PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Электрика

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2010, 16:24   #1
Question Стартер и система запуска
Проблемы со стартером
Вчера возле одного магазина, завожу машинуи в момент прокрутки стартера появился металлический стук (2-3 раза). Как двигатель завелся стук исчез и двигатель работает нормально. Короче пока так и езжу. В понедельник еду к ОД. А пока когда заводишь - в момент прокрутки стартера слыше доп.метал.стук (2-3 раза). Затем все нормально. Что может быть, да и машина прошла всего 14 т.км.?
На наших машинах эта проблема была проблемой пендикса стартера. И решалась заменой.
__________________
С уважением Владимир
Киа Серато (Forte), красная МТ 1,6

Последний раз редактировалось 144; 13.09.2010 в 16:49. Причина: Доб. иконку сообщения - поломка, неисправность
Vladk вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 18:54   #2
По умолчанию
в стартере есть обгонная муфта. При поломке или блокируется или проскальзывает в обоих направлениях.
ЗДЕСЬ в системе электрооборудования двигателя 1.6
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике

Последний раз редактировалось 144; 13.09.2010 в 16:41.
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 23:30   #3
По умолчанию
Сегодня заменили по гарантии.
__________________
С уважением Владимир
Киа Серато (Forte), красная МТ 1,6
Vladk вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 08:26   #4
По умолчанию
Моя проблема начиналась так-же, с утра поехал на работу, при запуске двигателя появился металический небольшой скрежет потом исчез. На работу доехал без проблем. Вечером с работы не смог завести, Было слышно как подкачивает бензонасос , приборы все включались стартер вращался но не проворачивал вал. Хорошо что это произошло на стоянке а не в пробке или за городом... Привезли на эвакуаторе в сервис сказали что сломалась вилка и еще деталька будут заказывать, в общем ждать без машины 3 недели. Это уже второй дефект (1-й забыли поставить перемычку, при включении габаритов не горела панель приборов) Пробег всего 408км , такого даже на моем последнем вазе не было на нем первые дефекты появились после 2-х лет эксплуатации....

Интересует алгоритм запуска стартера. При повороте ключа зажигания до до положения 3 подается питание на реле стартера (конт. 30 и 87) у реле одна пара контактов (85, 86) которые подают питание на обмотку стартера. Вопрос - Через эти=же контакты подается питание на магнитный переключатель (поз.9)(который через рычаг поз.6 "включает" обгонную муфту поз.5 которая в свою очередь передает вращение со стартера на вал двигателя) или через другое реле с некоторой задержкой?
__________________


Последний раз редактировалось DeD; 21.01.2011 в 20:09.
Сергей 5 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 16:02   #5
По умолчанию
Сергей 5, по моему магнитный переключатель 9 и есть само реле муфты включения шестерни привода, а с задержкой оно включается или нет не знаю. Да это и неважно если есть обгонная муфта которая защищает ведущий вал от превышения частоты вращения и реверса ведомого.

Стартер и система запуска-stdee9104d.jpg
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике

Последний раз редактировалось 144; 13.09.2010 в 16:37.
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 09:30   #6
По умолчанию
Реле стартера находится в коробке с другими реле и предохранителями.
__________________

Сергей 5 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 09:43   #7
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Сергей 5 Посмотреть сообщение
Реле стартера находится в коробке с другими реле и предохранителями.
Это понятно что реле стартера в коробке. Просто магнитный переключатель муфты другими словами - "реле муфты"
А в чем проблема то ?
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике

Последний раз редактировалось 144; 14.09.2010 в 09:59.
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 22:49   #8
По умолчанию
На обмотку (реле муфты) Uпит подается через то же реле стартера и они включаются одновременно? А проблема такая: заклинило рычаг (или муфту) вращение от двигателя передавалось на стартер в результате сломался рычаг и перегрелся стартер так сказали в сервисе. Хочу понять почему это случилось из-за электрики или механики (неправильная сборка или дефект детали). Заводилась ( две недели) практически с "полоболота" ( 1-2 сек. )
__________________

Сергей 5 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 23:53   #9
По умолчанию
Трудно сказать. Скорее на мой взгляд механика.
Если заклинило рычаг то не сработал возврат реле муфты - тогда шестерня осталась в зацеплении.
Или как другой вариант удар при зацеплении шестерни и венца в начальный момент, когда рычаг только засылает шестерню. Это можно определить визуально по состоянию зубъев шестерни стартера
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 09:55   #10
По умолчанию
Я тоже больше склоняюсь к неисправности "механики" . Но зубья целы и стартер вращается. Похоже из за самого рычага (дефект материала или неправильная сборка). Пока жду должны заменить весь узел вместе со стартером....

07.10.10.Наконец машину вернули из ремонта (примерно месяц) . Заменили стартер, рэле стартера(эл.магнит), рычаг (вилку). Причем стартер так и не пришел снимали с новой машины. Хорошо
еще по гарантии (бесплатно),

21.01.11.В январе опять начались проблемы со стартером. После 2-х суток на морозе -12С стартер не запустился. Всервисе сняли стартер проверили на стенде работает в тепле запускается на ночь поставили на мороз -20С
опять не запустилась. Как понял из обьяснения мастера злектромагнит (рэле) обгонной муфты также толкает пару контактов с АКБ на стартер (контакты в виде двух таблеток на большой ток) состояние контактов нормальное но почемуто на морозе контакт пропадает.
__________________


Последний раз редактировалось DeD; 21.01.2011 в 20:07.
Сергей 5 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +4.