PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 14:42   #21
По умолчанию
kige, примерно так и поступал всегда раньше, на Ниве
А с начала иномарочных времён силиконить перестал, поскольку и так не примерзает. Если мою машину перед ночной парковкой, просто по приезду домой открываю-закрываю все двери и несколько раз дёргаю все дверные ручки А ещё, спреем "Размораживатель стёкол" поливаю непосредственно перед парковкой дворники, чтобы выгнать воду из арматуры и с самой резинки.
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 14:43   #22
По умолчанию
если с утра помыться, и целый день кататься, то можно ничего этого не делать. другое дело если вечером мыться собрались, тут да, все это проделать просто необходимо или почти все.
__________________
1.6 MT Brightsilver 2009
ESG вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 21:45   #23
По умолчанию
А я вот щёточкой умудрился поставить сильную царапину длиной около 30 см.
Убийza Focusa вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 18:59   #24
По умолчанию
на Тазе чистил окна скребком зимой. весной чуть не плакал с досады - все стекла в царапинах. средств нет - помогает только замена стекла. потом 2 года так и ездил. п ВЗЯЛ ПРпВЫЧКУ - прогреваю машину пока лед сам не растает, иногда по 10 минут грел!!! но зато без царапин. А щетка только мягкая, жесткая лучше для пазиков и газелей.
__________________
Я человек суеверный, стыдно признаться, но что поделаешь.
Aidaret вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 16:43   #25
По умолчанию
Я щетку покупал в магазине Русь Трейд чтоль с мягкой щетиной по-моему за 400р.Хорошая щетка с длинной рукоядкой
Razorblade вне форума Мужчина Клубная карта № 00096   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 18:52   #26
По умолчанию Ядовитое проклятие московских дорог
С приходом зимы жизнь столичных автомобилистов традиционно превращается в ад. И дело даже не в том, что каждый снегопад намертво парализует московский трафик. Имя беды № 1, от которой страдают все без исключения горожане, – реагенты. Грязь на машинах, грязь на тротуарах, черный снег, коррозия, пожирающая кузова как новых, так и старых авто, залитые склизкой жидкостью стекла, отмыть которые по силам не всякой «незамерзайке». И – поразительное дело – невероятно скользкие дороги, на которых бьются чаще, чем в летний дождь и осенний снег. Чиновники уверяют: реагенты – не проклятие, а спасение, кивая при этом на «западный опыт».

Прежде всего давайте разберемся, что такое «реагенты». Тротуары обыкновенно посыпают песком или гранитной крошкой, вполне безопасными для окружающей среды, – но то тротуары! На автомобильные же дороги льются жидкие смеси, чистая «химия», которая плавит и снег и лед, создавая соляную пленку, которая теоретически не замерзает при низких температурах. Ту самую пленку, что превращает улицы в нечто сродни катку. Излюбленное блюдо столичных коммунальщиков – смеси на основе хлористого кальция и натрия. Этот коктейль не используется ни в одной из стран мира, кроме Швейцарии, разговоры же о том, что агрессивную химию на наших дорогах не встретить, остаются лишь разговорами – по мнению экологов, абсолютно безопасных реагентов не существует в принципе.
Дорожный потрошитель
Что такое натрий? Вещество, которое убивает растения, провоцирует возникновение коррозии – этот момент касается не только машин, но и силовых конструкций, к примеру мостов. Что такое кальций? Вещество, из-за которого разваливается обувь, а на асфальте появляется пленка, «благодаря» которой теряются сцепные свойства с дорогой – автомобили дольше тормозят, а то и вовсе не удерживаются в своей полосе. Домыслы? Ни в коем случае. Вышесказанное – факты, озвученные главным инженером проекта научно-исследовательского института «МосводоканалНИИпроект» Юлия Браславского в одном из его интервью. Что ж, остается верить многочисленным сертификатам и экологическим паспортам, грустно взирая на то, во что превратились крылья и двери вашей иномарки, которой не исполнилось еще и пяти лет.

Странной, черновато-коричневой чистотой блестят наши улицы, от Тверской до ШарикоподшипниковскойСложно сказать, что имеют в виду чиновники, говоря об эффективности использования реагентов и упоминая «западный опыт». К примеру, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин утверждает, что «все крупные мегаполисы мира не обходятся без применения реагентов. Это уже, так сказать, исторический такой факт». Параллельно представители ГИБДД бодро рапортуют: число аварий зимой неуклонно снижается. Конечно же, благодаря применению химии. По словам Юлия Браславского, негативные последствия использования реагентов – плата за жизнь в мегаполисе, улицы которого должны быть всегда чистыми. А если кому-то не нравятся ржавые автомобили и дырявая обувь, эксперт рекомендует таким людям переехать на ПМЖ в деревню. И вот странной, черновато-коричневой чистотой блестят наши улицы, от Тверской до Шарикоподшипниковской. Между тем по всему миру раскиданы странные города, где и дороги чисты, и машины с обувью целы.
Сахарные трассы
Банальный пример – Скандинавия. Отправимся в Норвегию, страну более чем благополучную. Там реагенты не используются в принципе. В случае сильного гололеда дороги посыпаются мелкой гранитной крошкой, а снег... просто убирают. Так это северное государство живет уже более полутора веков, вне зависимости от автомобильных трендов и числа машин на дорогах. Весной крошку собирают, промывают, складируют и ждут следующей зимы. В Финляндии дороги поделены на несколько категорий: высшая категория – значит, уборка в первую очередь, проселок – уборка в последнюю очередь. В результате автомагистрали избавлены от снега и льда, а второстепенные дороги оказываются под слоем укатанного снега, что совершенно не мешает по ним передвигаться без риска для здоровья. А в Швеции власти пришли к выводу, что традиционную соль следует смешать с сахаром. Так и делают. Довольны.

