PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Дилеры KIA MOTORS > Автомир (Фили)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 17:56   #11
По умолчанию
Добрый день
Всех поздравляю с наступающим праздником, желаю хороших выходных.
Евгений Назаров вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.05.2011, 23:54   #12
По умолчанию
Евгений Назаров,
Приветствую Вас! Подскажите сколько у Вас ждать КIA Cerato 1,6МТ Comfort
__________________

alligator87 вне форума Мужчина Клубная карта № 00107   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 13:45   #13
По умолчанию
Евгений Назаров, Вытекла полностью правая стойка, левая уже тоже не всегда справляется с раскачкой. Вопрос: Стойки будут менять обе или только правую и сколько их ждать?
__________________

Serega вне форума Мужчина Клубная карта № 00044   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 12:26   #14
По умолчанию
Евгений Назаров,
Есть ли в наличии компл. престиж с 1,6 с акпп. И сроки ожидания данной компл.
sanches36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:22   #15
По умолчанию
Добрый день, c 14 июня 2011 года в нашем техническом центре начинает действовать акция «Забота достойная близких»
- Мойка а/м
Чистка а/м пылесосом
Диагностика сход развала, тормозной системы, состояния амортизаторов подвески на диагностической линии МАХА.
Дезинфекция кондиционера
Проверка отопителя
Диагностика ЭСУД дилерским сканером GDS
Проверка АКБ
Проверка и регулировка света фар.
Диагностика подвески
После проведенной диагностики по выявленным недостаткам, предоставляется скидка на проведение работ и необходимые запчасти в размере 15%.
Евгений Назаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 17:16   #16
По умолчанию
Добрый день прошу прощения, за вопросы оставленные без ответов в мае месяце, я был в отпуске, сейчас снова на месте и готов отвечать на ваши вопросы.
Евгений Назаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 18:08   #17
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Евгений Назаров Посмотреть сообщение
Добрый день прошу прощения, за вопросы оставленные без ответов в мае месяце, я был в отпуске, сейчас снова на месте и готов отвечать на ваши вопросы.
Так вот они

Цитата:
Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
Евгений Назаров, Вытекла полностью правая стойка, левая уже тоже не всегда справляется с раскачкой. Вопрос: Стойки будут менять обе или только правую и сколько их ждать?


Цитата:
Сообщение от sanches36 Посмотреть сообщение
Евгений Назаров,
Есть ли в наличии компл. престиж с 1,6 с акпп. И сроки ожидания данной компл.
__________________

Serega вне форума Мужчина Клубная карта № 00044   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 10:58   #18
По умолчанию
Сообщение от sanches36
Евгений Назаров,
Есть ли в наличии компл. престиж с 1,6 с акпп. И сроки ожидания данной компл.


Добрый день уважаемый sanches36.
В данный момент, комплектации престиж с 1,6 с акпп у нас нет, сроки ожидания данной комплектации три месяца, для более подробной информации вы можете связаться с нашим менеджером по продажам автомобилей, по телефону +7 (495) 228-98-98 доб. 239 Станислав.

Добавлено через 46 минут 56 секунд
Сообщение от Serega
Евгений Назаров, Вытекла полностью правая стойка, левая уже тоже не всегда справляется с раскачкой. Вопрос: Стойки будут менять обе или только правую и сколько их ждать?

Здравствуйте Serega
По вашему вопросу, если правая стойка вытекла полностью то она требует замены, что касается второй стойки то ее нужно осмотреть. По поводу есть ли у нас в наличии стойки, они бывают разные для этого мне нужен vin вашего автомобиля вы можете скинуть его мне на почту enazarov@avtomir.ru
Евгений Назаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 17:41   #19
По умолчанию
Здравствуйте в вашем центре подключают ходовые огни (приобретенные не у вас)? и по чем процесс? (машина 10г. на гарантии)
__________________


Последний раз редактировалось judi27; 17.06.2011 в 20:58.
judi27 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 10:34   #20
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от judi27 Посмотреть сообщение
Здравствуйте в вашем центре подключают ходовые огни (приобретенные не у вас)? и по чем процесс? (машина 10г. на гарантии)


Здравствуйте judi27
Ходовые огни в нашем техцентре подключают, стоимость установки примерно будет стоить 4320 руб. Как надумаете будем ждать
Евгений Назаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +4.