PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 23:07   #21
По умолчанию
Aidaret, ...прямо респект тебе за такой ответ,наверное профи своего дела...
__________________

s.ilya.r вне форума Мужчина Клубная карта № 00048   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 23:08   #22
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от s.ilya.r Посмотреть сообщение
Aidaret, ...прямо респект тебе за такой ответ,наверное профи своего дела...
А в чем сомнения?
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 23:13   #23
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DOLPH Посмотреть сообщение
А в чем сомнения?
наоборот сомнений нет,все доходчиво рассказал,молодец
__________________

s.ilya.r вне форума Мужчина Клубная карта № 00048   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 03:19   #24
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Brock Посмотреть сообщение
ой а ходят слухи что машины вообще пластиком обшивают... ужас то какой... какжеш люди то живут... ай ай ай
На Х6 передние крылья если не пластиковые то точно из композитного материала.
__________________

Serega вне форума Мужчина Клубная карта № 00044   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 19:44   #25
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
На Х6 передние крылья если не пластиковые то точно из композитного материала.
У некоторых французов и на Ниссанах тожа. Соседу мотоциклист заехал ручкой руля о крыло Х-Трейла, крыло вдребезги - пластик.
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 22:23   #26
По умолчанию
Я прошлой зимой из сугроба "ниссан примьеру"(новою) выталкивал, так не знал за что схватиться, чтоб вмятин не оставить. У моего друга рено2, железо тоже ходуном ходит, когда надавливаешь. На старых машинах, примерно до 2003 г. выпуска такого нет, хоть у корейцев, хоть у европейцев, хоть у америкосов. В чём причина не знаю, но это моё личное наблюдение и не только моё...
Барракуда вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.10.2010, 00:11   #27
По умолчанию
что касается меньшей толщины металла у цераток 2010года, относительно 2009года выпуска, то это возможно.
если мне не изменяет память церата 2010года одна из немногих машин которая получила высшие оценки относительно безопасности, при краш-тестах проведённых в США в 2010году.
цератка за счёт структуры, плотности и иных характеристик своего металла, максимально правильно деформировалась и тем самым принила (поглотила) силу столкновения.
__________________



Wolf вне форума Мужчина Клубная карта № 00073   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 01:41   #28
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
цератка за счёт структуры, плотности и иных характеристик своего металла, максимально правильно деформировалась и тем самым принила (поглотила) силу столкновения.
Это конечно хорошо... что так всё работает на краш-тесте, однако я бы сказал что всё же металл например на дверной обшивке дышит. Только не из-за толщины, а из экономии на ребрах жесткости.
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 03:39   #29
По умолчанию
кто на новом гольфе ездил???
кто ездил - знает почему после 130 гул!
я у друга брал и почти 3000 отъездил.
у них такой же металл как у нас. знающий человек сказал: в арки воздух идёт, а деваться ему некуда! (по проекту у них как и у нас локеров не должно быть).
вибрация металла крыльев и примыкающих к ним частей имеет определённый резонанс, что и вызывает эффект "консервной банки" - по звуку, но ни в коем случае не по динамике разрушения металла (за этим очень строгий контроль, особенно у немцев, они до сих пор пытаются по безопасности догнать вольво), поэтому толщина металла никакой роли в безопасности не играет (с учётом новых технологий, более жёстких на кручение и изгиб сталей, новых систем безопасности и электронных систем). поэтому по прежнему ориентируемся как и по старинке по евронкап и не паримся. тест сказал гуд - значит гуд. а в нашем случае тест сказал ОЧЕНЬ ДАЖЕ ГУД!!!

Добавлено через 8 минут 3 секунды
эта экономия - дань экологии.
чем машина легче - тем меньше расходует топлива.
чем меньше расходует топлива - тем выше её эколокический класс
чем выше её экологический класс - тем выше её конкурентно способность в цивилизованых странах
это маркетинг
к сожалению мы к списку цивилизованых стран до сих пор не относимся(
asuv вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 17:57   #30
По умолчанию
Здравствуйте ЦЕРАТНИКИ. Как кузовщик ( 23 года стажа ) хочу Вас заверить , что металл на данном автомобиле такой же как на всех Японцах (0,7 мм) На ВАЗах (0,8мм)-но он мягче. Лакокрасочное покрытие тоже ни чем не отличается от Японцев. Конструкция кузова очень грамотно продумана из соображений безопасности и для кузовного ремонта удобна и не трудоемка.(тот же CIVIC-4D ). Сам заказал 1,6 АКПП Престиж-обещали в декабре. Заказывал в Питере "АВРОРА" на Кубинской-4 14.10.2010г.
__________________

Timmy вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4.