В Норвегии в случае сильного гололеда дороги посыпаются мелкой гранитной крошкой,
а снег... просто убирают
Соль на канадский манер
Но может быть, в Скандинавии климат иной, и тамошним жителям реагент просто не нужен? Во всяком случае, это один из аргументов наших дорожников: якобы в Норвегии температура зимой никогда не падает ниже нуля, а в Москве перепады «плюсов» и «минусов» хоть в январе, хоть в марте достигают невероятных величин. Нет проблем: давайте посмотрим на опыт Канады и северных штатов США, где резкие температурные скачки – обычное дело. Удивительно, но и там со льдом и снегом борются при помощи соли и песка, более того, делают это только на крупных магистралях и главных улицах. А в некоторых штатах Америки и вовсе ограничиваются уборкой снега. К слову, из-за того что соль канадцы не жалеют, один из крупнейших городов страны, Квебек, даже получил прозвище «столица соляных рассолов». Власти Канады также могут похвастаться наличием «антигололедных дорог»: в ходе укладки шоссе в асфальт добавляют верглимит, материал, благодаря которому снег и лед тают быстрее, чем в «естественных условиях».
Вернемся в Европу. Чем Германия не образец для подражания? Как и в большинстве цивилизованных стран, реагенты здесь под запретом, и это прописано в законодательстве. У бюргеров нет какого-то «ноу-хау». Соль плюс щелочь – вот и весь сказ. Да и то – не везде, не всегда и в строго ограниченных количествах. Соль используется только в снег, только на дорогах, по которым двигается общественный транспорт, и не более 25 граммов на квадратный метр. Автобаны и федеральные трассы просто чистят от снега, не более.
Реальность, а не выдумки
В принципе, похожая ситуация наблюдается и во многих российских городах. Скажете, Норильск – крохотное поселение? Скажете, там не бывает зимы? Снег в этом городе начинает идти в сентябре и более-менее тает к июню. Однако никаких реагентов зимой, которая длится в Заполярье более полугода, там не применяют. И недостатка в них не испытывают. Отнюдь не из-за бедности.
Так есть ли необходимость в использовании реагентов в российской столице? Не факт. Достаточно лишь грамотно организовать работу коммунальных служб, эффективно применять гранитную крошку, песок и – где необходимо – соль. Москва станет намного чище, с дорог исчезнет скользкая пленка, уменьшится число аварий, в буквальном смысле станет легче дышать. Западный опыт, реальный, а не тот, что существует в головах у ряда чиновников, тому яркий пример.
Источник: Autonews: Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей
__________________
Я человек суеверный, стыдно признаться, но что поделаешь.
Aidaret вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2010, 22:32   #27
По умолчанию Лед на машине
Всем привет! Народ как вы сегодня боролись со льдом на машине? Я сейчас еле попал в машину, зазоры пропали) Лед на машине 1 см, это пипец. Ломал ломал, в итоге плюнул, поеду завтра на машине подруги. А уже в понедельник вечером отгоню ее на парковку РИО, пусть отогревается.
__________________

dimas вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 22:48   #28
По умолчанию
dimas, привет! Я только стекла размораживала, ЛКП нет смысла, т.к. завтра будет тоже самое. Время ушло час, фотки тут http://autoclub-cerato.ru/forum/members/101-oly/399-ceratik-vo-l`du.html
У тебя так же?
__________________
красно-белое сердце
OLY вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 22:49   #29
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от OLY Посмотреть сообщение
dimas, привет! Я только стекла размораживала, ЛКП нет смысла, т.к. завтра будет тоже самое. Время ушло час, фотки тут http://autoclub-cerato.ru/forum/members/101-oly/399-ceratik-vo-l`du.html
У тебя так же?
ага))) я боялся дверь открывать. надеюсь с краской не у кого не отвалилось?))
жесть вообще.
__________________

dimas вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 22:51   #30
По умолчанию
dimas, краска не отвалилась=)))) но дверь открылась с большим трудом. У тебя есть автозапуск? Или просто пораньше выйди, времени много займет=((((
За три дня представляю сколько льда наросло, ну ты прогревай ее почаще. У меня просто нет такой штуки. Ездила каждый день, и каждый день приходилось по часу греть и отскребать=((( Вообще будь осторожен, у меня тут во дворе недалеко от моей цератки дерево упало, я теперь даже ходить боюсь под ними, не то что машину ставить=(((
__________________
красно-белое сердце

Последний раз редактировалось 144; 27.12.2010 в 08:48.
OLY вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +4.