PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска Koup

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 22:46   #11
По умолчанию
копец, все таки отзывы должны писать ВЛАДЕЛЬЦЫ авто а не те кто "типа видел, типа ездил", главное общее отношение к СВОЕМУ авто!
__________________
Белая ракета!!! ===}>
Shika вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 23:02   #12
По умолчанию
Пытался сегодня машинку в занос послать... не далась злодейка мотор задушила, ух нравится мне она, ни на что не променяю!!!
__________________
Белая ракета!!! ===}>
Shika вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 16:24   #13
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Shika Посмотреть сообщение
Пытался сегодня машинку в занос послать... не далась злодейка мотор задушила, ух нравится мне она, ни на что не променяю!!!
я тоже пробовала, заходя в 180 градусный поворот, немного попу повело и встала как вкопанная!!
__________________

Lamae вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 02:44   #14
По умолчанию
Мне тоже про попу понравилось....)))))


"Дружище. Я возможно, зануден. Но можно вот с этого момента поподробнее? Так сказать, для дилетантов.

Конкретно (если можно по деталям и узлам), объясните и аргументируйте мне пожалуйста, это вот ваще заявление. Ну если не трудно. Потому что я, как юзер машин со всякими макферсонами a-la куповский, с примерно 17-летним стажем, теряюсь в этом вот заявлении"


Ну смотри:

1. Ход подвески крайне мал, при полной загрузке задняя балка повисает на отбойниках, перестает аммортизировать на волнах асфальта! На абсолютно безобидных неровностях одно из задних колес повисает в воздухе, там где все проезжают нормально. Брак? Инженерная хитрость, дабы сэкономить на заднем стабилизаторе и не потерять жесткость.

2. Впереди стоит утолщенный стабилизатор (в сравнении с седаном) и иные настройки угла колес, в то время как задняя балка не перетерпела изменений и даже без стабилизатора вообще. Вот и возникает "эффект переставки" о котором, кстати, уже тут многие написали.

3. Черезмерная жесткость! Корейцы решили пойти по хитрому пути, мол, журналюги по гладкому асфальту прокатятся, лохи покупатели вокруг автосалона тоже и все довольны.Вот они и поставили аммортизаторы дешевые и зубодробильные. (Я себе менял задние от седана с доставкой из Кореии 65 $). Управляемость хорошая, но только на мега-гладком асфальте.



Как следствие всего этого: скрип салона, треснутые стекла, ускоренный износ ходовой и рулевой рейки и т.д.
__________________
Cerato Koup 2.0 top auto. Racing Red

Последний раз редактировалось freeman; 13.12.2010 в 03:01.
freeman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 03:05   #15
По умолчанию
Я думаю что умный человек, который выбрал куп и хоть чуть рабирается в авто, сложил все плюсы и минусы, зная обо всем что вы написали, я все равно положил выбор на него и на то много причин.
Конечно и мне и многим хотелось бы большего от него, НО покупая какую либо машину есть в ней как плюсы так и минусы, даже на машинах за несколько лимонов.
Конечно подстроив куп под желания многих( в плане подвески, более дорогих материалов отделки салона и тд) цена автомобиля могла бы вырости прилично стоив уже где то лимон. А это корейцам и не надо было, они сделали максимально дешёвое и отвечающее всем характеристикам недорогое купе.
На мой взгляд за такую сумму сложно найти что то лучше...
Nikitos вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2010, 03:11   #16
По умолчанию
Согласен с Вами! Надеюсь многим это авто принесет радость......
Жаль, это не я буду. Не готов я мириться со столь серьезными недоработками и посредственным качеством, за .....в общем то не малые деньги.
__________________
Cerato Koup 2.0 top auto. Racing Red
freeman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:32   #17
По умолчанию
Ребята не забываем наша машина стоит далеко не лям... по этому требования к ней пропорциональны стоимости!
__________________
Белая ракета!!! ===}>
Shika вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2010, 17:30   #18
По умолчанию
freeman, уже Nikitos ответил почти все, что надо было ответить. Сорь, был инкоммуникадо пару дней.

Я только добавлю, что единственное с чем я согласен - это со вторым пунктом. Остальное же про жесткость и ходы подвески я уже пытался написать в заглавном посте.

Ну не для полной загрузки эта машина. И не для езды по кривым дорогам. Она же не скажу - спортивная (это ересь ИМХО), но с претензией на агрессивную езду, согласитесь? А этого настроя можно достигнуть лишь за счет максимальной жесткости подвески. На карте покатайтесь - пример идеального спортивного автомобиля. Центр тяжести под асфальтом, резина лысая и широкая, системы амортизации в состоянии зародыша. Это нормально. Но для города вообще неприменимо. КамАЗ тупо не заметит

Я например вообще не рассчитывал, что буду в ней возить более одного пассажира. Driver's car. Причем очень специальный driver's car. Абсолютно не для рядового потребителя. А именно для человека, готового смириться с относительным дискомфортом в угоду относительно четкой рулежке.

А при съезде с бордюров выше 15 см кузов играет - о да! Это меня очень пугает.

Дружище, вам явно нужен Гольф. Надо вам что-то с этим уже решать вплотную. Кстати если не секрет, какой у вас уже пробег?
__________________

Choochoo вне форума Мужчина Клубная карта № 00102   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 22:27   #19
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Choochoo Посмотреть сообщение
А именно для человека, готового смириться с относительным дискомфортом в угоду относительно четкой рулежке.

Не-е-е-е...,Choochoo, давай не будем лукавить... Сначала мы обратили внимание на внешность, потом узнали, что эта "внешность" довольно жёсткая, потом махнули рукой типа " а-а-а стерпится, слюбится" - видок-то покорил, ну и заодно узнали, что к счастью, бонусом является отличная рулёжка... Вот только, бьюсь челом - последний фактор, наверняка, уже не особо влиял на решение о покупке... Или я не прав ?
__________________


Последний раз редактировалось Дэл; 15.12.2010 в 22:29.
Дэл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 11:26   #20
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Дэл Посмотреть сообщение
Не-е-е-е...,Choochoo, давай не будем лукавить... Сначала мы обратили внимание на внешность, потом узнали, что эта "внешность" довольно жёсткая, потом махнули рукой типа " а-а-а стерпится, слюбится" - видок-то покорил, ну и заодно узнали, что к счастью, бонусом является отличная рулёжка... Вот только, бьюсь челом - последний фактор, наверняка, уже не особо влиял на решение о покупке... Или я не прав ?
Эм... Я постаралсо сделать углубленный тест-драйв и отлично понимал, что покупаю. Поэтому это видимо, не обо мне Я как уже писал, давно хотел новый Corrado. А эта машинка за эти деньги ближе всех к нему.
__________________

Choochoo вне форума Мужчина Клубная карта № 00102   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +4.