PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 17:02   #41
По умолчанию
Вообще, в последние 20 лет толщина обвесного металла на авто во всём мире уменьшилась. Насколько я помню, в основном, сейчас толщина металла от 0,5 до 0,7 мм. По этому пути идёт весь автопром. Так что не удивляйтесь - нажатием пальца можно сделать вмятину на большинстве современных авто, а сухой веткой царапину .
__________________
Сент.12 г., Люкс, 1,6 МТ.
Valge вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:24   #42
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Valge Посмотреть сообщение
Вообще, в последние 20 лет толщина обвесного металла на авто во всём мире уменьшилась. Насколько я помню, в основном, сейчас толщина металла от 0,5 до 0,7 мм. По этому пути идёт весь автопром. Так что не удивляйтесь - нажатием пальца можно сделать вмятину на большинстве современных авто, а сухой веткой царапину .
да нет,ошибаетесь, металл то тонкий у япов но не мягкий. митсубиси лансер х например-металл звонкий тонкий но проблемно пальцем мятинку оставить.

наши вазы---оставьте на них попробуйте.
на большинстве точно сказать карейского прома.

карейский металл на безопасность очень сильно влияет как и китайские авто складываются.

просто осторожней и небыстро ездите и все.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
Парни !! Я кузовщик с 26 летним стажем . Купил новую cerato. Догодайтесь почему ?
в детстве любил пластелин лепить.
захарка вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:50   #43
По умолчанию
На вазах железо лучше полюбому и покраска тоже мне кажется
__________________

Vatson вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:40   #44
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vatson Посмотреть сообщение
На вазах железо лучше полюбому и покраска тоже мне кажется
ВСЕ ВЕРНО!!! В том то и минус у серато это фальга. да.может по безопасности и вывезет.но неремонтопригодна однозначно. ланжики ведет на ура и все остальное...
на дроме сейчас висит объява о продаже серато 11 год кемерово аварийная.наглядный тому пример...
захарка вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:55   #45
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vatson Посмотреть сообщение
На вазах железо лучше полюбому и покраска тоже мне кажется
Все делом в том - что вам кажется! Железо толще - да, но сам сплав остался прежним ржавеет на ура - владел калиной, знаю. Качество покраски - да, на калинах улучшилась по сравнению с др. жигулями, но вспучивания из-за железа идут до сих пор(
женя86 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 16:41   #46
По умолчанию
Провел незапланированный "тест-драйв ЛКП" у VW Поло. Толщина слоя ЛКП у данного фольца не больше!!! слоя КИА.

P.S Вот вам и немецкое качество...
__________________
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Razorblade вне форума Мужчина Клубная карта № 00096   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 16:03   #47
По умолчанию
В этом ценовом сегменте у всех все примерно одинаково, у кого чуть лучше у кого чуть хуже - значения практического не имеет. Сам бывший владелец 2го фокуса, у фокуса окраска и металл явно хуже например.
Cerberrus81 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 16:26   #48
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от захарка Посмотреть сообщение
ВСЕ ВЕРНО!!! В том то и минус у серато это фальга. да.может по безопасности и вывезет.но неремонтопригодна однозначно. ланжики ведет на ура и все остальное...
на дроме сейчас висит объява о продаже серато 11 год кемерово аварийная.наглядный тому пример...
Не ну в принципе и трактор можно уматать до такого состояния. Попали как то в аварию на митсубиси L200 так он тоже восстановлению не подлежит хотя рамник если
не ошибаюсь)))
Zond вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 11:02   #49
По умолчанию
а кто нибудь о сверхпрочных сталях слышал ? прокат из которых может быть в разы тоньше при сохранении той же прочности,или никто сопромат не учил или технологов нет ? или еще такой вопрос относительно не маленькая машина(церато) а вес имеет как микролитражка,в голову никому не пришло почему ?
ВЛАДИСЛАВ 777 вне форума Мужчина Клубная карта № 00405   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +4.