PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Дилеры KIA MOTORS > Автомир (Фили)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 10:42   #21
По умолчанию
Здраствуйте.
Хочу представить вам Алексея Клейменова, менеджера отдела продаж Киа, Автомир-Фили. Он готов ответить на общие вопросы по Киа, не связанные с сервисом.
Евгений Назаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 10:50   #22
По умолчанию
Здраствуйте.
Для членов Церато-клуба мы хотим предложить следующие услуги и скидки:
1. Консультации по автомобилям Kia, комплектациям, ценам, наличию.
2. Консультации по услугам салона (trade-in, доп. оборудование, тест-драйв)
3. Решение проблем технического характера (совместно с менеджерами тех.центра)
4. Анонсирование спец. предложений на автомобили, акций, скидок, подарков. Анонсирование новинок, поступающих в официальную продажу.
5. При покупке автомобиля скидки на дополнительное оборудование. Размер скидок будет оговариваться индивидуально для каждого покупателя.

С уважением,
Алексей Клейменов,
менеджер отдела продаж Kia,
"Автомир-Фили".
Москва, Береговой проезд, д.4/6, стр.3,
тел. 8(495)228-98-98
режим работы: с 9-00 до 21-00 без выходных
KIA_Fili вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 12:12   #23
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от KIA_Fili Посмотреть сообщение
Здраствуйте.
Для членов Церато-клуба мы хотим предложить следующие услуги и скидки:
1. Консультации по автомобилям Kia, комплектациям, ценам, наличию.
2. Консультации по услугам салона (trade-in, доп. оборудование, тест-драйв)
3. Решение проблем технического характера (совместно с менеджерами тех.центра)
4. Анонсирование спец. предложений на автомобили, акций, скидок, подарков. Анонсирование новинок, поступающих в официальную продажу.
5. При покупке автомобиля скидки на дополнительное оборудование. Размер скидок будет оговариваться индивидуально для каждого покупателя.

С уважением,
Алексей Клейменов,
менеджер отдела продаж Kia,
"Автомир-Фили".
Москва, Береговой проезд, д.4/6, стр.3,
тел. 8(495)228-98-98
режим работы: с 9-00 до 21-00 без выходных




Здрасти !!!
ну вот и расскажите нам - почему по гарантии меняется только один передний амортизатор, а не оба сразу, для достижения одинаковых параметров работы подвесок ???????
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 23:08   #24
По умолчанию
здравствуйте.если пропустила ТО что-нибудь будет гореть на приборке? не гаснит стояночный тормоз(ручник),но тормоза в порядке.
Gyffi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 22:57   #25
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Gyffi Посмотреть сообщение
здравствуйте.если пропустила ТО что-нибудь будет гореть на приборке? не гаснит стояночный тормоз(ручник),но тормоза в порядке.
Милая девушка, если вы еще живы, то немедленно обратитесь к специалистам, т.к. эта лампочка горит не только тогда, когда поднята ручка стояночного тормоза, а называется она... Далее цитирую из умной книги издательства "Третий РИМ":
Лампа-сигнализатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Выполняет следующие функции:
- сигнализатор включения стояночного тормоза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если выключатель зажигания находится в положении «START» (стартер) или «ON» (зажигание включено). Индикатор гаснет при полном выключении стояночного тормоза;
- сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости. Если сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.
Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. При выполнении маневра вы можете заметить, что усилие на педали тормоза возросло или увеличился ее ход (педаль опустилась ближе к полу, чем обычно).
Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.
Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию дилера KIA.
__________________

Чайникофф вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2011, 14:01   #26
По умолчанию
Здраствуйте!
В торгово-сервисном комплексе Киа на Береговом новая АКЦИЯ:
В срок до 30 сентября 2011г. (включительно) покупателям автомобилей марки КИА (любой модели и комплектации) – проведение бесплатного ТО-1 (техническое обслуживание по регламенту №1)!
Прохождение «Бесплатного ТО-1» будет осуществляться только в торгово-сервисном комплексе Киа по адресу: Береговой проезд, д4/6, стр.3.

С уважением,
Алексей Клейменов,
менеджер отдела продаж Kia,
"Автомир-Фили".
Москва, Береговой проезд, д4/6, стр.3,
тел. 8(495)228-98-98, доб. 210
режим работы: с 9-00 до 21-00 без выходных
KIA_Fili вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 19:22   #27
По умолчанию
Здравствуйте!
Специально для членов КИА Церато Клуба компания Автомир (Киа-Фили) планирует провести ряд акций по продвижению оригинальных аксессуаров Киа.
Только в течение недели, с 21 по 28 ноября 2011 г., мы предлагаем установить на Ваш автомобиль оригинальный парктроник MP-218LCD-Y4, (4 датчика черного цвета), оборудованный ЖК-дисплеем с указанием направления и расстояния до препятствия, и голосовым сопровождением на русском языке. Есть возможность установки как сзади, так и спереди автомобиля.
Стоимость парктроника составляет 4000р. Стоимость с установкой в С/Ц официального дилера составит 7240р.
Записаться на установку можно по телефону 8(495)228-9898, добавочный 210 (Алексей), 314 (Сергей).
Наш адрес: Москва, Береговой проезд, д.4/6, стр.3
Торопитесь, количество товара ограничено!
KIA_Fili вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 13:32   #28
По умолчанию
Добрый день . На моей цератке ( 1.6 автомат 11г. пробег 56 000 км ТО ни разу не проходил) загорелся подогрев сиденья и прожег сидушку. Является ли это гарантийным случаем ?
Миниатюры
Приветствие-sidene.jpg   Приветствие-sidene-2.jpg  
__________________


Последний раз редактировалось Keks_RZ; 08.12.2011 в 13:42.
Keks_RZ вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 14:26   #29
По умолчанию
Добрый день,подскажите,пожалуйста, стоимость ТО-3 с учетом моих баллов по карте клиента Автомира. Сумма баллов 4674. Спасибо.
НАСТЁНА вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:49   #30
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Keks_RZ Посмотреть сообщение
Добрый день . На моей цератке ( 1.6 автомат 11г. пробег 56 000 км ТО ни разу не проходил) загорелся подогрев сиденья и прожег сидушку. Является ли это гарантийным случаем ?
У тя цератик не гарантийный уже подходит ТО-4 а ты не разу мож у тя пробег 5600 ???.тада да

Последний раз редактировалось oven; 11.01.2012 в 20:56.
oven вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +4.