая - ответ ДА именно по этому ты едешь а жопа за тобой просто летит , ... как вариант пару блинов от штанги по 50кг назад
Цитата:
Сообщение от Shika Посмотреть сообщение
Пытался сегодня машинку в занос послать... не далась злодейка мотор задушила, ух нравится мне она, ни на что не променяю!!!
... а ты нажми волшебную кнопку ESP OFF и уверяю тебя получишь удовольствие, сам пробовал "слегка" ибо только купил, пускай детальки претруться перед нагрузками
Цитата:
Сообщение от Lamae Посмотреть сообщение
я тоже пробовала, заходя в 180 градусный поворот, немного попу повело и встала как вкопанная!!
ESP OFF ... слева от руля кнопка волшебная но готовься боком в повороты входить
__________________


Последний раз редактировалось КОТЪ; 28.02.2011 в 21:55.
КОТЪ вне форума Мужчина Клубная карта № 00334   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 00:59   #23
По умолчанию
Меня вполне устраивает подвеска, по сравнению с Nissan X-terra где сзади мост и рессоры, она оч мягкая)
Александр666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 18:30   #24
По умолчанию
Вот чисто гипотетически интересно, возможна ли замена балки на многорычажную?
course вне форума Мужчина Клубная карта № 00419   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 10:57   #25
По умолчанию
нет ничего невозможного вопрос в деньгах как всегда туда при желании можно и пневмо поставить и все что хочешь)))
Nos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 02:04   #26
По умолчанию
Вот единственное что не радует эт дорожный просвет, хотябы на сантиметр повыше, живу за городом, и когда соскальзываешь в колею это испытание для нервов всех кто находиться в салоне, благо сразу защиту поставил)
Александр666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 17:21   #27
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Nos Посмотреть сообщение
нет ничего невозможного вопрос в деньгах как всегда туда при желании можно и пневмо поставить и все что хочешь)))
вот мне и интересно сколько это в деньгах, хотя бы порядок цифр... Тем более что кажется то где то писали что в штатах на выставке он был с 2,4 мотором и независимой задней подвеской... (если я ничего не путаю) так что существовать она должна...
course вне форума Мужчина Клубная карта № 00419   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:33   #28
По умолчанию
в штатах он в свободной продаже с моторами 2.4 170л.с за 24 000 где то подвеска правда не знаю какая там ну независимую думаю можно просто как пример точно не знаю можно ли поставить или нет он как донора можно рассматривать сид посчитать сколько стоит вся подвеска у сида + стоимость работ. но будет ли это работать в жизни это вопрос уже о другом наверняка у конструктора есть обоснование выбора именно такой подвески.

Последний раз редактировалось Nos; 13.03.2011 в 21:35.
Nos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 22:20   #29
По умолчанию
Наверное проще купить авто ,которое изначально устраивает по всем параметрам.
__________________

Alexey43 вне форума Мужчина Клубная карта № 00208   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 22:26   #30
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Nos Посмотреть сообщение
в штатах он в свободной продаже с моторами 2.4 170л.с за 24 000 где то подвеска правда не знаю какая там ну независимую думаю можно просто как пример точно не знаю можно ли поставить или нет он как донора можно рассматривать сид посчитать сколько стоит вся подвеска у сида + стоимость работ. но будет ли это работать в жизни это вопрос уже о другом наверняка у конструктора есть обоснование выбора именно такой подвески.
Блин, казнитьнельзяпомиловать... Текст читал 2 минуты - уважай читающих.
От Сида точно не пойдёт.
__________________

Дэл вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4.